Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии к 9 мая
  3. "Спасибо за мир на Земле"

"Спасибо за мир на Земле"

В игровой и праздничной атмосфере мы воспитываем в подрастающем поколении нравственно-патриотические чувства, любовь к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Так как в празднике принимают участие дети средней группы дошкольного учреждения, то материал о войне подаётся несложно и доступно.

Вид сценария

Сценарии к 9 мая

Категория

Сценарии к 9 мая
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

Праздничного утренника к 9 мая

«Спасибо за мир на Земле!»

для детей средней группы.

Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять знания о том, как люди защищали страну, как живущие ныне помнят о них.
Воспитательные: воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении совместного мероприятия. Воспитывать чувство уважения и гордости к защитникам нашей Родины, и их боевым заслугам, любовь к Родине.
Развивающие: формировать у детей волю, выносливость, смелость, познание традиций, поэтическое мировосприятие, изучение трудовых и боевых подвигов. Развивать творческие способности в рамках тематической недели.
Предварительная работа: беседы с детьми о Великой Отечественной Войне, о Дне Победы, о героях войны с использованием иллюстраций. Чтение художественной литературы по теме. Сюжетно-ролевые игры с атрибутами по теме ВОВ. Разучивание стихов и песен о войне.

Под праздничный марш дети с флажками, шарами и цветами заходят в зал, выполняют праздничное перестроениеи встают буквой «П».

(у стены- с шарами. Центр- с флажками. У окна- с цветами)

Ведущая: День Победы! День Победы!

Все дети: На парад мы все идём.

Ведущая: День Победы! День Победы!

Все дети:Яркие флажки несём.

Ведущая: День Победы! День Победы!

Все дети: Отмечает вся Страна!

Ведущая: День Победы! День Победы!

Все дети: Ведь она у нас одна!

УРА! (дети машут атрибутами)

Ведущая:

День Победы! Праздник долгожданный!

Мирная небес голубизна.

Помнят на земле народы, страны –

В этот день окончилась война.

Ведущая: Что такое День Победы?

1 ребёнок: Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ведущая: Что такое День Победы?

2 ребёнок: Это праздничный салют :

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Ведущая: Что такое День Победы?

3 ребёнок: Это песни за столом,

4 ребёнок: Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

5 ребёнок: Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Ведущая: Что такое День Победы –

Все дети: Это значит – нет войны!

Ведущая:
Дорогие ребята!

Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник – День Победы!
Когда-то давно(рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали) фашисты напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Самолеты сбрасывали на города бомбы, пушки расстреливали людей, вражеские солдаты шли по нашей земле. Но русские люди не испугались, поднялись и пошли навстречу темным силам, жертвуя своей жизнью. Они защищали свою Родину ! И народ победил!

1 ребёнок: Я знаю от папы, я знаю от деда:
Девятого мая пришла к нам Победа!
Победного дня весь народ ожидал,
Тот день самым радостным праздником стал!

2 ребёнок: Принесли отцы и деды
Счастье людям всей земли.
Славим в светлый День Победы
Всех, кто в бой великий шли!

3 ребёнок: Девятое мая — и в небо взлетают шары.

Девятое мая — повсюду улыбки, цветы.

Девятое мая — и слёзы, и радость в глазах,

И счастье Победы останется в наших сердцах.

4 ребёнок: Недаром сегодня салюты звучат

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат!

Все дети: УРА! (дети машут атрибутами)

Песня «Парад Победы» сл. И муз Л. Олифировой

(дети выпускают из рук гелиевые шары)

Ведущая: Долгие 4 года длилась война. И все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен. Но нелегко досталась солдатам эта победа! Много людей было ранено, много и погибло.
И каждый год в этот день мы вспоминаем погибших в боях за Родину. Никто не забыт! Ничто не забыто! В этот день люди возлагают цветы к памятникам солдат и вечному огню…

(дети под музыку несут цветы к обелиску вечного огня у центральной стены, а флажки ставят в вазу. Дети возвращаются стоять на боковые стороны зала, открыв вид на центральную стену.)

Песня «Вечный огонь» муз.А.Филиппенко

1 ребёнок: 

Куда б ни шел, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.

2 ребёнок:
Кто б ни был ты —
Рыбак, шахтер,
Ученый иль пастух, —
Навек запомни: здесь лежит
Твой самый лучший друг.

3 ребёнок:
И для тебя, и для меня
Он сделал все, что мог:
Себя в бою не пожалел
И Родину сберег.

Давайте почтим минутой молчания всех героев, которые погибли за мир и счастье на Земле.

Минута молчания ( со звуком метронома)

( ведущая предлагает садиться на стульчики.)

