Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Статья "КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА"

Статья "КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА"

Обеспечение эмоционального комфорта, в том числе через доверительные межличностные отношения. Формирование навыков самоконтроля, самооценки. Включение в содержание учебного материала информации, способствующей повышению уровня общего интеллектуального развития детей. Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, составлению алгоритма.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

КОРРЕЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА.

  1. Создание для каждого ученика ситуации успеха, сравнение его с самим собой.

  2. Формирование интереса к предмету, выработка положительной мотивации к учебной деятельности.

  3. Включение в содержание учебного материала информации, способствующей повышению уровня общего интеллектуального развития детей.

  4. Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, составлению алгоритма.

  5. Формирование навыков самоконтроля, самооценки.

  6. Способы развития монологической речи (обязательно)

  7. Развитие диалогической речи и культура общения

  8. Коррекция психических функций, направленная на развитие ученика, с опорой на материал урока

  9. Охрана психического, физического здоровья учащихся

  10. Развитие познавательной активности (использование продуктивных видов деятельности, включение потенциальных и творческих возможностей ученика и др.)

  11. Организация восприятия с опорой на анализаторы

  12. Ликвидация пробелов в знаниях, пропедевтика усвоения нового материала

  13. Реализация принципов дифференцированного подхода и индивидуального обучения, исходя из результатов ПП диагностики

  14. Использование эффективных инновационных технологий

  15. Обеспечение эмоционального комфорта, в том числе через доверительные межличностные отношения

  16. Определение и отслеживание ЗУН на каждом уроке (в течение урока)

  17. Контроль за динамикой успешности (неуспешности) ученика

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Овладение знаниями с детьми о потребностях растений в воде, свете, тепле. Закрепить навыки ухода за комнатными растениями с плотными, гладкими и тонкими листьями, с уходом за растениями с пушистыми (бархатными) листьями при помощи кисточки. Значение растений для человека.
0 ₽
Обеспечение эмоционального комфорта, в том числе через доверительные межличностные отношения. Формирование навыков самоконтроля, самооценки. Включение в содержание учебного материала информации, способствующей повышению уровня общего интеллектуального развития детей. Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, составлению алгоритма.
0 ₽