Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Развлечение в средней группе «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Развлечение в средней группе «Знай и выполняй правила дорожного движения»

0 подписчиков
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: • образовательные: - закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; • развивающая: - развивать умение использовать знания в повседневной жизни; - развивать память, мышление, внимание, физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах; • воспитательная цель: - воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях; - воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечение в средней группе

«Знай и выполняй правила дорожного движения»


Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

Задачи:

• образовательные:

- закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора;

- продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора;

-уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице;

• развивающая:

- развивать умение использовать знания в повседневной жизни;

- развивать память, мышление, внимание, физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах;

• воспитательная цель:

- воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях;

- воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка».

Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.

Оборудование: светофор, дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета, полоски белого цвета для «зебры», обручи, 2 грузовые машинки, кубики,

Действующие лица: ведущая - светофор.

Заходит Светофор.

Светофор:Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости не спроста. А вы меня узнали?

Ты меня заметишь сразу,

У меня всего три глаза.

Красный, желтый и зеленый-

Всем известен с давних пор.

Я, ребята..

Дети: Светофор.

Светофор: Правильно. Я пришел к вам сегодня чтобы напомнить и рассказать правила дорожного движения. Ведь все дети должны их знать и соблюдать. И я приготовил для вас испытания. А сейчас я предлагаю провести разминку перед трудными испытаниями. Первое испытание «Светофор»,я, при помощи моего младшего товарища Светофорчика, буду зажигать светофор, а вы на каждый свет выполняйте движения и будьте внимательны.

1. Игра-разминка «Светофор» (Звучит веселая музыка).

Зеленый – шагаем бодро на месте,

Желтый – в ладоши хлопаем, вместе.

Красный, внимание! Стоп! Тишина! грозим пальцем другой команды.

Всем понятно? Задача ясна? Тогда начинаем!

«Светофор»:Молодцы, всебыли внимательны, иникто не ошибся. А сейчас следующий конкурс.

2.Конкурс«Собери светофор». Участникам команд необходимо добежать до обруча, взять нужный кружок и прикрепить его к доске.

«Светофор»:Вот сколько помощников у меня появилось, спасибо вам ребята, вы очень хорошо и быстро справились и с этим заданием. Теперь, для следующего испытания потребуется ваша внимательность.

3.Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.

- Кто из вас идет вперед только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?

- А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- Знает кто, что свет зелёный означает -путь открыт?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

- Где попало кто не ходит, кто по «зебре» переходит?

«Светофор»:Вот, вы немножко отдохнули и теперь готовы к следующему испытанию.

4.Игра «ЗЕБРА» А сейчас игра на время и точность исполнения. Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой и черной бумаги (картона), цвета пешеходного перехода-зебры. Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

«Светофор»:Молодцы, все команды справились. А теперь немножко отдохнем.

5. Конкурс «Отгадай». Вам предлагаются загадки, та команда, которая, отгадывает, поднимает флажок. Каждый правильный ответ оценивается в один кубик.

1- Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар).

2- Где можно гулять детям? (во дворе).

3- Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо).

4- Где люди ждут транспорт? (на остановке).

5- Где можно переходить дорогу? (где светофор, пешеходный переход).

6- Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый).

7- На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый). А на какой едут машины?

8- С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми).

9- Как называют человека, управляющего машиной? (водитель).

10- Из чего состоит машина? (руль, кабина, кузов).

11- Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару).

12- Кто такие водители? Почему они так называются (люди, которые водят машины).

«Светофор»Молодцы, ребята! Мы теперь знаем кто такие водители. И я предлагаю стать водителями. Водителю необходимо доставить груз со склада в магазин.

6. Эстафета «Кто быстрее перевезет кубики»У линии старта кубики по количеству детей лежат в обруче, каждый участник берет по одному кубику, грузит в машину, и бегом объезжая кегли перевозит его в другой обруч, назад возвращается по прямой дороге. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

«Светофор»:Молодцы! Водители соблюдали правила дорожного движения и преодолели все препятствия. Победила-дружба! А теперь послушайте правила следующего испытания.

7.Словесная игра «Разрешается – запрещается».

Есть у нас игра такая:

Очень легкая, простая.

Нужно правильно отвечать:

«Разрешается» или «запрещается» хором сказать.

Быть примерным пешеходом… (разрешается).

Переход при красном свете… (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

На дороге в мяч играть… (запрещается).

На площадке, как известно… (разрешается).

Правила же нарушать… (запрещается).

«Светофор»:Ребята, я с собой сегодня принес дорожные знаки и хочу проверить знаете ли вы их. Ведь дорожные знаки не только для водителей, но и для пешеходов. Демонстрация дорожных знаков.

7.«Светофор»:Ребята, а теперь я предлагаю поиграть в игру «Собери дорожный знак». Вам предлагается один дорожный знак, разрезанный на 4 части. И вам нужно собрать знак их частей и назвать его.

«Светофор»:Запомните, ребята, там, где очень оживленная трасса, дорогу переходить только по подземному переходу, если он есть. Если же его нет, то по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора для пешехода, посмотрев на лево, а потом на право. Переходить дорогу только со взрослыми. И теперь у нас эстафета «Подземный переход».

8.Эстафета «Подземный переход». Вам необходимо по ступенькам спуститься в туннель и проползти в туннели.

«Светофор»:Молодцы ребята! Вы все испытания прошли. И в заключении я хотел бы с вами потанцевать.

9.Танцевальная физминутка «Колесики, колесики и красивый руль».

Светофор:

Мы сегодня поиграли

И нисколько не устали.

Правила дорожного движения

Запомнили, повторили.

Все активны и веселы были.

На прощание я вам даю совет,

Чтоб не приключилось с вами бед:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Берегите себя, милые, не скучайте, -

Я вас всех люблю! Прощайте!

Ведущий:

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила дорожного движения!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на солдат.
0 ₽
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: • образовательные: - закреплять ранее полученные знания – переходить улицу в специальных местах, по пешеходной дорожке, на зелёный свет светофора; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; • развивающая: - развивать умение использовать знания в повседневной жизни; - развивать память, мышление, внимание, физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах; • воспитательная цель: - воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях; - воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.
0 ₽
Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к положительному результату. Программа разработана для того, чтобы через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, через применение разных способов и приемов работы с ней, учить детей эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме. Занятия оригами, которые планирую проводить, позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям. Ребенок радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится на ветру, кораблик плывет по воде, самолетик взлетает ввысь и т.д.
0 ₽