Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Сценарий Всемирного Дня Здоровья для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями и воспитателями

Сценарий Всемирного Дня Здоровья для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями и воспитателями

Приобщать детей, родителей, педагогов к здоровому образу жизни; формировать у них ценное отношение к своему здоровью; Совершенствовать двигательные умения и навыки; Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции, координацию движений, умение быстро принимать решение.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий Всемирного Дня Здоровья

для детей старшего дошкольного возраста

совместно с родителями и воспитателями

«Путешествие на загадочный остров»

Shape1

г. Ставрополь

МБДОУ д/с №33 «Гнездышко»

Воспитатель по физической культуре

Мухина И.А.

7 апреля 2019 г.

Целевые ориентиры:

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи приоритетной ОО «Физическое развитие»

  • Приобщать детей, родителей, педагогов к здоровому образу жизни; формировать у них ценное отношение к своему здоровью;

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;

  • Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции, координацию движений, умение быстро принимать решение.

Задачи образовательных областей в интеграции

ОО «Социально коммуникативное развитие»:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Закреплять правила безопасного поведения во время игр.

ОО «Познавательное развитие»:

Закреплять умение правильно вести себя в природе.

ОО «Речевое развитие»:

Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми и родителями.

ОО «Художественно - эстетическое развитие»:

Учить импровизировать под музыку соответствующего характера.

Предварительная работа:

Беседа об островах, кто там живёт, чем питаются, как добывают еду, почему жители островов здоровые и сильные, чтение художественной литературы, загадок.

Оборудование:

Флажки, шарики, плакаты, музыкальные фонограммы, проектор, слайды, парашют, буквы, 4 ориентира, 2 гимнастических мата, рыбки на ленточках, мягкий модуль, 2 баскетбольных стойки, мячи, бананы, грамоты, медали.

Ход праздника

Зал празднично украшен флажками, шариками, плакатами.

На экране заставка – Всемирный День Здоровья.

Под спортивный марш команды входят в зал и строятся в шеренги.

Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас в этом уютном зале.

Сегодня мы пригласили вас для того, чтобы вместе отметить праздник – Всемирный День Здоровья.

Этот праздник отмечается ежегодно с 1948 года в день создания Всемирной организации здравоохранения. Его предназначение – показать людям, как много значит здоровье в их жизни и что нужно сделать, чтобы здоровье каждого жителя планеты стало лучше.

Ведущий:В сегодняшней игре принимают участие самые спортивные, самые дружные команды:

детей - «Румяные щёчки», родителей - «Спортивная», воспитателей - «Ну, погоди».

Посмотрите-ка у нас

Все команды - просто класс!

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли и костюмы натянули,

Воспитатели и дети – самые лучшие на свете!

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться.

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

Ведущий:Команды, приготовиться к приветствию!

Приветствие команд.

Команда «Румяные щёчки»

Наша команда – «Румяные щёчки!»

Все мы, что надо – сыночки и дочки!

Любим мы бегать, резвиться, играть.

Будем стараться от вас не отстать!

Команда «Спортивная»

Наша команда – «Спортивная!»

Все мы, что надо – родители активные!

Любим спортом заниматься,

Обещаем постараться!

Команда «Ну, погоди!»

Наша команда – «Ну, погоди!»

Мы – воспитатели – всегда впереди!

Силу воли свою закаляем

Спортивным терпением,

А помогает нам в этом

Спорт, без сомненья!

Ведущий:Замечательно,вот и познакомились! Уважаемые участники, вы любите путешествовать? На чём можно отправиться в путешествие? (ответы). Я предлагаю вам отправиться в путешествие на незнакомый остров. А что это за остров и как он называется – мы с вами узнаем в конце нашего путешествия! Нас ждёт много препятствий на пути, и за каждое преодолённое препятствие мы будем получать отличительный знак. Что это – я не могу вам сказать – это условие жителей острова, на который мы с вами отправляемся. Вы согласны? Тогда в путь! Чтобы быстрее нам добраться до острова – мы полетим на парашюте (на экране появляется парашют).

Выполняется ритмическая разминка с парашютом под музыку.

«Полет с парашютом»

Мы летим над облаками,
А земля плывет под нами:
Горы, поле, сад и речка,
И дома, и человечки.

(Дети разводят руки в стороны и покачивают ими, постепенно наклоняясь вниз и снова выпрямляясь).

Раскрываем парашют -
Ветер купол наполняет.
Через несколько минут
Нас уже земля встречает.

(Поднимают руки вверх, разводят их в стороны и. опуская вдоль тела, несколько раз подпрыгивают - то на полусогнутых ногах, то расставляя их широко).

За разминку команды получают по отличительному знаку – букве.

На экране появляется остров.

Ведущий:Вот мы с вами почти у цели, осталось совсем немного – преодолеть водную преграду! Конечно же, заботливые взрослые не позволят детям намочить ноги. Переправляться будем так:

Эстафета «Переправа»

Двое взрослых берутся за руки крест- накрест, сажают ребёнка, бегут до ориентира и обратно, оставляют ребёнка на «острове» ( гимнастический мат). Задача команд – как можно быстрее переправиться на остров. Чья команда быстрее переправилась, получает букву.

