Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Спортивный праздник: «По следам сказки».

Спортивный праздник: «По следам сказки».

Спортивный праздник: «По следам сказки». Цель праздника: • Пропаганда здорового образа жизни с помощью группового способа обучения. Задачи праздника: 1. Создать условия для дополнительных занятий физкультурой и спортом. 2. Создать условия для пропаганды здорового образа жизни. 3. Создать условия для пропаганды вреда курения, алкоголизма, наркомании и т. п. 4. Создать условия для развития речи, фантазии, логики, творческого мышления, аналитической деятельности, познавательного интереса. 5. Обеспечить усвоение основных норм здорового образа жизни и способов достижения ЗОЖ. 6. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи, товарищества, эстетическое восприятие в сочетании научных знаний с жизнью. 7. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д. 8. Создать условия для сплочения классного коллектива, выявления творческого потенциала каждого ученика.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми

« Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8» с. Кослан.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

«По следам сказки»

Выполнила: Обрезкова Татьяна Валерьевна

2022 год

Спортивный праздник: «По следам сказки».

Цель праздника:

  • Пропаганда здорового образа жизни с помощью группового способа обучения.

Задачи праздника:

  1. Создать условия для дополнительных занятий физкультурой и спортом.

  2. Создать условия для пропаганды здорового образа жизни.

  3. Создать условия для пропаганды вреда курения, алкоголизма, наркомании и т. п.

  4. Создать условия для развития речи, фантазии, логики, творческого мышления, аналитической деятельности, познавательного интереса.

  5. Обеспечить усвоение основных норм здорового образа жизни и способов достижения ЗОЖ.

  6. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи, товарищества, эстетическое восприятие в сочетании научных знаний с жизнью.

  7. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д.

  8. Создать условия для сплочения классного коллектива, выявления творческого потенциала каждого ученика.

Время и место проведения:

Спортивный зал.

Инвентарь:

12 барьеров, 4 набивных мяча, 4 обруча, 10 воздушных шариков, 24 скакалки, 4 гимнастических палки, 4 совка, 4 метлы, 4 корзины, 32 предмета, 4 волейбольных мяча, 4 юбки, 4косынки, 8 стульев.

Кот, Петух, Пес, Осел

В мире много сказок – грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться…
Ваша сказка впереди…

…Слышите?! Гостья в двери к нам стучится, скажем: “Сказка, заходи!”

Дети. Сказка, заходи!

Декорация “Королевский дворец”.

Входит охрана, встают возле колонн лицом друг к другу. Входят Принцесса и Король. Исполняют

“Песню Короля и Принцессы” Ю.Энтина, Г.Гладкова. В зал входят бременские музыканты, исполняют 1-ый куплет из “Песни бременских музыкантов” Ю.Энтина, Г.Гладкова.

Король. Что же делать? Как мне быть? (думает)

(радостно) Звездочета пригласить! Позову я Звездочета, пусть посмотрит гороскоп: как спастись нам от беды и (принцессе) тебя сейчас спасти! Охрана! Позвать Звездочета!

1 охранник. Звездочета к Королю!

Звездочет. Слышу я! Сейчас иду!

Под звучание фонограммы ….. мелодии входит, кланяется Королю и Принцессе. - Что желает знать Король?

Король. Видишь ли, уважаемый Звездочет , посмотри на Принцессу… Похудела она, побледнела, и не хочет ничего… Что мне делать, подскажи, гороскоп принцессы погляди, пожалуйста!

Звездочет. Так смотрел… И так глядел… И увидел я одно – скучно принцессе во дворце.Король. (немного подумав) Охрана! Слушай мой приказ! “Пропускать в царство всех, кто пожелает развеселить Принцессу. Кто сможет развеселить Принцессу –получит полцарства в придачу!

Может кто то в этом зале развеселит принцессу.

Король: Нужно ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот
Задом наперед,
А за ним комарики...
На чем летали комарики? (На воздушном шарике.)

10. На чём катался Кай? (На санках)

11. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

12. В чём плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В бочке)

1 охранник. Заграничные артисты!

2 охранник. Заграничные артисты!

Король. Впустить!

Вбегают заграничные артисты, они одеты по-современному. Исполняют танец под песню в исполнении иностранных. Во время танца Король веселится, подхлопывает, а Принцесса сидит, ухмыляется, “дуется”. После завершения танца Принцессу крадут разбойники, король пытается спасти ее.

Принцесса радостно смеется, Король то удивляется, то смеется.

Король: Нет вы нам не подходите. Убирайтесь со дворца. Охрана, выгнать их.

В это время выходят Разбойники во главе с Атаманшей, исполняют танец Разбойников под фонограмму песни “…” Ю.Энтина, Г.Гладкова. (Из окон декорации выглядывают бременские музыканты: Осел кричит “кукареку”, Петух - как осел, Кот лает, а Пес рычит. Разбойники испуганно убегают. Музыканты громко смеясь, радостные, идут в домик, вспоминая по пути: “А здорово мы их! И так, и так!”

Король. Это вы! Очень вам благодарен! Простите меня за то, что так с вами поступил.

Все встают в одну шеренгу, взявшись за руки, кланяются на мотив “Песни бремеских музыкантов” Г.Гладкова

Ничего на свете лучше нету, 
Чем добро нести по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги.
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.

Детский сад родной не позабудем, 
Смех и радость мы подарим людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят знаний и учебы!
Не заменят знаний и учебы!

