Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценка на крымскотатарском языке ко дню Родного языка

Сценка на крымскотатарском языке ко дню Родного языка

Задачи: 1. Закрепить знания детей о родном языке. 2.Способствовать развитию связной речи, логического мышления. 3. Способствовать воспитанию любви к родной стране, родному языку. Планируемые результаты: Предметные 1. Развивать творческую активность, мышление 2. Воспитывать любовь к родному краю, языку.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценка на крымскотатарском языке ко дню Родного языка

-Селям  Анифе !

- Селям Айше!

- Бугунь бизлер  мороженое  япаджамыз

-Демек дондурманы . Мен оны пек севем

-Онъы япмакъ ичюн бизге керек  МОЛОКО

-Билем билем къартбабам  эр кунь   сыгъыр    янына бара сийпай онъы  сийпай сонъ къопка сют эвге кетире

-Сон биз къошамыз  Сахар , Яйцо эписини морожницагъа  къоямыз

-Шекерни къартанам тюкяндам кетире, йымыртаны тавукълар къозлай

-Эписини къаштырамыз  ве ХОЛОДИЛЬНИККЕ  къоямыз . Мороженое азыр.

-Анънъадым ! Сютни , шекерни ,йымыртаны дондурма ясагъан машнагъа къоямыз .Сонъра буздолопкъа  ерлешемиз.

-Анифе бакъ не къадар  янъы сезлерни огрендик!

МОЛОКО – СЮТ  САХАР –ШЕКЕР   ЯЙЦО – ЙЫМЫРТА

ХОЛОДИЛЬНИК _БУЗДОЛАБЫ   МОРОЖЕНОЕ – ДОНдурма.

Биз  ана тилини огренемиз!

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Планируемые результаты: Предметные 1. Развивать творческую активность, мышление 2. Воспитывать любовь к родному краю, языку. Метапредметные Познавательные УУД 1. Извлекать информацию из разных источников (текст, таблица, иллюстрации). 2. Сопоставлять, сравнивать, анализировать и оценивать ситуации и тексты из различных источников, чтобы разбираться и понимать, как нужно выполнять моральные нормы в отношении взрослых и сверстников. 3. Делать выводы на основе анализа объектов. 4. Осуществлять синтез, составлять целое из частей. Регулятивные УУД 1. Определять цель деятельности. 2. Оценивать действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Принимать и сохранять задачу занятия. 4. Планировать свои действия. 5. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Договариваться о правилах общения и поведения. Личностные 1. Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. 2. Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков. Для решения поставленных целей и задач использую принципы: · сотрудничества (работа строилась на отношениях уважения и доверия), · обратной связи, · принцип деятельности и успешности.
0 ₽
Задачи: 1. Закрепить знания детей о родном языке. 2.Способствовать развитию связной речи, логического мышления. 3. Способствовать воспитанию любви к родной стране, родному языку. Планируемые результаты: Предметные 1. Развивать творческую активность, мышление 2. Воспитывать любовь к родному краю, языку.
0 ₽