Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Статья на тему "Влияние массовой культуры на подростка. Часть 2. Компьютер и подросток. Часть 2

Статья на тему "Влияние массовой культуры на подростка. Часть 2. Компьютер и подросток. Часть 2

В данной статье затрагивается тема влияния видеоигр на подростка. Бесконтрольное посещение Интернета - это очень большая проблема, которая требует незамедлительного решения. Самое большое зло для подростков - это видеоигры в войну на персональных компьютерах. Но также в статье отмечена и положительная сторона некоторых видеоигр.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Влияние массовой культуры на подростка. Часть 2

Компьютер и подросток. Часть 2

Как бороться с негативным влиянием Интернета на подростков? На данный момент во всех учебных заведениях подключена Всемирная сеть. И поставлены специальные «фильтры», которые позволяют заходить на сайты неучебного характера. Это только один из способов борьбы с негативным влиянием Интернета на подростков. Интернет с каждым днём всё больше развивается, сфера услуг его расширяется. А такими темпами, если не придумать радикальных методов по контролю за тем, кто его посещает, то наше общество начнёт деградировать. Что будет дальше зависит только от нас самих. Бесконтрольное посещение Интернета – это на самом деле очень большая проблема, которая требует незамедлительного решения. Здесь же хочется отметить о влиянии компьютерных игр на подростка. В 70-х годах озабоченная благом детей общественность и отдельные родители и воспитатели начали проявлять беспокойство по поводу военных игрушек. Затем внимание к себе привлекли игровые залы и установленные в них автоматы с военными играми. Сейчас же основное зло для подростков видят в видеоиграх в войну на персональных компьютерах третьего поколения. Но игры бывают разными. Например, в операционную системуWindows входят стандартный набор игр – как правило, пасьянсы. Они могут быть хороши для отдыха и переключения, если приходится долго работать за компьютером, тренируют мышление, внимание. Из этой же серии игры-головоломки, игры на быстроту реакции, например, компьютерный настольный теннис. Стратегические игры предполагают, что игрок управляет целым компьютерным миром – строит дома, завоёвывает территории, добывает, например, нефть, золото. Есть разновидность компьютерных игр, называемых «Квест». Суть в том, что герой попадает в какую то сложную, запутанную ситуацию, или получает какое то задание, ему предстоит приключение. Задача играющего – разгадывать тайны, головоломки, сопутствующие приключению. Такие игры, как правило, не содержат сцен насилия. Они хороши тем, что развивают пространственное мышление и память. В основе таких игр могут лежать реальные исторические события, например, расцвет и падение Римской Империи, великие войны. Так что при грамотном подходе такие игры могут пробудить интерес к истории, дают возможность почувствовать себя участником событий, происходящих давным-давно. Отрицательным моментом таких игр можно назвать возникающую иллюзию всевластия и опасность ухода от реальности в виртуальный иллюзорный мир. Кроме того, практически все компьютерные игры имеют такую особенность: на определённом этапе игры можно сохраняться, чтобы в случае неудачи ( например, гибели героя) можно было вернуться и начать сначала. В реальной жизни такой возможности нет, но подростки, к сожалению, не понимают, что живём мы без черновика, и то, что сделано, порой уже не исправить. Хуже дело обстоит с различными «стрелялками». Вид на экране, как правило, соответствует виду из собственных глаз, то есть играющий не просто видит героя, а сам превращается в него. При этом его задача - уничтожить как можно больше врагов. В таких играх сцены насилия действительно могут оказаться разрушительными для подростковой психики, провоцируя на агрессивное поведение в реальной жизни. При современном уровне графики кровь на экране после выстрела героя может показаться вполне реальной. Задача и родителей и педагогов однозначно не допустить таких игр у подростков. Кроме того, уже нереально остановить творческую фантазию подростков, которые порой лучше многих взрослых педагогов составляют компьютерные программы для таких игр. До сих пор идёт жаркая дискуссия о том, оказывают ли на самом деле эти военные действия огрубляющее действие на нашу молодёжь, действительно ли они прокладывают им путь к тотальному подчинению игровых установок военным интересам. Считается, что вредное влияние хотя и не было доказано, но его полностью нельзя исключить. Не хватает методически безупречных исследований, касающихся влияния видеоигр на подростков.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В статье рассказывается о негативном влиянии на подростка Всемирной сети Интернет, что такое Интернет глазами подростка, о том, что очень малый процент используют Интернет как источник знаний и помощь в учёбе, о том что подростки проводят огромное количество времени за компьютером, что негативно сказывается на здоровье и психическое состояние подростков.
0 ₽
В данной статье затрагивается тема влияния видеоигр на подростка. Бесконтрольное посещение Интернета - это очень большая проблема, которая требует незамедлительного решения. Самое большое зло для подростков - это видеоигры в войну на персональных компьютерах. Но также в статье отмечена и положительная сторона некоторых видеоигр.
0 ₽