Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Тест по теме «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»

Тест по теме «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»

Тест по теме «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест по теме «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»

Оценка

9,00 из 10,00 (90%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Shape1 содержания учебного занятия

Shape2 целей изучения учебного предмета 

Shape3 основных видов деятельности

Shape4 планируемых результатов освоения учебного предмета 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

определение цели

Ответ 1Shape5  

проектирование системы учебных задач / учебных заданий

Ответ 2Shape6  

отбор содержания

Ответ 3Shape7  

выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия

Ответ 4Shape8  

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Shape9 во всех сферах 

Shape10 в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания

Shape11 в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере

Shape12 в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Shape13 Предметные результаты освоения программы 

Shape14 Пояснительная записка

Shape15 Содержание учебного предмета 

Shape16 Личностные результаты освоения программы

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Shape17 Фронтальную

Shape18 Групповую 

Shape19 Индивидуальную

Shape20 Внеурочную

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Shape21 Раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)

Shape22 Раздел «Личностные результаты»

Shape23 Раздел «Пояснительная записка» 

Shape24 Раздел «Метапредметные результаты»

Shape25 Раздел «Предметные результаты»

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

Shape26 Индивидуальную 

Shape27 Групповую

Shape28 Парную

Shape29 Фронтальную

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Какое из универсальных учебных действий связано с предметным содержанием?

Выберите один ответ:

Shape30 Универсальные учебные познавательные действия 

Shape31 Универсальные учебные регулятивные действия

Shape32 Универсальные учебные коммуникативные действия

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Shape33 базовым логическим действиям, 

Shape34 осуществлению совместной деятельности 

Shape35 базовым исследовательским действиям, 

Shape36 работе с информацией

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Shape37 предметным содержанием учебного занятия 

Shape38 перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Shape39 содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты» 

Shape40 содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

Конец формы

3

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Викторина (с ответами) «Улицы нашего города: герои и подвиги» В городе Новосибирске в честь этого Героя названа одна из улиц Железнодорожного района (бывшая Транспортная), а также проводятся лыжные соревнования – гонка мужества. О каком Герое идёт речь?
0 ₽
Викторина «В моей судьбе ты стала главной — родная улица моя» 11 августа 2021 года исполняется ровно 78 лет, как новосибирский поэт Борис Богатков героически погиб в бою за Гнездиловские высоты под Смоленском. Поэт-фронтовик оставил всего 44 стихотворения. Спустя десятилетия в Новосибирске в его честь назвали одну из главных автомагистралей и школу. Улица города Новосибирска носит это имя с 1957 года, а в 1975 году на ней был установлен памятник поэту и Герою. О какой улице идёт речь?
0 ₽
«Их именами названы улицы города Новосибирска» «Сибирский Чапаев»- П. Е. Щетинкин Среди других достопримечательностей города Новосибирска на этой улице расположен сквер Героев Революции, где в октябре 1927 г. был похоронен руководитель советского партизанского движения в Сибири во время Гражданской войны, а также был установлен памятник композитору М.И. Глинке и Аллея связистов имени А. И. Никулина. О какой улице и о каком Герое идёт речь? Именем Щетинкина названы ныне улицы сибирских городов и поселков. "Наш сибирский Чапаев" в Новосибирске ему воздвигнут памятник. В 1906 г. П. Е. Щетинкина призвали на действительную военную службу. Он был зачислен рядовым в 29-й Сибирский стрелковый полк, расквартированный в Ачинске и его пригородах. Так Щетинкин оказался в Сибири. Ему полюбились здешние просторы, по душе пришлись отважные и сильные люди этого края. Щетинкина направили в полковую школу, по окончании которой ему было присвоено воинское звание унтер-офицера. Не получив в детстве даже начального образования, Петр, обладая пытливым умом, тянулся к знаниям, много читал. Особенно увлекался он военной деятельностью А. В. Суворова и М. И. Кутузова.
0 ₽