12
Стиляги – шоу! Выпуск .
Цель: создание атмосферы праздника, сформирование у детей положительное отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
(звучит тихая ретро музыка.)
Помощник воспитателя выносит пылесос, включает его,
начинает пылесосить ковер в зале. Находит пластинку, рассматривает, пожимает плечами. Стирает с неё бережно пыль, кладёт на стол, и уходит.
Звучит «ретро»
Муз композиция «Катавасия»
Ведущий: Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему?
Звучит «ретро».
Дети:Да потому что мы - стиляги.
1.Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
2.И места здесь нет только для скуки
И нам всё-равно, если нас не поймут
3.Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
4.Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Звучит «ретро»
Ведущий : итак, встречайте!!! (под музыку рок-н-рол, выходят дети парами, пританцовывая; ведущая представляет каждую пару). Мальчики уходят в одну сторону, девочки в другую.
Встают полукругом.
Дети читают стихи:
1.Мы серый цвет не признаём.
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поём
Нас джаз и буги привлекает
2.Стилягам не знаком покой: весёлые и шумные,
Красивые, и внешне, и душой! И очень даже умные!
На стульях лежат пластинки (таблички) с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.
8ребенок: Современные (поднимает пластинку)
9 ребенок: Творческие (поднимает пластинку)
10 ребенок: Интересные (поднимает пластинку)
11 ребенок: Любознательные (поднимает пластинку)
12 ребенок: Яркие (поднимает пластинку)
13 ребенок: Грамотные (поднимает пластинку)
14 ребенок: Изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: А, в общем: Стиляги-вот кто мы!-(убирают)
15Идём по проспекту, словно по броду
16.И вместе мы сила, мы чувствуем кайф!
17. Отпустим энергию мы на свободу
18.Танцуем с отрывом и в этом весь драйв.
19. Ну что, зажигаем?!!!!
Все дети: - да!
Танец «Стиляги».
Дети встают на полукруг .
Ведущий: Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок: Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребёнок: Я помню, что часто ревел.
Ребёнок: А я всё в окошко смотрел.
Ребёнок: Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
Ребёнок: А если мы не спали
На ручках нас качали.
Мальчик: А помните я из песка
Большие строил города?
Девочка: Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Песня « Плюшевые мишки»
Реб: Теперь мы выросли и говорим,
Все: Спасибо воспитатели,
Реб.(продолжает) На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили!
Реб. Уроки вашей доброты,
Забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты, нам маму заменяли.
Песня «Мы привыкли с детства»
Дети садятся.
Стук в дверь.
1 Ведущий.
Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу... (идет к двери)
Под музыку ведущие вкатывают в зал большую коробку, украшенную бантом, в которой сидит ребенок младшейгруппы.
Восп: Дорогие наши ребята,
Вам подарок вручить мы рады.
Подарок настоящий,
С ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте
И подарок получайте.
Открывают коробку, из нее выглядывает карапуз.
Карапуз: В детском саду суматоха и шум.
Каждый готовит свой лучший костюм.
На «Выпускной» все собрались?
Нас не пускали, а мы прорвались.
В зал ведущий и педагог мл. группы вводят нарядных малышей
1.Мы сегодня просыпались до рассвета 10 раз,
Потому что мы боялись опоздать поздравить вас.
2.Мы отлично нарядились и в стиляг мы превратились,
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас.
3.Вы рады маленькой такой? Возьмите и меня с собой.
В течении двух лет подряд хожу я в этот детский сад.
Реб. выпускник: Носики –курносики,глазки озорные,
Что же вы придумали, стиляги вы смешные,
Рановато в школу вам, лучше потанцуйте нам.
Ведущийобращается к подготовишкам:
Вы скорее подойдите и за ручки их возьмите.
Вместе в круг вставайте.Танец начинайте.
Танец: «Лялечка»(с малышами).
Реб.Без нас, детишки, не скучайте, поскорее подрастайте
Мы вас в школе подождём, даже парту вам займём.
Восп.малышей: Ну а мы сейчас все вместе дадим вам обещание:
Малыши:обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Обешаем, что игрушки мы не будем обижать.
Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают
И незаметно вот беда, все дети вырастают.
-Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответы родителей)
-И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать
Кем наши дети мечтают стать.
(идут на «сцену»)
Звучит песня «Мечты». Сценка «Мечты».
У меня идут года, будет мне 17
Где работать мне тогда, чем мне заниматься?
Может в мэры ты пойдёшь?
Лучше стать моделью.
В детский сад наш возвращайся
Будешь с детками играть.
1.Нет в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
Кашу им варить, компоты
Каждый день одни заботы.
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём
Работать в детский сад придём!
Я заведующей буду
О вас детки не забуду
3. А я ведь в нянечки пойду
Здесь порядок наведу
Мальчик: А я, буду дядей Колей
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить
2. А я вкусненькое обожаю
Стать я поваром мечтаю
4. Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом
Ещё подумаю над этим
5. Скажу точно вам, друзья
Педагогом стану я
В институт пойду учиться
Это в жизни пригодится
1. Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдём
Дети: (хором) Работать в детский сад придём!
Ведущая: а сейчас у нас « Школьная лотерея».(ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, )
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кому же придётся портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать оставшись без сил?
Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
1 ведущий (обращаясь к родителям).
Что ждет каждого из ребят, как сложится его жизнь.
Все родители беспокоятся об этом.
Уважаемые родители, я права? -да!
Вы ведь очень любите своих детей? -да!
И думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!
Я знаю что надо делать, мы дадим объявление в интернет.
Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая:
Ищем школу для лучших выпускников детского сада.
Обращаться в любое время.
Звуки резкой остановки машины за дверью:
Заходит м.Эндрю.
-Посторонитесь, посторонитесь!Я приехала!
М.Эндрю: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда, куда надо.
Это вы давали объявление в интернет?
1 ведущий: Да, мы! Здравствуйте! А вы, наверное, учительница?
М.Эндрю Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно, узнали?
1 ведущий: Вы похожи на мисс Маргариту Егоровну из сказки "Простоквашино"!
М.Эндрю: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовутМ.Эндрю.
А вас как зовут, милочка?
1 ведущий …….. М.Эндрю: Никогда не одобряла такого имени!
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый - это то, что нужно: грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
1 ведущий:Но.., ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М.Эндрю: Что вы, что вы, воспитание - это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущая с детьми: Две ноги.
М.Эндрю: Почему две, считайте лучше.
1 ведущий Да потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Наши дети прекрасно считают...
М.Эндрю: Безобразие! Это возмутительно!
Воспитатель: не расстраивайтесь, сейчас мы вам поднимем настроение зажигательным танцем. Рок-н-ролл!!! Тацуют наши девочки и их папы.
Танец с папами: « Рок-н-ролл ».
М.Эндрю Танцуете слишком быстро, песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные.
У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Уходит, крича -такси, такси...
Звук тормозов.
1 ведущий: Уехала…Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит?
звонок телефона...
2 ведущий Ало! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!
Заезжает на самокате Шапокляк.
Шапокляк: (к родителям) Это что здесь за порядки? Почему не спят ребятки? Быстренько, быстренько все по местам!
Ой, Лариска, посмотри, сколько здесь народу! Я такого отродясь не видела сроду! Что ж, приветик! Пацаны, знаю, все вы драчуны! А девчонки - все болтушки или просто хохотушки. Ну, а я? Меня звать как? Я старуха…
Все: Шапокляк!
Шапокляк: Ну-ка, сорванец, скажи, вижу, ты - проказник. Что у вас здесь за веселье? Что у вас за праздник?
Реб.: Скоро в школу, в первый класс провожает садик нас.
Шапокляк: Школа? Это скукота! Не ходите вы туда! Я всему вас научу: как надо безобразничать, капризничать и жадничать!!
Реб.: Ваше поведение нас приводит в изумление!
Воспитатели нас добру учили, к этикету приучили!
Шапокляк: Что мне этот этикет? Иль забот важнее нет? Ну с, проверим мы сейчас, как учили они вас!
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем: В школу осенью пойдем - Да, да, да.
Там друзей себе найдем -Да, да, да
Будем в школе мы учиться -Да, да, да
А с друзьями будем биться - Нет, нет, нет
Будем мы читать, писать - Да, да, да.
