Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Школе 50!!!

Школе 50!!!

Почему так много света И улыбок, и людей? Тут, конечно, нет секрета: В нашей школе ЮБИЛЕЙ! В нашей школе бывают юбилеи разные Те, что долго не забывают и … не очень важные. Но сегодня юбилей особенный. Он касается нас всех Нашей - любимой школе Исполняется 50 лет!

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

10

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ШКОЛЫ

Песня под мелодию и к/ф «Приключения Буратино»

Сегодня много здесь гостей,

Немало собралось друзей,

Хотелось побыстрей начать

Весёлый праздник отмечать

Шары и звёзды там и тут

Скажите, праздник как зовут?

Ю-би-лей! Юбилей! Юбилей!

Кто ж отмечает юбилей?

Вы отвечайте поскорей.

Кого поздравить вы пришли

И подарить свои хвалы?

Все в ожидании, все ждут

Как именинницу зовут?

Шко-ла, шко-ла! Наша школа! Наша школа!


Фанфары

Выходят ведущие

1-ый ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычная встреча. Мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 50 лет, и приглашаем всех совершить путешествие на «Школьном корабле» по волнам школьной жизни.

2-ой ведущий:

Мы приветствуем сегодня всех, кто празднует наш юбилей,

Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,

Всех, кто в этих стенах без меры и правил

Себя не жалел, растворяясь в работе,

Не думал о славе, наградах, почете.

Чей труд в море знаний по капле вливался.

Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался!

Аплодисменты

1-ый ведущий:

Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась её поздравить

Большая дружная семья.

Не будем льстить, играть, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

В шестой десяток путь от «А» до «Я».

2-ой ведущий:

Тому, кто за школу радеет

Заботится ночью и днём –

Директору школы нашей

Мы с радостью слово даём!


Выход директора. Фонограмма выхода

2-ой ведущий:Школа... Моя школа... Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации… А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толкучка! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! А на школьном дворе роняют листья деревья… Разгуливают осенние ветра… Озорно пробегают школьные годы…
Школьный двор…память…воспоминания…. Год 1952.

1-ый ведущий: Первая школа в нашем селе открылась в 1870 г. Это была земская школа. Школа была деревянная, маленькая, не раз к основному зданию прирубались новые помещения, она в плане напоминала букву «Е» Здание существовало до 2002 г. С 1931 г. она носила название Ново-Павшинская школа колхозной молодёжи, была начальной, позднее семилетней. А в 1960-1961 учебном году стала первой в Дубенском районе из сельских школ восьмилетней.

С осени 1971 года началось строительство новой школы. Она была открыта в августе 1972 года.

А начиналось все с приказа районного отдела народного образования №___ от «___» _____ 19___ г. Об открытии Ново-Павшинской школы на улице Садовой, дом №2. Проектная мощность школы на ___ учащихся. Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые одни из первых работали здесь.

Приглашаются учителя. Фонограмма выхода

2-ой ведущий: Сегодня у нас на празднике высокие гости, а это и есть признание наших состоявшихся 50 лет. Вам слово.

Я приглашаю на сцену Главу администрации ________________________________ .

Я приглашаю на сцену представителя _______________________________________ .

Слово для поздравления предоставляется ___________________________________ .

Со словами приветствия выступит _________________________________________ .

Слово для поздравления предоставляется ___________________________________ .

Звук корабельной рынды

1-ый ведущий: Внимание! Внимание! Мы причаливаем к БУХТЕ СБЫВШИХСЯ НАДЕЖД. Ровно 50 лет назад школа распахнула свои двери перед первыми учениками. Строители вручили символический ключ от Храма знаний, чтобы пустить новый корабль в большое плавание. А возглавить этот корабль доверили капитану – ________________ .

2-ой ведущий:Он(а) взвалил(а) на свои плечи тяжелый груз руководства школой. Сколько терпения, такта, профессиональных знаний надо было иметь, чтобы создать, сплотить учительский коллектив.

В разные годы за штурвалом стояли и направляли школьный корабль в бурном, порой штормовом океане, обходя все рифы:

_____________________

_____________________

1-ый ведущий: И мы приглашаем к штурвалу ___________________, руководивш___ школой с 19__ г по 19__ год. ___________________, поделитесь с нами своими воспоминаниями. Ведь все знают, что в вахтенном журнале можно отразить все, кроме душевных переживаний.

