Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Спортивное развлечение в средней группе ко Дню Защитника Отечества: «Я немного подросту, тоже в армию пойду…»

Спортивное развлечение в средней группе ко Дню Защитника Отечества: «Я немного подросту, тоже в армию пойду…»

0 подписчиков
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на солдат.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Спортивное развлечение в средней группе ко Дню Защитника Отечества:

«Я немного подросту, тоже в армию пойду…»

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на солдат.

Ход развлечения:

Под марш входят дети

Ребенок 1: Когда лежит на речках лед,

И вьюга мчится вдаль.

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Ребята, какой праздник мы отмечаем в феврале, кто помнит?

Дети….

Ребенок 2: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Вед. Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас ребята, хотят быть похожими на них.

Вед. Каким же должен быть защитник? (ответы детей)

Вед. Совершенно верно. Конечно защитник должен быть сильным, смелым. А для этого он должен каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем небольшую зарядку.

Зарядка.

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Ребята, а каким должен быть солдат? Конечно, умным, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку и сообразительность. Сейчас мы с вами проведем зарядку для ума. Скажите, какую военную технику вы знаете? Молодцы!

А теперь я вам загадаю загадки, а вы их попробуйте отгадать. И если ответ правильный, то отгадка появится на нашем экране.

Зарядка для ума.

1. От страны своей вдали

Ходят в море. (корабли)

2.Кто там вырулил на взлет?

Реактивный.(самолет)

3.К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук. (ракета)

4.Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет)

5.Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк)

Вед. Молодцы ребята! Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.

Ну, а сейчас мы начинаем наши соревнования. У нас 2 команды: «Моряки» и «Лётчики». Вот и проверим готовы ли вы ребята стать в будущем настоящими защитниками.

1 эстафета «Самые быстрые» (с мячом в руках добежать до кубика, обежать его и возвратиться назад, передать мяч следующему).

2 эстафета «Меткий стрелок» (сбить кегли).

А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики».

Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всехпохлопать попрошу.

Флагзеленый подниму-

Всехпотопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный— все «Ура!» кричать.

3 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).

4 эстафета «Свари обед» В армии есть пословица — «Служба службой, а обед по расписанию». А вы умеете готовить? (Перед вами обруч, в нём лежат овощи-это будет наш склад, а кастрюля стоит на кухне. Ваша задача: вам нужно добежать до склада, взять овощ добежать до кастрюли, положить его туда).

Вед. Последняя 5 эстафета «Полоса препятствий». Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы это проверим. (Нужно пройти по скамейке, пролезть под дугой, перепрыгнуть из обруча в обруч и вернуться обратно).

Вед. Какие вы молодцы на славу потрудились можно теперь и отдохнуть, и весело потанцевать. Флешмоб "Пацаны в строю стоят"

Вед: Ну что же, окончены соревнования.

Пора подводить нам спортивный итог.

Отлично все дети справлялись с заданием

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

За участие в соревнованиях сладкие призы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на солдат.
0 ₽
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: • образовательные: - закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; • развивающая: - развивать умение использовать знания в повседневной жизни; - развивать память, мышление, внимание, физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах; • воспитательная цель: - воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях; - воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.
0 ₽
Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. Программа разработана для того, чтобы через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, через применение разных способов и приемов работы с ней, учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме. Занятия оригами, которые планирую проводить, позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям. Ребенок радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится на ветру, кораблик плывет по воде, самолетик взлетает ввысь и т.д.
0 ₽