Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Снег, снег кружится

Снег, снег кружится

Занятие по изобразительной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием нетрадиционной техники рисования. Дети вспоминают времена года, после чего выполняют рисование снеговика ватными палочками. Во время занятия проводятся дидактические игры по временам года

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Занятие для обучающихся 4 «В» класса

«Снег, снег кружится…»

(использование нетрадиционных техник рисования (ватные палочки))

Цель: Формировать представление детей об использование различных техник

в рисовании.

Задачи:

- Учить детей узнавать и правильно называть времена года.

- Закрепить умение называть приметы зимы.

- Формировать представление об использовании нетрадиционных техник

рисования (ватные палочки).

- Воспитывать эстетическое восприятие рисунков.

Предварительная работа: чтение стихов и книг о зиме, рассматривание иллюстраций, раскрашивание картинок используя ватные палочки.

Оборудование: демонстрационный и дидактический материал на тему «Зима»,

гуашь белая и красная, ватные палочки для рисования, кисточки для докрашивания, музыкальное оформление, физминутка «Лепим-лепим ком большой…»

Ход занятия:

I часть:

- Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости , они хотят посмотреть, как мы занимаемся. Давайте дружно скажем : «Здравствуйте!»

- Дети, скажите, какое время года сейчас?

- А как вы догадались, что зима на улице.(снег, холодно, люди в тёплой одежде и др.) - Посмотрите, вот она какая – зима! (плакат «Зима»: рассматривание иллюстраций , беседа: что бывает зимой?)

- Дид.игра «Выбери картинку о зиме»(предлагается из множества картинок с изображением примет четырёх сезонов выбрать те, что относятся к сезону «Зима»)( Подводятся итоги: кто выбрал правильную или неправильную картинку)

- Ребята, а что вы любите делать зимой на улице? (кататься на санках, на лыжах, на коньках, лепить снеговика).

- Снеговика лепят из снега, Ребята, а снег какой? ( белый, пушистый, холодный…, если взять снег рукой без варежки, то снег растает на тёплой ладошке)

- Значит приносить снег в дом нельзя!

- А какой он – Снеговик? (вывешиваю картинку «Снеговик».

- Беседа: Какой формы и размера каждый ком отдельно, даю возможность сказать каждому ребёнку)

II часть: Стук в дверь, появляется Снеговик – игрушка.

- Посмотрите кто к нам пришёл, узнали кто это? Только он грустный какой-то!

Ребята, поиграем со Снеговиком? Может он весёлым станет.

- Танец – движения «Лепим, лепим ком большой». Снеговик всё равно грустный!

- Снеговик, почему ты грустишь?

- Мне грустно, потому, что я совсем один и у меня нет друзей! Может вы поможете мне?

- Ребята , поможем Снеговику? Конечно поможем!

- А где же нам взять друзей для снеговика? Ведь мы знаем, что приносить снег в школу нельзя - что делать? Нарисовать!

- Детям предлагается раскрасить Снеговика белой гуашью ватными палочками.

По ходу рисования помогаю, подсказываю, направляю. Тем , у кого белая краска просохла докрашивают предметы «одежды» красной краской.

- Тем, кто закончил раньше всех, предлагается дидактический материал на тему «Снеговик».

- Когда все закончили и повесили рисунки на доску, «беседуют» со Снеговиком

- Понравились ли рисунки, грустит ли он теперь, предлагает поиграть.

Снеговик принёс «снежки» и хочет поиграть (Снеговик «роняет – рассыпает» «снежки» - дети собирают – 3-5 раз)

- Молодцы, ребята, развеселили Снеговика!

- Ребята, Давайте отпустим Снеговика, а то он может растаять!

- До свидания, Снеговик, приходи ещё!

IIIчасть: Рефлексия:

- Кто приходил к нам в гости?

- Каким был Снеговик? А каким стал?

- Как мы помогли Снеговику?

- Молодцы, ребята!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Проект сценария выпускного для обучающихся 9 класса коррекционной школы. Сценарий состоит из трех блоков: 1 блок - выход выпускников; 2 блок - уроки с юмором; 3 блок - это поздравления учителей и воспитателя. После их поздравлений звучат ответные слова детей для учителей. Затем поздравления от классного руководителя. Заканчивается праздник фотосессией
0 ₽
Занятие по изобразительной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием нетрадиционной техники рисования. Дети вспоминают времена года, после чего выполняют рисование снеговика ватными палочками. Во время занятия проводятся дидактические игры по временам года
0 ₽