Выступление

2-ой ведущий:Для вас подарок в исполнении _______________________________ .

2-ой ведущий: А мы плывем дальше.

Итак, в школе сегодня ___ уч-ся, ___ сотрудников, ___ педагогов, из них: 1 Заслуженный учитель РФ, ___педагогов высшей категории, ___первой категории.

1-ый ведущий:

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.

Информатика, биология, психология, география

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

2-ой ведущий:

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,

Стал нашим лучшим головам физтех московский по зубам!

И по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:

Коррекция, речь, этикет, проект «Музееведение»,

Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства –

Все это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

1-ый ведущий:

Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк

И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

Аплодисменты

2-ой ведущий:А школьный корабль не стоит на месте, он плывет все дальше и дальше.

Звук колокола

1-ый ведущий: И мы входим в ПРОЛИВ ДРУЗЕЙ. И не случайно этот пролив так называется. У нашего школьного корабля действительно очень много друзей, и это прекрасно!

2-ой ведущий:

Финансовая помощь очень кстати

И на последнем звонке и на выпускном.

Спасибо большое хотим мы сказать вам,

С руководителями нам повезло!

1-ый ведущий: Мы приглашаем на сцену наших ближайших соседей и добрых друзей, …

Поздравления гостей. Фонограмма выхода

2-ой ведущий:

Статей расхода есть немало, но истина дороже во сто крат,

Ведь лучшее вложенье капитала в сердца и души наших же ребят.

Мы произносим самые искренние слова благодарности всем, кто нам помогает не только в праздники, но и в будни, что гораздо важнее.

Для всех наших друзей звучит _____________________________________________ .

Звук колокола

1-ый ведущий: Проплываем через ЗАЛИВ ВЕТЕРАНОВ. На протяжении 50 лет школа считается одной из лучших, т.к. не только знания дает, но и воспитывает школьников, учит их культуре, трудолюбию. И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорил о добре, а творил его, кто зажигал маячок так, чтобы корабли не могли сбиться с пути. Благодаря таким людям, которые создавали школьные традиции и поддерживают их до сих пор, родилась и живет наша школьная семья.

2-ой ведущий: Годы летели, старели наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляли они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. «Ну-ка, поработайте без нас!» – говорили они.
А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. Мы рады, что сегодня с нами…

1-ый ведущий: Приглашаем вас на сцену! Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и сделали ее одной из лучших в районе. Спасибо вам за это!

2-ой ведущий:Просим выступить Шемелёва Юрия Ивановича, Заслуженного учителя РФ, отдавшему школе ___ лет вдохновенного, творческого труда!

Выступление

1-ый ведущий:Уважаемые ветераны! Кто еще из вас хотел бы выступить?

Выступают желающие

1-ый ведущий: Дорогие ветераны! Примите от нас еще один подарок – музыкальный. Для вас поют ваши бывшие ученики, сами ставшие учителями.

(песня в исполнении учителей)

2-ой ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы плывем мимо МАТЕРИКА ПАМЯТИ. 50 лет – это большой срок. Сколько событий произошло за это период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Пусть будут благословенны их имена!

1-ый ведущий:

Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…

Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто

Уже не придёт сюда никогда….

2-ой ведущий: Просим почтить минутой молчания всех ушедших из жизни учителей и сотрудников школы. Пусть будут благословенны их светлые имена:

Метроном. Минута молчания

Звук колокола

2-ой ведущий: Мы подплываем к ОСТРОВУ ВЫПУСКНИКОВ. Подводя 50-летний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что за все годы существования школы в ее стенах основное образование получили ___ человек! В активе школы ___ золотых и ___ серебряных медалистов. Много славных людей выросло в ее стенах: врачи, учителя, спортсмены, бизнесмены, просто хорошие люди!

1-ый ведущий: Мы приглашаем на сцену выпускни___19__ года, ______________ .

Выступление

1-ый ведущий: Всех выпускников помнит школа, для всех в ее огромном сердце есть место. Многие возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И сейчас в школе трудятся педагогами ___ ее выпускников! Приветствуем вас!

