КОРРЕЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА.
Создание для каждого ученика ситуации успеха, сравнение его с самим собой.
Формирование интереса к предмету, выработка положительной мотивации к учебной деятельности.
Включение в содержание учебного материала информации, способствующей повышению уровня общего интеллектуального развития детей.
Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, составлению алгоритма.
Формирование навыков самоконтроля, самооценки.
Способы развития монологической речи (обязательно)
Развитие диалогической речи и культура общения
Коррекция психических функций, направленная на развитие ученика, с опорой на материал урока
Охрана психического, физического здоровья учащихся
Развитие познавательной активности (использование продуктивных видов деятельности, включение потенциальных и творческих возможностей ученика и др.)
Организация восприятия с опорой на анализаторы
Ликвидация пробелов в знаниях, пропедевтика усвоения нового материала
Реализация принципов дифференцированного подхода и индивидуального обучения, исходя из результатов ПП диагностики
Использование эффективных инновационных технологий
Обеспечение эмоционального комфорта, в том числе через доверительные межличностные отношения
Определение и отслеживание ЗУН на каждом уроке (в течение урока)
Контроль за динамикой успешности (неуспешности) ученика