Тест.
Площадь.
Вариант I
№ 1  | 1. Выберите верные утверждения: а) площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон; б) площадь квадрата равна квадрату его стороны; в) площадь прямоугольника равна удвоенному произведению двух его соседних сторон.  | 
  | ||||||||
№2.  | Закончите фразу: площадь ромба равна половине произведения... а) его сторон; б) его стороны и высоты, проведенной к этой стороне; в) его диагоналей.  | 
  | ||||||||
№3  | По формуле S = а ∙ ha можно вычислить площадь: а) параллелограмма; б) прямоугольника; в) треугольника.  | 
  | ||||||||
№4  | Площадь трапеции ABCD с основаниями АВ и CD и высотой ВН вычисляется по формуле: а) S = б) S=  в) S =  | 
  | ||||||||
№5  | Выберите верное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна: а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту; б) половине произведения его катетов; в) произведению его стороны на гипотенузу.  | 
  | 
Вариант II.
№ 1  | Выберите верные утверждения: а) площадь квадрата равна произведению его сторон; б) площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон; в) площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.  | 
  | ||||||||
№2.  | Закончите фразу: площадь параллелограмма равна произведению... а) двух его соседних сторон; б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне; в) двух его сторон.  | 
  | ||||||||
№3  |  По формуле S = а) параллелограмма; б) ромба;; в) прямоугольного треугольника.  | 
  | ||||||||
№4  | Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и AD и высотой СН вычисляется по формуле: а) S =  б) S =  в) S =   | 
  | ||||||||
№5  | Площадь треугольника равна: а) произведению его стороны на проведенную к ней высоту; б) половине произведения двух его сторон; в) половине произведения его стороны на проведенную к ней высоту.  | 
  | 
Тест на знание и понимание формул площадей, изученных фигур, позволяет оперативно провести проверку как знаний учащимися основных формул площадей, так и овладение ими метапредметными умениями и универсальными способами деятельности, такими как наблюдение и сопоставление, умение делать выводы, контроль и оценка.
Тест проводится в начале урока, и помимо функции контроля, выполняет функцию повторения, поэтому проверка проводится способом «взаимопроверка». Отметки выставляются сразу.
В тесте предлагается три варианта ответа, один из которых верный. Выбранный ответ отмечается «галочкой».
Оценивание работы осуществляется по принципу сложения. Каждый верный ответ-1 балл, каждый неверный-0 баллов.
Число набранных баллов  | 1-2  | 3  | 4  | 5  | 
Отметка  | 2  | 3  | 4  | 5  | 
Ответы:
Номер задания  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 
Вариант 1  | б  | в  | а  | б  | б  | 
Вариант 2  | в  | б  | б  | а  | в  |