Звездочет: Но это еще не конец сказки. В честь праздника король устроил состязания, в которых будете участвовать и вы, ребята, с каждого класса по 2 человека.

1.«Палочка – выручалочка».По сигналу ведущего первый участник бежит с эстафетой палочкой в руках к поворотной стойке и, возвращаясь к команде, передает следующему участнику, затем встает в конец команды. Это задание выполняет вся команда. Когда последний участник пробежит свой этап и передаст эстафетную палочку капитану, тот должен поднять её вверх. Эстафета считается законченной, только когда все участники команды пробегут свой этап и капитан поднимет палочку вверх.

2. Одень ребенка» (чепчик, манишка, соска, царапки, игрушка, погремушка). Вы все когда то были очень маленькими. В сказке случаются чудеса, мы можем вернуться в прошлое. Кто желает на время стать очень маленькими?( к зрителям) 2 желающих садятся на стул.

Каждый участник добегает до стула, берет одну вещь и одевает на сидящего на стуле.

3. «Рыбалка» Ведущий. (2удочки, 2 обруча. 2 ведра)

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря...

Раз он в море закинул невод,

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой - золотою.- Ребята, из какой сказки я прочитала строки?(Ответы детей)

Вам предстоит тоже сходить на рыбалку. Каждый участник добегает до обруча, берет удочку и ловит рыбу-кеглю. Берет пойманную «рыбу» и оставляет в ведре. Обегает фишку и возвращается к команде.

4.Красавица.( 2юбки, 2 косынки, )

В какой из сказок героиня задавала зеркальцу вопросы о своей красоте? А какие это были слова? А кто автор этой сказки? Участник бежит до первого стула, надевает юбку и завязывает косынку, бежит дальше, садится на следующий стул, хлопает в ладоши, разводит руки в стороны и громко кричит: “АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!”. Затем возвращается назад, аккуратно вешает юбку и косынку на стул и передает эстафету.

5. Ядро Барона Мюнхгаузена. (2 воздушных шара)

Помните, барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро. Ядром у вас будет обычный воздушный шарик. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками, не придерживая руками. По сигналу они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Затем ядро передается следующему участнику и так далее, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила “полеты на ядре”.

6. «Кот в сапогах».(2 сапог, 2 шляпы).

Вопрос к зрителям: Мне нужны из зала 2 девочки для следующей эстафеты. Вы превращаетесь в даму средневековья? ( надеть шляпы и веер)

Каждому участнику нужно надеть шляпу, сапоги, добежать до дамы, снять перед ней шляпу и поклониться и вернуться в свою команду.

7. Колобок. (10 кеглей, 2 мяча)

Кто и в какой сказке был самым непослушным? Кто ушел от бабушки и от дедушки? И все-таки попал в неприятную историю? А колобком у нас будет набивной мяч, и вы сейчас сами убедитесь как трудно колобку уворачиваться от неприятностей. Ребята обводят фишки, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

8.Конек-горбунок

По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. . Как известно, Конек-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. В этой эстафете “конькам” также придется во время скачки преодолевать любые препятствия. Вам нужно перепрыгивать через друг друга. Первый участник становится от команды в 2 метрах и остается в согнутом состоянии. Второй участник перепрыгивает первого и становится от него в 2 метрах и остается в согнутом состоянии. И так далее туда и обратно. Победят те “коньки-горбунки”, которые окажутся более ловкими и стремительными.

9.«Репка»( костюмы героев, репка). Чтобы провести следующую эстафету мне нужен один человек из зала.(репка)

Все хорошо знаете сказку «Репка». Назовите героев сказки. В этой эстафете каждый участник добегает до стула и берет одну вещь и одевает там, бежит уже в образе героя сказки. Дед –кепку, бабка-платок, внучка –парик, Жучка-…, кошка-…. Мышка-шапку мыши.

Как только мышка –последний участник команды прибежит до команды –все бегут, держась друг за друга за пояс. Добегают до репки и тянут ее за руку. Чья команда вытянет репку быстрее всех – та и побеждает в этой эстафете.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для обучающихся 2-4-х классов Цель: Создание положительной мотивации на занятия физической культуры, создание установки на здоровый образ жизни у обучающихся. Задачи: 1. Привлекать обучающихся к систематическим занятиям физической культурой; 2. Укреплять здоровье обучающихся посредством проведения соревнований; 3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, “здорового духа соперничества”;
0 ₽
Спортивный праздник: «По следам сказки». Цель праздника: • Пропаганда здорового образа жизни с помощью группового способа обучения. Задачи праздника: 1. Создать условия для дополнительных занятий физкультурой и спортом. 2. Создать условия для пропаганды здорового образа жизни. 3. Создать условия для пропаганды вреда курения, алкоголизма, наркомании и т. п. 4. Создать условия для развития речи, фантазии, логики, творческого мышления, аналитической деятельности, познавательного интереса. 5. Обеспечить усвоение основных норм здорового образа жизни и способов достижения ЗОЖ. 6. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи, товарищества, эстетическое восприятие в сочетании научных знаний с жизнью. 7. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д. 8. Создать условия для сплочения классного коллектива, выявления творческого потенциала каждого ученика.
0 ₽
"Веселые старты", посвященные Дню учителя. Посмотрите на наших учителей. какие они нарядные. Все они сегодня украсили себя, свою одежду бантиками. И это потому, что наши Веселые старты будут связаны с бантами.
0 ₽