Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Статья "Игры без гаджетов. Кукольный домик."

Статья "Игры без гаджетов. Кукольный домик."

Статья об одной из методик социального педагога - социально-бытовой реабилитации и использовании кукольного домика в практике. Социально-бытовая реабилитация заключается в обучении ребёнка с ОВЗ навыкам личной гигиены и самообслуживания. С детьми эти навыки можно формировать не только в реальных бытовых условиях, но и в играх. В том числе, используя различные кукольные домики.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Игры без гаджетов.

Кукольный домик на липучках.

В арсенале социального педагога много методик работы с детьми. Одна из которых – социально - бытовая реабилитация. Она заключается в обучении ребёнка с ОВЗ навыкам личной гигиены и самообслуживания. С детьми эти навыки можно формировать не только в реальных бытовых условиях, но и в игровых. В том числе, используя различные кукольные домики, в которых ребёнок может посредством кукол понять и освоить правильное поведение в ванной и туалетной комнатах, на кухне, в спальне.

Как играть с кукольным домиком?

  • Рассмотрите куклу, комнаты в домике и различные предметы (мебель, посуду, технику, одежду, средства гигиены и т.д.), называйте всё, что видите, объясняйте предназначение предметов.

  • Обсудите комнаты: какие предметы могут находиться в кухне, какие в ванной и т.д.

  • Придумайте кукле (куклам) имя (имена). Одевайте её, кормите, купайте, высаживайте на унитаз, водите гулять, укладывайте спать и т.д.

  • Изучайте пространственные понятия – «высоко-низко», «вверху-внизу», «справа-слева».

  • Рассмотрите одежду, обсудите, какую можно надевать в тёплую погоду, а какую в холодную.

  • Учите ребёнка понимать и правильно выполнять различные речевые инструкции. Например – «поставь кастрюлю на плиту», «убери посуду в шкаф», «повесь полотенце на крючок» и т.п.

  • Попросите ребёнка рассказать и показать для чего нужны те или иные предметы: мыло, полотенце, раковина, куртка, лейка и т.д.

Играйте с пользой!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Статья об одной из методик социального педагога - социально-бытовой реабилитации и использовании кукольного домика в практике. Социально-бытовая реабилитация заключается в обучении ребёнка с ОВЗ навыкам личной гигиены и самообслуживания. С детьми эти навыки можно формировать не только в реальных бытовых условиях, но и в играх. В том числе, используя различные кукольные домики.
0 ₽