Ведущий:Вот мы и на острове. Посмотрите, как здесь красиво! Послушайте как поют райские птицы! (на экране появляются райские птички).

Все садятся на ковёр, включается фонограмма пения птиц.

Выполняется релаксация «Птички».

Дети представляют, что они маленькие птички. Летают по душистому летнему лесу, вдыхают его ароматы и любуются его красотой. Вот они присели на красивый полевой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самой высокой липе, сели на ее макушку и почувствовали сладкий запах цветущего дерева. А вот подул теплый летний ветерок, и птички вместе с его порывом понеслись к журчащему лесному ручейку. Сев на краю ручья, они почистили клювом свои перышки, попили чистой, прохладной водицы, поплескались и снова поднялись ввысь. А теперь приземлимся в самое уютное гнездышко на лесной полянке.

Shape2

Ведущий: Я очень проголодалась, а вы? А где мы возьмём еду? Правильно, отправимся на рыбалку! (на экране появляются рыбки).

Игра «Рыбалка»

На ленточках прикреплены картонные рыбки. Конец ленточки крепится сзади у играющих одной из команд. Из противоположной команды выбирается рыбак. Он бегает за рыбками и старается схватить их. Затем команды меняются местами. Чья команда наловила больше рыбы, получает букву.

Ведущий:Замечательно! Рыба у нас есть. Предлагаю отправиться вглубь острова. Посмотрите (на экране появляется изображение непроходимых джунглей). Впереди непролазная чаща! Не боитесь? Тогда, полный вперёд!

Эстафета «Непролазная чаща»

Взрослые встают друг за другом по одной линии, держась за руки, ноги врозь. Дети по одному преодолевают живую изгородь, назад возвращаются бегом, передав эстафету следующему. Команда, выполнившая первой задание, получает букву.

Shape3

Ведущий:Вот и ещё одно препятствие мы преодолели. Может, отдохнём? Послушайте и отгадайте загадки (загадки загадывают родители и педагоги). Команда, давшая больше правильных ответов, получает букву.

Суши маленький кусочек, -

Но бывает иногда

Он большим, и даже очень,

А вокруг всегда вода (Остров).

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица. (Рыба)

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Зонтик яркий или белый,
Он большой и очень смелый,
Он по воздуху летает,
С облаков людей спускает.
Через несколько минут,
Опустился ... (Парашют).

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет ... (Банан).

Распустила хвост жар-птица,

И горит и серебрится.

Из-за заморских к нам долин.

Этот хвост принёс… (Павлин).

Выше леса, выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой (Небо).

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (Семья).

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем всё время

В спортивных (Соревнованиях).

Ведущий: Отправляемся дальше! Впереди огромный ров! (на экране появляется ущелье). Нам никак без моста не перебраться! Что будем делать? Конечно, мы построим мост!

Эстафета «Построим мост»

Команды из мягкого модуля строят мост, по очереди перенося детали. Команда победитель получает букву.

Ведущий:Замечательно! Мы и с этим заданием справились! А вот и бананы, которые нам оставили жители острова . (на экране появляется пальма с бананами). Бананы растут высоко, их надо сбить.

Игра «Сбей банан»

Команды забрасывают мячи в баскетбольные стойки. Одно попадание – один банан. Команда первой собравшая бананы получает 2 буквы, вторая 1 букву.

Shape4

Ведущий:Отлично справились, молодцы! А наше путешествие заканчивается! Осталось только выложить из заработанных вами букв слово и узнать название острова, где мы так весело провели время!

Дети выкладывают слово, взрослые им помогают по необходимости.

Shape5

Ведущий:Что у нас получилось? Да! Мы сегодня с вами путешествовали по острову «Здоровячок» (на экране появляется заставка). Давайте ещё раз вспомним, что надо делать, чтобы оставаться всегда здоровым, молодым, весёлым? Я благодарю вас за участие в празднике и хочу вручить призы, которые будут напоминать вам о нашей встрече (вручение грамот и медалей командам).

Shape6

Используемая литература:

И. А. Агапова, М.А. Давыдова, « Спортивные сказки и праздники для дошкольников»; Москва, 2010 год.

Интернет-ресурсы.

Н. И. Соловьёва, И.А. Чаленко, « Сценарии спортивно-театрализованных праздников»; Москва, 2008 год.

О. Н. Моргунова, « Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», Практическое пособие; Воронеж, 2005 год.

Э. Я. Степаненкова, «Сборник подвижных игр», Пособие ля педагогов дошкольных учреждений; Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2012 год.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Приобщать детей, родителей, педагогов к здоровому образу жизни; формировать у них ценное отношение к своему здоровью; Совершенствовать двигательные умения и навыки; Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции, координацию движений, умение быстро принимать решение.
0 ₽