Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Тест учебной дисциплины "Спасатель"

Тест учебной дисциплины "Спасатель"

Тест учебной дисциплины «Спасатель» 1. Как называется профессия человека, который тушит пожары? А. пожарный Б. пожарник В. Спасатель 2. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар? А. горючее вещество и восстановитель Б. горючий материал, источник огня или тепла, кислород В. Теплообмен между веществами

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест

учебной дисциплины «Спасатель»

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?
А. пожарный
Б. пожарник
В. Спасатель
2. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар?
А. горючее вещество и восстановитель
Б. горючий материал, источник огня или тепла, кислород
В. Теплообмен между веществами
3.К поражающим факторам пожара относятся:
А. интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей
Б. токсичные продукты горения, высокая температура
В. образование облака угарного газа
4. Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире?
А. постоянно работающий холодильник
Б.неосторожное обращение с пиротехническими изделиями
В. зажженные электрические лампочки
5. Если в твоей квартире или доме случился пожар, кого ты должен оповестить после вызова пожарных?
А.полицию
Б. скорую помощь
В. соседей
6. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?
А. попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма
Б. немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану
В. позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства
7. Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня?
А. мокрым пальто
Б. простыней
В. плотным одеялом
8. Первичные средства пожаротушения используют:
А. для ликвидации пожара в начальной стадии возникновения
Б. для тушения большого пожара
В. для локализации стихийного бедствия природного характера
9. Вечером, придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши дальнейшие действия?
А. включить свет, позвонить родителям или в аварийную службу
Б. перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям, позвонить родителям или в аварийную служу
В. открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ
10. Каким средством невозможно потушить горюче-смазочные материалы?
А. пеной
Б. песком
В. водой
11. Каким должно быть место для разведения костра?
А. удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
Б. в ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега
В. место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками
12. Что запрещается делать при разведении костра?
А. разводить костер на торфяных болотах
Б.использовать для костра сухостой
В. оставлять дежурить возле костра менее трех человек
13. Пассажирам общественного транспорта запрещается перевозить:
А. габаритные грузы
Б. легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества
В. тяжелые грузы
14. Как потушить загоревшуюся на человеке одежду?
А. направить на него струю огнетушителя
Б. повалить человека на землю и накрыть платной тканью
В. сорвать с него одежду
15. Каким из перечисленных веществ нельзя растапливать печку?
А. дровами
Б. углем
В. легковоспламеняющимися жидкостями
16. Для чего белят дымовые трубы печного отопления?
А. чтобы были видны трещины и повреждения
Б. для красоты
В. для улучшения тяги
17. При движении поезда в вашем вагоне появился запах гари и дыма. Как вы будете действовать?
А. пойдете по соседним купе и будете сообщать пассажирам
Б. сообщите проводнику, соберете вещи и будете  ждать дальнейших указаний в купе
В. дернете за рукоятку стоп-крана
18. Какие условия способствуют распространению пожара?
А. отсутствие естественного освещения
Б. отсутствие проемов (окна и двери) для удаления продуктов горения
В. отсутствие или неисправность средств пожаротушения
19. При возникновении пожара вам нужно покинуть квартиру, находящуюся на 10-м этаже.  Вы:
А. воспользуетесь лифтом
Б. спуститесь по внешним пожарным лестницам
В.прикрывая дыхательные органы рукой, выйдете через подъезд
20. Вернувшись с прогулки, вы открыли дверь своей квартиры и обнаружили сильное задымление. Ваши дальнейшие действия?
А. войдете в квартиру и будете искать источник задымления
Б.откроете окна, чтобы проверить квартиру
В. плотно закроете дверь и вызовете пожарных

КЛЮЧ к тесту «Правила пожарной безопасности»
1а;2б;3б;4а,б;5в;6б;7а;8а;9б;10в;11в;12а;13б;14б;15в;16а;17б;18в;19б;20в

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тест учебной дисциплины «Спасатель» 1. Как называется профессия человека, который тушит пожары? А. пожарный Б. пожарник В. Спасатель 2. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар? А. горючее вещество и восстановитель Б. горючий материал, источник огня или тепла, кислород В. Теплообмен между веществами
0 ₽