Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Технологическая карта внеурочной деятельности

Технологическая карта внеурочной деятельности

Овладение знаниями с детьми о потребностях растений в воде, свете, тепле. Закрепить навыки ухода за комнатными растениями с плотными, гладкими и тонкими листьями, с уходом за растениями с пушистыми (бархатными) листьями при помощи кисточки. Значение растений для человека.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочной деятельности

Мир и мы.

Тема:«Растения. Знакомство с правилами ухода за ними»

Класс:4 (особый ребенок)

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Цель

Систематизация знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями в помещении.

Задачи

Коррекционно-образовательные:

1. Овладение знаниями с детьми о потребностях растений в воде, свете, тепле.

2. Закрепить навыки ухода за комнатными растениями с плотными, гладкими и тонкими листьями.

3. Познакомить детей с уходом за растениями с пушистыми (бархатными) листьями при помощи кисточки.

4. Закреплять знания детей о значении растений для человека.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать психические процессы, познавательную активность, мелкую моторику рук.

2. Расширять представления об окружающем мире, развивать навык самоконтроля.

Коррекционно-воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям, природе.

2. Продолжать воспитывать интерес у детей к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.

Ожидаемые результаты (БУД-базовые учебные действия)

Личностные:

1. Формирование положительного отношения кпроцессу познания.

2. Проявление интереса к окружающему миру.

3. Формирование умения оценивать результаты учебной деятельности.

4. Рефлексия от результата работы.

Предметные:

1. Расширение знаний о растениях, их свойствах

2. Определять и выделять отличительные свойства растений на основании тактильного восприятия.

4. Формировать умение извлекать информацию из иллюстраций, видеоматериала.

5. Уметь анализировать последовательность выполнения работ.

Педагогические технологии

Игровые, экспериментирования, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, проблемное обучение, ИКТ технология.

Методы, методические приемы

Объяснительно-иллюстративный, наглядный, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

СТРУКТУРА внеурочной деятельности

Этапы

Содержание

Введение

Организационный момент.

Приветствие.

Активизация опорных знаний.

Основная часть

Мотивация учебной деятельности.

Показ презентации: «Уход за комнатными растениями»

Выступление у доски ученика по алгоритму: «Правила ухода за комнатными растениями»

Физминутка (Семечко растет)

Знакомство с растениями в классе и особенностями ухода за ними.

Знакомство с инвентарем для ухода за растениями, выбор необходимого инвентаря.

Знание отличий растений друг от друга, тактильное обследование их.

На местах дети выполняют индивидуальные задания по уходу за растениями самостоятельно или с помощью взрослого.

Трудовые действия:

1.Дети аккуратно сметают пыль кисточкой с листьев фиалки.

2 Полив из лейки растений.

3.А теперь порыхлим землю.

Подведение итогов: значение растений для человека, выступление у доски ученика по плакату-алгоритму.

Рефлексия

«Волшебный цветок»

Мониторинг

Проанализировать действия детей, отметить успехи.

Заключение

Оценивание результатов работы.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

На уроке были сформированы необходимые знания, умения, навыки, использовались доступные средства обучения формы и методы обучения, которые позволили достичь положительных результатов в формировании БУД. В процессе урока учащиеся закрепили знания о временах года, овощах и их применении в жизни человека - основы теоретических знаний, практических умений. Выполнили интересную творческую работу и поэтому получили положительный эмоциональный настрой от урока.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Овладение знаниями с детьми о потребностях растений в воде, свете, тепле. Закрепить навыки ухода за комнатными растениями с плотными, гладкими и тонкими листьями, с уходом за растениями с пушистыми (бархатными) листьями при помощи кисточки. Значение растений для человека.
0 ₽
Обеспечение эмоционального комфорта, в том числе через доверительные межличностные отношения. Формирование навыков самоконтроля, самооценки. Включение в содержание учебного материала информации, способствующей повышению уровня общего интеллектуального развития детей. Обучение приемам и способам деятельности с письменной инструкцией, дидактическими материалами, составлению алгоритма.
0 ₽