Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Технологическая карта фрагмента урока по математике 1 класс "Ломаная линия"

Технологическая карта фрагмента урока по математике 1 класс "Ломаная линия"

Тема урока: Ломаная линия Класс: 1 Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков. Задачи фрагмента урока: Дидактические: - учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; - формировать умение строить ломаные линии. Развивающие: - развивать мыслительные операции (анализ-синтез); - развивать устную речь; Воспитательные: - воспитывать организованность; - воспитывать дисциплинированность.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ФИО участника: Наумова Ирина Александровна

Тема урока: Ломаная линия

Класс: 1

Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

- учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии;

-формировать умение строить ломаные линии.

Развивающие:

- развивать мыслительные операции (анализ-синтез);

- развивать устную речь;

Воспитательные:

- воспитывать организованность;

- воспитывать дисциплинированность.

ХАРАКТЕР ИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная

И-индивидуальная

Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

предметные

Метапредметные

(П – познавательные, Р- регулятивные,К – коммуникативные)

личностные

Организационно-мотивационный

Настроить обучающихся на продуктивную деятельность

Словесный: беседа

Мотивирует обучающихся на урок с помощью стихотворение:

«Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начинаем.

»

Настраиваются на урок, беседует о важности учебы

Ф

Педагогический контроль

Презентация

П - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы

Постановка учебной задачи

Уметь формулировать тему, задачи урока, составлять план по их достижению

Практический: работа по карточкам

Словесный: беседа

Актуализирует знания учащихся при помощи устного счёта.

Сообщает учащимся, что на урок пришла гостья – ТОЧКА и приглашается учеников посетить вместе с ней необычную страну, название которой он и узнают, выполнив задание по карточкам в парах.

страна – Геометрия

«Точка в стране Геометрии живёт со своими друзьями.Посмотрите и назовите друзей Точки.

-Что вы знаете о прямой линии?

-Что вы знаете о луче?

-Что вы знаете об отрезке?

-Что вы можете рассказать о кривой линии?

- Ребята, а что интересного заметили?

-Какой возник вопрос?

-Сегодня на уроке мы будем наблюдать за ломаными линиями.

Повторяют пройденный материал, работают в парах, формулируют вместе с учителем тему урока.

И

П

Ф

Презентация

Педагогический контроль

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Учебное действие

Уметь строить ломаные линии

Практический: задание

Предлагает построить из 3 карандашей ломаную линию.

Вместе с обучающимися приходит к выводу,

что:каждая ломаная состоит из нескольких отрезков – звеньев.

Звенья ломаной, не лежат на одной прямой. Конец одного звена является началом другого.Место, где соединяются два звена, называется вершиной

Строят ломаную линию из 3 карандашей, делают выводы

И

Презентация

Педагогический контроль

Уметь строить ломаные линии

К -формулировать собственное мнение и позицию

Способность к оценке своей учебной деятельности

Действие контроля и самоконтроля

Осуществлять первичное закрепление полученных знаний

Практический: задание

Организует работу по учебнику.

На слайде страница учебника (с. 42).

Задаёт следующие вопросы:

- На каком рисунке ломаные линии?

- На каком рисунке замкнутые ломаные линии? Незамкнутые?

- Какая линия получилась у девочки от реки до дома?

- Из сколько звеньев она состоит?

- Сколько вершин?

- Где ещё можно увидеть в окружающем мире ломаные линии?

Объясняет, как чертить ломаную линию, оказывает помощь в случае затруднений

Отвечают на вопросы учителя, чертят ломаную линию в тетради

И

Документ - камера

Педагогический контроль

Уметь называть части ломаной, чертить ломаную линию

П - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Ориентация на понимание причин успеха в учебнойдеятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

Действие оценки и самооценки

Сопоставлять намеченную цель с достигнутой, оценить полученные знания.

Словесный: опрос

Осуществляет оценку работы обучающихся на уроке

Оценивают свою деятельность на уроке

И

Презентация

Самоконтроль

Педагогический контроль

К -формулировать собственное мнение и позицию

Способность к оценке своей учебной деятельности

Ломаная линия 1 класс

  1. https://learningapps.org/watch?v=p22rs83w221

  2. https://learningapps.org/watch?v=prk2usbh321

  3. https://learningapps.org/watch?v=ps7mcsfza21

  4. https://learningapps.org/watch?v=pcksqr1gn21

  5. https://learningapps.org/watch?v=pmjxm4zb321

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Ломаная линия Класс: 1 Цель фрагмента урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков. Задачи фрагмента урока: Дидактические: - учить различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; - формировать умение строить ломаные линии. Развивающие: - развивать мыслительные операции (анализ-синтез); - развивать устную речь; Воспитательные: - воспитывать организованность; - воспитывать дисциплинированность.
0 ₽
Тема Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье» Педагогическая цель Обобщить и повторить знания детей по темам изученного раздела «Мы и наше здоровье»; закреплять знания детей о здоровом образе жизни, мотивировать к использованию изученных правил гигиены в повседневной жизни; воспитывать ответственное отношение к здоровью, стремление соблюдать правила личной гигиены, воспитывать чувство причастности к группе, ответственность за себя и за членов группы. Тип урока Обобщающий Планируемые результаты (предметные) Развитие интереса к изучению организма человека, совершенствование и углубление первоначальных знаний об организме человека и здоровом образе жизни Личностные результаты Умение анализировать с опорой на ранее изученный материал и делать выводы Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: умение выполнять учебную задачу и выполнять ее. Коммуникативные: умение договариваться с партнером в паре, находить общий язык, слушать напарника, доверять напарнику. Познавательные: умение выполнять правила по сохранения своего здоровья; умение сравнивать, анализировать, опираясь на свой полученный опыт и имеющиеся знания. Основные понятия и термины Организм, органы чувства, системы органов, медицинская помощь. Методы, формы работы Словный, наглядный, практический. Образовательные ресурсы Мультимедийная презентация, карточки, компьютер, проектор.
0 ₽