Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Геометрия
  3. Тест "Площадь"

Тест "Площадь"

Тест на знание и понимание формул площадей, изученных фигур, позволяет оперативно провести проверку как знаний учащимися основных формул площадей, так и овладение ими метапредметными умениями и универсальными способами деятельности, такими как наблюдение и сопоставление, умение делать выводы, контроль и оценка. Тест проводится в начале урока, и помимо функции контроля, выполняет функцию повторения, поэтому проверка проводится способом «взаимопроверка». Отметки выставляются сразу. В тесте предлагается три варианта ответа, один из которых верный. Выбранный ответ отмечается «галочкой».

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Геометрия

Категория

Геометрия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест.

Площадь.

Вариант I

№ 1

1. Выберите верные утверждения:

а) площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон;

б) площадь квадрата равна квадрату его стороны;

в) площадь прямоугольника равна удвоенному произведению двух его соседних сторон.

а

б

в

№2.

Закончите фразу: площадь ромба равна половине произведения...

а) его сторон;

б) его стороны и высоты, проведенной к этой стороне;

в) его диагоналей.

а

б

в

№3

По формуле S = а ∙ ha можно вычислить площадь:

а) параллелограмма;

б) прямоугольника;

в) треугольника.

а

б

в

№4

Площадь трапеции ABCD с основаниями АВ и CD и высотой ВН вычисляется по формуле:

а) S = CD ∙ ВН;

б) S= ВН;

в) S = ∙ ВН.

а

б

в

№5

Выберите верное утверждение.

Площадь прямоугольного треугольника равна:

а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;

б) половине произведения его катетов;

в) произведению его стороны на гипотенузу.

а

б

в

Вариант II.

№ 1

Выберите верные утверждения:

а) площадь квадрата равна произведению его сторон;

б) площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;

в) площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.

а

б

в

№2.

Закончите фразу: площадь параллелограмма равна произведению...

а) двух его соседних сторон;

б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;

в) двух его сторон.

а

б

в

№3

По формуле S =можно вычислить площадь:

а) параллелограмма;

б) ромба;;

в) прямоугольного треугольника.

а

б

в

№4

Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и AD и высотой СН вычисляется по формуле:

а) S = ꞏCH;

б) S = СН;

в) S = ∙ СН.

а

б

в

№5

Площадь треугольника равна:

а) произведению его стороны на проведенную к ней высоту;

б) половине произведения двух его сторон;

в) половине произведения его стороны на проведенную к ней высоту.

а

б

в

Тест на знание и понимание формул площадей, изученных фигур, позволяет оперативно провести проверку как знаний учащимися основных формул площадей, так и овладение ими метапредметными умениями и универсальными способами деятельности, такими как наблюдение и сопоставление, умение делать выводы, контроль и оценка.

Тест проводится в начале урока, и помимо функции контроля, выполняет функцию повторения, поэтому проверка проводится способом «взаимопроверка». Отметки выставляются сразу.

В тесте предлагается три варианта ответа, один из которых верный. Выбранный ответ отмечается «галочкой».

Оценивание работы осуществляется по принципу сложения. Каждый верный ответ-1 балл, каждый неверный-0 баллов.

Число набранных баллов

1-2

3

4

5

Отметка

2

3

4

5

Ответы:

Номер задания

1

2

3

4

5

Вариант 1

б

в

а

б

б

Вариант 2

в

б

б

а

в

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тест на знание и понимание формул площадей, изученных фигур, позволяет оперативно провести проверку как знаний учащимися основных формул площадей, так и овладение ими метапредметными умениями и универсальными способами деятельности, такими как наблюдение и сопоставление, умение делать выводы, контроль и оценка. Тест проводится в начале урока, и помимо функции контроля, выполняет функцию повторения, поэтому проверка проводится способом «взаимопроверка». Отметки выставляются сразу. В тесте предлагается три варианта ответа, один из которых верный. Выбранный ответ отмечается «галочкой».
0 ₽