Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии ко Дню народного единства
  3. Тематическое развлечение, посвященное Дню народного единства. Тема: «Родина начинается от порога дома»

Тематическое развлечение, посвященное Дню народного единства. Тема: «Родина начинается от порога дома»

Цель мероприятия: • Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: • Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках, углублять и уточнять представления о Родине-России. • Закреплять знания детей, связанные с событиями истории своей страны и родного края. • Воспитывать чувство гордости за достижения своей страны, толерантное отношение к людям всех национальностей, живущих в нашей стране.

Вид сценария

Сценарии Дня народного единства

Категория

Сценарии ко Дню народного единства
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тематическое развлечение, посвященное Дню народного единства.

Тема: «Родина начинается от порога дома»

Цель мероприятия:

  • Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

Задачи:

  • Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках, углублять и уточнять представления о Родине-России.

  • Закреплять знания детей, связанные с событиями истории своей страны и родного края.

  • Воспитывать чувство гордости за достижения своей страны, толерантное отношение к людям всех национальностей, живущих в нашей стране.

Ход:

Вход (слова на фоне музыки)

Вед: Танг яхши болсон, нороон норгуй, барев дзес, хайерле кон, казерле дустар! Сегодня в нашем зале звучат слова приветствия на языках народов нашей Родины. 4 ноября в нашей стране отмечается праздник, который называется «День народного единства». Это праздник взаимопомощи, объединения всех российских народов, праздник любви к своей Родине.

А как называется наша Родина?

Конферансье (мальчик) : У нашей страны есть свой государственный гимн. Он звучит во время торжественных мероприятий и праздников. А вы знаете, что такое гимн? (Это самая главная песня страны; когда он звучит, все люди встают)

Звучит гимн России.

Конферансье (мальчик):

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

Вед: Вы знаете, какие цвета есть на флаге России? А что они означают?

Стихи детей про цвета флага.

Танец с полотнами

На экране – карта России

Вед: Если мы посмотрим на карту России, то увидим, какая большая наша страна! Она простирается от Северного Ледовитого Океана до южного Черного моря; на востоке доходит до Тихого океана, а на западе – до Балтийского моря. Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране.

Конферансье (мальчик): Наш детский сад посещают дети разных национальностей: русские, татары, армяне. И для всех нас Россия – Родина.

Танцевальное попурри (кавказский, северный, татарский, русский танцы).

Вед: Говорят, что Родина начинается от порога родного дома.

Кира:

Родина – слово большое-большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, садик, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Вед: А что для вас – Родина? Родина – это наш город, Таганрог.

Вот бы сейчас заглянуть в прошлое нашего города!

Конферансье (мальчик) :

Жил давно в России царь,

Очень мудрый государь.

Он без дела не сидел:

Делал за день по сто дел.

Одержал побед немало.

Мореходом был удалым.

Он и плотник, и кузнец –

Кто был царь тот молодец?

(Петр 1)

На экране: тронный зал. Выход Петра 1с царицей.

Сценка

Царица: Царь-батюшка! Скушно мне чтой-то. Нарядов заграничных полные сундуки, а одеть некуда. Может, бал устроим? Хочу новыми платьями похвастаться перед придворными фрейлинами.

Петр: Сколько можно на балах паркет протирать? На уме только балы и охота, сплошные развлечения. А мне дела сурьезного хочется, чтоб для Россеюшки польза была. Сколько себя помню, я с детства любил кораблики мастерить. Потом в Голландии плотником работал на строительстве кораблей. И что, все зазря?

Алексашка, холоп, подь сюды!

Писарь: Сию минуту, ваше величество! (садится на пол, пишет на скамье; свеча, чернильница, перо).

Садись и пиши указ царский. Повелеваю, объяви всему люду, что моя флотилия выходит в морское путешествие на юг. Хочу осмотреть свои границы, все ли там ладно?