На уроках будем спать - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать -Да, да, да
Чтобы двойки получать- Нет, нет, нет
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да, да, да
Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать Да, да, да
Спички - школу поджигать, Нет, нет, нет
Тетради, чтоб писать Да, да, да
Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо Да, да, да
Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится...Да, да, да!
Да…, теперь я тоже хочу с вами в первый класс!
Вед: Погоди, Шапокляк, а сколько тебе лет?
Шапокляк: Много…
2 Вед: Ну, если много, то раньше учиться надо было.
Шапокляк: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! Ну, всё мне пора, до свиданья, детвора!!!
2 ведущий Да, что-то пока нам не везет с учителями…
(Звуки песенки Маши)
1 Вед: Я слышу, к нам ещё кто-то спешит. Кто же это?
Ведущий 2:..ой, слышите, какие-то странные звуки. Кажется, кто-то еще прочитал наше объявление и спешит к нам на помощь...
На самокате появляется Маша.
Маша:Очень добрый день. Я Маша, а вы кто?
Вед: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух, ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. (звенит в колокольчик).
Я как все хочу учиться… Я вся такая умная, умная
(Воспитатель ставит парту, маркерную доску и т.д….)
Маша: Ух, ты! Так – так! Ну, вот теперь можно и поучиться! Мне срочно нужен портфель.
Воспитатель подаёт портфель Маше.
Маша: Ага, портфельчик… Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там?
Выкладывает на стол школьные принадлежности из портфеля и игрушки.
Ребёнок.: 1,2,3,4,5!Начинаем мы играть!
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(по окончании игры дети садятся, вед. проверяют правильно ли собраны портфели)
Маша радуется, хлопает в ладоши
Маша: Итак, урок чистописания…-
Ребёнок : На прямую палочку
Справа села галочка
Там поныне и сидит -
Буквой К на нас глядит
(Ребёнок на доске чертит палочки и галочки-к,, Маша в тетради) Так, так и еще палочка. (Ребёнок отдает Маше мелок, Маша чертит палочки , затем рисует на доске) Палка – палка, огуречик, получился человечек.
(Воспитатель звенит колокольчиком)
Маша:Ура! Перемена! Эге-гей!.... (пускает самолетики)
Воспитатель: Ребята,а мы на перемене давайте займёмся полезным делом.У нас перепутались счётные палочки с пуговицами, а они нам понадобятся на уроке математики.
Играс Машей (разбери пуговицы и счётные палочки по командам)
( Маша радуется, хлопает в ладоши: «Ух, я такая шустрая»)
Воспитательзвенит колокольчиком.
Маша: Что еще урок? Математика? Ребята, а у вас как с математикой? Сейчас проверю.
Маша задает простые задачки - загадки.
Маша: 1. По дороге пять мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек?(5)
2.Три яблока ёжик притащил, самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
Воспитатель:А ты Маша, сможешь решить задачу?
Ребёнок Есть в доме уголок – там живут игрушки:
Лев, слон и носорог, кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке?
Маша: наверное…4, нет?
Восп.: Совсем не умеешь ты считать,
Придется тебе подсказать. (Ответ детей).
Молодцы ребята,в школе будете пятёрки и четвёрки получать.
И поэтому я вас приглашаю поиграть в игру «Оценки»
ИГРА «ОЦЕНКИ»(по желанию играют взрослые)
На полу разложены оценки 4 и 5. Лицом вниз, дети под музыку двигаются по залу, с окончанием музыки поднимают любую карточку и показывают свои оценки
Маша:сматематикой не получается,на пианине играть буду.
Ужас, как люблю я эти пианины! Ну, где тут форте, где пиано? Ух, ты, как же я жила без пианины? И как же я без музыки жила?! (усаживается к фортепиано) Как сейчас стану знаменитой! (крутится на стуле, Карлсон дает ей ноты) Зачем мне ноты? Я и так сыграю! Пусть музыка играет! Главное , красиво поклониться! (Пытается играть гаммы, но у нее не получается) Ох, не скоро быть мне знаменитой!
