Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Тест по рассказу К.Паустовского "Теплый хлеб"

Тест по рассказу К.Паустовского "Теплый хлеб"

В данном материале представлен тест по рассказу К.Паустовского "Теплый хлеб".. К тесту даны ответы. Тест учитель может использовать на любом этапе урока. после прохождения теста можно обсудить неверные ответы учащихся.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест по рассказу К.Паустовского "Теплый хлеб"

Тест по произведению К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»

1. В какой деревне происходят события, описанные в сказке?

а) Бережки; б) Хуторки; в) Огарки; г) Ручейки.

2. Кто взял к себе коня?

а) пастух Семен; б) мельник Панкрат; в) плотник Ефим; г) никто не брал.

3. Почему конь стал ходить по дворам «побираться»?

а) его бросил кавалерист; б) Панкрату трудно было прокормить коня;

в) в деревне люди голодали; г) он был не приручен к людям.

4. Как звали мальчика, который жил в Бережках со своей бабкой?

а) Ерема; б) Семен; в) Костя; г) Филька.

5. Какое у мальчика было прозвище?

а) «Ну Тебя»; б) «Конек»; в) «Парнище»; г) «Пастушок».

6. Что сделал мальчик, когда конь постучал мордой в калитку?

а) не вышел из избы; б) закинул хлеб в рыхлый снег;

в) испугался; г) побежал за бабкой, чтобы она накормила коня.

7. «Отчего же стрясся тот мороз? – спросил Филька». Что ответила ему бабка?

а) «от злобы людской»; б) «от страха»; в) «от войны»; г) «от доброты».

8. Куда побежал ночью Филька?

а) в лес коня искать; б) в сарай за дровами; в) к Панкратовой избе;

г) к мельнице за мукой.

9. Что рассказал Филька Панкрату?

а) «…как он обидел бабку»;

б) «…как он выскочил на улицу и побежал к мельнице»;

в) «…как он обидел раненого коня и как из-за этого упал на деревню мороз»;

г) «…как он смеялся над голодной лошадью».

10. Что посоветовал Панкрат Фильке?

а) изобрести спасение от стужи; б) расколоть лед около мельницы;

в) наколоть дров; г) рассказать бабке правду.

11. Что придумал Филька, чтобы мельница заработала?

а) позову бабку на помощь; б) соберу со всей деревни ребят;

в) возьму коня на подмогу; г) попрошу помощи у людей соседней деревни.

12. Что было слышно на реке?

а) частый стук ломов; б) крик сороки; в) удары топоров; г) завывание ветра.

13. Что людям удалось запустить?

а) машину; б) ракету; в) мельницу; г) телегу.

14. Что сделал Филька на следующее утро?

а) пошел за хлебом к Панкрату; б) пошел к реке за водой;

в) стал мастерить фигурки из камня; г) пришел вместе с ребятами к мельнице

15. Каким образом Фильма решил помириться с конем?

а) «…разломил буханку, посолил хлеб из солонки и протянул коню»;

б) «…вон твой хлеб! Иди, копай его мордой из-под снега!»;

в) «…да ну тебя! Дьявол!»;

г) «…на вас не напасешься, на христарадников!».

16. Закончи предложение: «Конь помотал головой, подумал, потом осторожно вытянул шею и…».

а) улыбнулся, обрадовался;

б) рассердился еще пуще;

в) ухмыльнулся сквозь слезы;

г) взял наконец хлеб из рук Фильки мягкими губами.

Ответы

1.А

2.Б

3.Б

4.Г

5.А

6.Б

7.А

8.В

9.В

10.А

11.Б

12.А

13.В

14.Г

15.А

16.Г

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В материале представлены игровые технологии , которые можно применять на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников. Девизом педагогической деятельности в этом случае может стать фраза: «Учение без принуждения». Задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
0 ₽
Классный час "900 дней мужества" посвящен подвигу Ленинграда. Страшные трагедии Великой Отечественной войны нельзя забывать. И детям необходимо передавать то , что было пережито нашим народом.Чтобы знали какой ценой досталась победа.
0 ₽
Практически каждый учитель является классным руководителем. И не всегда в классе все благополучно. В помощь классному руководителю предлагается схема составления психолого- педагогической характеристики характеристики на учащегося для направления на ПМПК.
0 ₽