И пусть казачки меня встретят в водах азовских, да покажут достопримечательности земли донской. Может, город там построю…

Царица: А будут ли там, батюшка-Царь, для дам-с какие-то потехи и развлечения? И потом, страшно мне, государь, в новых-то землях жить… Я завсегда пугаюсь от идей Ваших, аж веер вверх подскакивает. Вот, и сейчас вся дрожу!

Петр: Не болтайте лишнего, сударыня. Как я сказал, так и будет!

Берет свиток у писаря; тот убегает, кланяясь.

Итак, повелеваю, что в сем году, 1696, месяце июле, собрать флотилию и отправиться в моря южные. Перестать зазря время тратить, а лучше послужить России!

На экране – море, флот, вдали мыс. Петр смотрит в подзорную трубу.

Ох, каковы просторы Российские! Нет им конца и края! Спасибо казачкам донским, что показали замечательный мыс на Азов-море. А называется он чудно - Таганий рог!

Слушать всем мою царскую волю! (читает свиток): Приказываю строить крепость на морском берегу, порт, сеять дубы и разводить сады. А за сим еще и град белокаменный поставить, да чтоб люди там жили добрые и работящие!

Эх, заглянуть бы в будущее: каким будет город этот лет этак через 350!…

Включается свет.

Диалог Петра с детьми.

Петр: О, да у меня здесь гости!? Вы кто такие? Что тут делаете? В этом городе живете? Немедленно поведайте мне, какой сегодня ваш город? Славный город получился! Все, как я и хотел! А вы зачем здесь собрались? Праздник, что ли, у вас какой? (День народного единства).

Хм… Что-то я такого праздника не припомню. А что такое «единство»? (Дружба, взаимопомощь. Надо делать добро, заботиться друг о друге, говорить добрые слова, дарить улыбки).

А вы дружные дети? Сейчас проверим.

Игра.

Поднимите все ладошки

И потрите их немножко.

Дружно хлопните раз пять:

1,2,3,4,5.

проигрыш

Мой сосед такой хороший –

Я ему пожму ладоши.

И другой сосед хороший –

И ему пожму ладоши.

проигрыш

Руки вверх поднять пора.

Улыбнитесь, детвора.

Всем народам, всем ребятам

Крикнем дружное «Ура!»

Петр: Да, вы действительно дружные ребята! …Но, чтобы защищать Родину, нужно быть сильными. А где ваши силачи?

Танец «Донские казаки»

Петр:Ай-да молодцы, защитники русские!

Пусть славится ваша гостеприимная донская земля!

Песня «А у нас на Дону».

Ведущая приглашает Петра принять участие в творческой работе детей.

Звук боцманской дудки; вбегает Писарь

Писарь: Царь-батюшка! Флотилия уж готова к отплытию, тебя все ждем!

Петр: Да и то, правда! Засиделся я у вас, пора домой отправляться. Спасибо вам, друзья, за замечательный праздник! (прощается, уходит).

Вед: Россия - единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная - протягивает руку дружбы и раскрывает объятья всем народам и соседям, всем, кто желает жить на земле мирно! Ведь люди могут быть счастливы только тогда, когда на их земле царит мир и дружба.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям при помощи знакомства детей с жизнью, культурой, бытом, изобретениями народов разных стран при праздновании Нового года. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: 1. Закреплять знания детей о разных странах нашего многонационального мира. 2. Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов. 3. Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира. 4. Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями. 5. Воспитывать чувство гордости за свою страну. 6. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. 7. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. 8. Воспитывать культуру поведения на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. Действующие лица: Снежная Королева, ведущие, Снегурочка, снежные феи, группа «Север» (якутянка,олени), группа «Америка» (индейцы), группа «Восток» (султан, восточные красавицы), группа «Испания».
0 ₽
Цель мероприятия: • Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: • Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках, углублять и уточнять представления о Родине-России. • Закреплять знания детей, связанные с событиями истории своей страны и родного края. • Воспитывать чувство гордости за достижения своей страны, толерантное отношение к людям всех национальностей, живущих в нашей стране.
0 ₽