Обращение учителей к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вам живется сейчас?

Мы в юбилей нашей школы

Вас приглашаем на вальс

Звук колокола

2-ой ведущий:Внимание! Внимание! Вот мы и совершили круиз на школьном корабле и возвращаемся в ЮБИЛЕЙНУЮ ГАВАНЬ! Здесь мы поведаем о том, чем живет и дышит наш школьный корабль сегодня. Вас приветствуют выпускники будущего 2023 года

Фильм о школе

«Дом, в котором уютно всем»

Вот дом, в котором уютно всем.

2.

А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

3.

Вот завучи наши

В тревогах, в заботе

В учебной, а так же внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом и делом.

4

Который, конечно и мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

5.

А это, друзья познакомьтесь, учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математик, физик, технолог,

А вот литераторы,

Это – биолог,

Библиотекарь, учитель пения:

Имеют все ангельское терпение.

Начальная школа, географ, английский,

Изо, информатика – ныне и присно,

Владея предметом,

Методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

6.

Классных руководителей дружный отряд,

Любовью они окружили ребят

Они и за маму, они и за папу,

Для деток своих

Хоть чудищу в лапы.

7.

А вот озабоченно смотрит завхоз

Везёт она школьный хозяйственный воз.

Подвластны ей все

Сторожа и технички

Справляется с делом она на «отлично».

8.

А вот, наконец то. И наши ребята.

Семьёй живём дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщите лиц.

«Всё лучшее – детям!» – таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поём,

Музей посещаем, в походы идём

У нас неслучайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

9.

Успехами каждый гордится учитель

Истории, химии, если хотите.

Физрук, математик, физик, технолог

Русист, литератор, географ, биолог.

Начальных классов, учитель пения.

Горды подрастающим поколением.

10.

Горд классных руководителей дружный отряд.

Любовью они окружили ребят.

Они и за маму, они и за папу,

За деток своих

Хоть чудищу в лапы!

11.

Гордится успехами школьный завхоз,

Везёт она школьный хозяйственный воз,

Подвластны которой сторож, техничка,

Справляется с делом она на отлично.

12.

И завучи наши в тревогах в заботе

В учебной, а также внеклассной работе.

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом и делом.

13.

Который, конечно, и мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Все: Дом, в котором уютно всем.

1-ый ведущий: Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма. И фильм этот многосерийный. Как Санта Барбара!

2-ой ведущий:Что задумалась, _________________________ ?

1-ый ведущий: Я не задумалась, я размечталась. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И школа станет знаменитой во всей области

2-ой ведущий:А чего это в области?

Пусть она станет знаменитой в России!

Нет! Лучше во всём мире!

Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:

Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо?

1-ый ведущий: Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сетьВладимирНЕТ, названная именем школьного учителя информатики!

2-ой ведущий: И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды!

1-ый ведущий: А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести.

2-ой ведущий: А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».

1-ый ведущий: А юные исследователи докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни;

2-ой ведущий: Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра. А сегодня мы подводим итог сделанному…

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Учителей – вселенских нянек,

Детей – страдальцев поневоле,

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Девчонку в бантиках с косичкой,

А так же – бывшего мальчишку!

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

Песня «Что такое школа» на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук),

Что такое школа – это стены

Может это Завуч и Директор?

Школа это здание и мы его наполним –

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа – это дети.

Школа это разные науки.

Школа это дом для многих поколений,

Всех кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа – это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Почему так много света И улыбок, и людей? Тут, конечно, нет секрета: В нашей школе ЮБИЛЕЙ! В нашей школе бывают юбилеи разные Те, что долго не забывают и … не очень важные. Но сегодня юбилей особенный. Он касается нас всех Нашей - любимой школе Исполняется 50 лет!
0 ₽
Работа, отражающая историю школы: ее жизнь с самого начала до современности. Как все было, как начиналось и как маленькая сельская школа начинает иметь все более главный смысл в формировании центра села.
0 ₽
Память о героях вечна. ВОВ прошла не бесследно... Мы чтим память. В работе освещена информация о благоустройстве памятника и организации работы в данном направлении. На протяжении многих лет идет постоянная работа.
0 ₽