Восп: Маша,не расстраивайся, сейчас наши мальчики научат тебя играть на саксофонах.
Танец саксофонистов.
Маша: Спасибо! Вот здорово! Вот замечательно! Брависсимо!
Ну да ладно. Все равно я умная, умная - разумная.
Воспитатель: Это что же за ответ? Будь скромнее – вот совет!
Маша: Вы хотите сказать, что я и невоспитанная? Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести. Хотите проверить? Итак, все по местам!
(Звучит музыка. Дети рассаживаются с подушками на полу, Маша: садится на стул, читает газету).
1-й ребенок. А долго мы будем так сидеть?
Маша:(Не отрываясь от газеты). Сколько надо, столько и будем!
2-й ребенок. А когда будете температуру мерить?
Маша:. Когда надо, тогда и будем!
3-й ребенок. А когда зарядку будем делать?
Маша: Когда надо, тогда и будем!
4-й ребенок. А кушать мы сегодня будем?
Маша:. Придет время – и будем!
5-й ребенок. А что это, вы читаете?
Маша: Да вот, объявление: молодой, стройный блондин 30 лет хочет познакомиться…
(Дети громко смеются, Маша резко встает).
Маша: Так, все замолчали! Всем спать!!!! (уходит)
«Танец с подушками».
В конце танца Маша возвращается.
Маша: Ах, вы так!!! Ладно, я сама спать не люблю…И в школе ведь не спят!!! – (садятся)
Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Я даю вам слово, что в будущем году тоже в школу к вам приду! До свидания, друзья!
Звучит звонок большого колокольчика за дверью.
2 ведущий: Где-то там звенит звонок...
Прямо будто на урок.
Ведущий выходит и появляется с диском.
аудиописьмо. Подписано – для будущих первоклассников. Посмотрим? Сейчас я отдам его ……, она включит запись...
Проигрывается аудиописьмо.
Учитель:Здравствуйте, мои будущие ученики!
...расскажет - какой класс их ждет, какие там цветы, парты, пособия.
Но, дорогие ребята, я просто обязана проверить ваши знания перед поступлением в школу.
Если вы правильно ответите на мои вопросы - всех сразу же запишу в свой класс!
Говорила мама Боре:
— Не пойдем сейчас — опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а…(Красный)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настаёт,
Меня за руку он берёт. (портфель)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? ... (Тетрадь)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит)
Учитель:Вы правильно ответили на мои вопросы - всех записываю в свой класс!До скорой встречи, ребята!!!
1 ведущий: Ну, что, ребята, как это ни печально для нас, ваших воспитателей, закончилась первая ступенька вашего взросления - детство.
(Звучит музыка. Дети встают на песню).
Песня: «Десяточка».
Дети выходят за цветами-(небольшой перерыв).
Дети с цветами встают на полукруг.
2 ведущий.Ну, что же, ребята, детство прощается с вами. А кто же сделал здесь, в саду ваше детство таким счастливым, что и прощаться с ним не хочется?
1.Дорогие сотрудники детского сада
Все без исключения примите наши добрые пожелания
И сердечные поздравления
2.У неё всегда заботы, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
РиммаТаймуразовна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
3.Спасибо прачке, медсестре
Психологу, завхозу
И физруку, и всем, всем, всем
И методисту тоже.
4.Тем кто учил нас рисовать, и музыку нас слушать
Красиво петь и танцевать
На конкурсах лишь первые места все занимать.
5. И ещё спасибо поварам
Без вашей вкусной каши не вырасти всем нам!
6.Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
7.Прощай наш детский сад!
Тебя с любовью
Ещё мы долго будем вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Хором: Нам больше никогда уже не стать.
Дети дарят цветы.
Танец«Обнимашки».
Дети садятся.
Ведущая: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Слово предоставляется родителям.
Подарки выпускникам.
2 Ведущая. И, сейчас, напутственное слово выпускникам от нашего заведующего!
Поздравление заведующего детским садом...
Ведущий 1 : Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Восп. 2 Мы будем, ребята, вас вспоминать,
И с радостью в гости будем вас ждать!
Что ж, нам осталось сказать на прощание:
«Мы любим вас всех! В добрый путь! До свидания!»