Ведущая:
Прошло уже много лет со дня наступления победного дня. Много ветеранов не дожили до наших дней и не могут отпраздновать с нами эту великую дату. Но мы будем помнить доблестных солдат, и всех людей, которые трудились в тылу для фронта, и всех тех, кто не сдался, а победил.

1-й ребенок:

Весь под ногами шар земной,

Живу, дышу, пою,

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

2-й ребенок:

Чем им обязан - знаю я.

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их.

Танец «Журавли»

Ведущая: Во время Великой Отечественной войны против фашистских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Мальчишки и девчонки не дожидались, пока их «призовут» взрослые, – начали действовать с первых дней оккупации. Рисковали смертельно! Защитники нашей Родины отличались не только героизмом, храбростью, веселым характером, они также были ловкие и смекалистые. Ребята, а вы знаете кто такие разведчики?

Ответы детей.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «разведчики».
1.Игра «Разведчики»
Под веселую музыку дети строятся в две колонны по пять человек. Впереди зала раскладывается инвентарь для игры («Полоса препятствий»).
По сигналу первый ребенок преодолевает препятствия и возвращается в команду и становится в конец.

2. «Загадки»

Мы знаем, что разведчики должны быть обязательно сообразительными. Вот мы это сейчас и проверим. Загадаю вам, ребятки, я хорошие загадки.

- стальной великан ползет, врагам смерть несет! (танк)

- без крыльев летает, без зубов кусает! (пуля)

- перевернут котелок, защитить солдата мог! (каска)

- он границу охраняет, все умеет он и знает! (пограничник)

- без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. (вертолет)

3. Задание «Доставка боеприпасов»

Играют две команды. У каждой команды на старте грузовик с веревочкой и ящик для боеприпасов; на финише ящик с боеприпасами - мячики. Дети по очереди бегут от линии, везя за веревку грузовик, на финише загружают боеприпасы (по 5 мячиков, возвращаются назад, выгружают боеприпасы, передают грузовик следующему игроку.

Ведущая: Большая война – это всегда кровь и жертвы. Но наши потери в Великой Отечественной Войне могли быть куда больше. «Ни один раненый не должен остаться на поле боя! » – так требовали приказы военного времени.
Как выносили раненых с поля боя?

(ответы детей)

На плащ-палатках, собственных плечах, ползком, под бомбежкой, пулеметным и артиллерийским огнем.

4. Задание «Помощь раненому бойцу»

Играют две команды. Для каждой команды надо приготовить байковое одеяло. Двое детей из команды на одеяле тянут по полу игрока на противоположную сторону - «спасают раненного», спасители остаются на противоположенной стороне, спасенный бежит к команде, передает одеяло следующей тройке, становясь одним из спасателей.

Ведущая: А первую помощь, истекающим кровью раненым бойцам, оказывали девушки-медсестры. Для миллионов мужчин в окровавленных шинелях эти молодые женщины стали поистине ангелами милосердия.

А вы девочки хотите показать свое умение оказать медицинскую помощь раненым?
(ответы детей).
5. Задание«Перевяжи раненого солдата»
Под звуки музыки, участвуют 4 пары детей: мальчик сидит на стульчике, а девочка стоит рядом. По сигналу девочки бинтуют «рану» - руку мальчику. Побеждает участница, которая быстрее и аккуратнее забинтует «раненого».

Ведущая: Мы все убедились, что мальчики и девочки достойны защищать нашу Родину, и могут стать разведчиками! Без разведчиков нельзя выиграть бой! И мы желаем вам, ребята, чтобы все качества, так необходимые разведчикам – наблюдательность, выносливость, ловкость, сообразительность, быстроту вы смогли воспитать в себе. Будьте готовы защищать свою Родину! Ура!

Дети: Ура!

Ведущая: О чём мечтают дети?

1 Ребенок :

У нас мечта одна!

Пусть будет на планете мир - добрый, как весна!

2 Ребенок :

Мир - в каждом доме, в каждой стране,

Мир - это май на планете,

Мир - это солнце на нашей земле,

Мир нужен взрослым и детям!

Дети исполняют песню «О мире», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

3 Ребенок : Взрослые, вас просят дети,

Чтобы мир вы сберегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке земли!

Песня «Солнечный круг» муз.А.Островского, сл.Л.Ошанина

Под марш «День Победы» дети выходят из зала.

6


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В игровой и праздничной атмосфере мы воспитываем в подрастающем поколении нравственно-патриотические чувства, любовь к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Так как в празднике принимают участие дети средней группы дошкольного учреждения, то материал о войне подаётся несложно и доступно.
0 ₽