Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Технологическая карта фрагмента урока по математике 1 класс "Ломаная линия"

Технологическая карта фрагмента урока по математике 1 класс "Ломаная линия"

Тема урока: Ломаная линия Класс: 1 Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков. Задачи фрагмента урока: Дидактические: - учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; - формировать умение строить ломаные линии. Развивающие: - развивать мыслительные операции (анализ-синтез); - развивать устную речь; Воспитательные: - воспитывать организованность; - воспитывать дисциплинированность.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ФИО участника: Наумова Ирина Александровна

Тема урока: Ломаная линия

Класс: 1

Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

- учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии;

-формировать умение строить ломаные линии.

Развивающие:

- развивать мыслительные операции (анализ-синтез);

- развивать устную речь;

Воспитательные:

- воспитывать организованность;

- воспитывать дисциплинированность.

ХАРАКТЕР ИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная

И-индивидуальная

Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

предметные

Метапредметные

(П – познавательные, Р- регулятивные,К – коммуникативные)

личностные

Организационно-мотивационный

Настроить обучающихся на продуктивную деятельность

Словесный: беседа

Мотивирует обучающихся на урок с помощью стихотворение:

«Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начинаем.

»

Настраиваются на урок, беседует о важности учебы

Ф

Педагогический контроль

Презентация

П - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы

Постановка учебной задачи

Уметь формулировать тему, задачи урока, составлять план по их достижению

Практический: работа по карточкам

Словесный: беседа

Актуализирует знания учащихся при помощи устного счёта.

Сообщает учащимся, что на урок пришла гостья – ТОЧКА и приглашается учеников посетить вместе с ней необычную страну, название которой он и узнают, выполнив задание по карточкам в парах.

страна – Геометрия

«Точка в стране Геометрии живёт со своими друзьями.Посмотрите и назовите друзей Точки.

-Что вы знаете о прямой линии?

-Что вы знаете о луче?

-Что вы знаете об отрезке?

-Что вы можете рассказать о кривой линии?

- Ребята, а что интересного заметили?

-Какой возник вопрос?

-Сегодня на уроке мы будем наблюдать за ломаными линиями.

Повторяют пройденный материал, работают в парах, формулируют вместе с учителем тему урока.

И

П

Ф

Презентация

Педагогический контроль

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Учебное действие

Уметь строить ломаные линии

Практический: задание

Предлагает построить из 3 карандашей ломаную линию.

Вместе с обучающимися приходит к выводу,

что:каждая ломаная состоит из нескольких отрезков – звеньев.

Звенья ломаной, не лежат на одной прямой. Конец одного звена является началом другого.Место, где соединяются два звена, называется вершиной

Строят ломаную линию из 3 карандашей, делают выводы

И

Презентация

Педагогический контроль

Уметь строить ломаные линии

К -формулировать собственное мнение и позицию

Способность к оценке своей учебной деятельности

Действие контроля и самоконтроля

Осуществлять первичное закрепление полученных знаний

Практический: задание

Организует работу по учебнику.

На слайде страница учебника (с. 42).

Задаёт следующие вопросы:

- На каком рисунке ломаные линии?

- На каком рисунке замкнутые ломаные линии? Незамкнутые?

- Какая линия получилась у девочки от реки до дома?

- Из сколько звеньев она состоит?

- Сколько вершин?

- Где ещё можно увидеть в окружающем мире ломаные линии?

Объясняет, как чертить ломаную линию, оказывает помощь в случае затруднений

Отвечают на вопросы учителя, чертят ломаную линию в тетради

И

Документ - камера

Педагогический контроль

Уметь называть части ломаной, чертить ломаную линию

П - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Ориентация на понимание причин успеха в учебнойдеятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

Действие оценки и самооценки

Сопоставлять намеченную цель с достигнутой, оценить полученные знания.

Словесный: опрос

Осуществляет оценку работы обучающихся на уроке

Оценивают свою деятельность на уроке

И

Презентация

Самоконтроль

Педагогический контроль

К -формулировать собственное мнение и позицию

Способность к оценке своей учебной деятельности

Ломаная линия 1 класс

  1. https://learningapps.org/watch?v=p22rs83w221

  2. https://learningapps.org/watch?v=prk2usbh321

  3. https://learningapps.org/watch?v=ps7mcsfza21

  4. https://learningapps.org/watch?v=pcksqr1gn21

  5. https://learningapps.org/watch?v=pmjxm4zb321

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Ломаная линия Класс: 1 Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков. Задачи фрагмента урока: Дидактические: - учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; - формировать умение строить ломаные линии. Развивающие: - развивать мыслительные операции (анализ-синтез); - развивать устную речь; Воспитательные: - воспитывать организованность; - воспитывать дисциплинированность.
0 ₽
Тема Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье» Педагогическая цель Обобщить и повторить знания детей по темам изученного раздела «Мы и наше здоровье»; закреплять знания детей о здоровом образе жизни, мотивировать к использованию изученных правил гигиены в повседневной жизни; воспитывать ответственное отношение к здоровью, стремление соблюдать правила личной гигиены, воспитывать чувство причастности к группе, ответственность за себя и за членов группы. Тип урока Обобщающий Планируемые результаты (предметные) Развитие интереса к изучению организма человека, совершенствование и углубление первоначальных знаний об организме человека и здоровом образе жизни Личностные результаты Умение анализировать с опорой на ранее изученный материал и делать выводы Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: умение выполнять учебную задачу и выполнять ее. Коммуникативные: умение договариваться с партнером в паре, находить общий язык, слушать напарника, доверять напарнику. Познавательные: умение выполнять правила по сохранения своего здоровья; умение сравнивать, анализировать, опираясь на свой полученный опыт и имеющиеся знания. Основные понятия и термины Организм, органы чувства, системы органов, медицинская помощь. Методы, формы работы Словный, наглядный, практический. Образовательные ресурсы Мультимедийная презентация, карточки, компьютер, проектор.
0 ₽