Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Интегрированные уроки
  3. Технологическая карта интегрированного урока окружающий мир и математика с учетом особенностей учащихся с ОВЗ.

Технологическая карта интегрированного урока окружающий мир и математика с учетом особенностей учащихся с ОВЗ.

Тема «Животноводство». «Письменная нумерация и сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Задачи: Образовательная: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных Развивающая: развивать познавательную активность, учить делать выводы вспомнить и изучить развитие животноводства в родном крае Воспитательная: воспитывать любовь к животным Коррекционно–развивающие задачи: Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, Развитие коммуникативных навыков, Развитие высших психических функций познавательной сферы, а именно: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи Формируемые УУД Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии при¬роды; сотрудничество со взрослыми и свер¬стниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: -Регулятивные: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - Познавательные: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя;преобразование информации из одной формы в другую - Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готов¬ность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других; договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения; работа в парах, группе.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Интегрированные уроки

Категория

Интегрированные уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта интегрированного урока окружающий мир и математикас учетом особенностей учащихся с ОВЗ.

Класс: 3

Тип урока: Закрепление

Урок спланирован и проведен с учетом особенностей обучающегося с ОВЗ.

Тема«Животноводство». «Письменная нумерация и сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Учитель: Выгонная Татьяна Григорьевна

Цель урока:

Задачи:

Образовательная: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных

Развивающая: развивать познавательную активность, учить делать выводы вспомнить и изучить развитие животноводства в родном крае

Воспитательная: воспитывать любовь к животным

Коррекционно–развивающие задачи: Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, Развитие коммуникативных навыков, Развитие высших психических функций познавательной сферы, а именно: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи

Формируемые УУД

Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды; сотрудничество со взрослыми и свер­стниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Метапредметные:
-Регулятивные: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- Познавательные: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя;преобразование информации из одной формы в другую

- Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готов­ность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других; договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения; работа в парах, группе.


Необходимое оборудование: проектор, компьютер, сигнальные карты, таблицы, иллюстрации животных, продукты питания

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Описание деятельности учащихся с ОВЗ

I.Организационный

этап.

Оргмомент: (Настроение сигнальными карточками)

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Покажите настроенье

И начнём мы с повторенья.

Готовятся к уроку

Готовятся к уроку

II.Актуализа

ция знаний

Сама пестрая,
Ест зеленое.
Дает белое(Корова)

Хвост крючком.
Нoc пятачком. (Свинья)

Кто не прядет, не ткет.
А людей одевает?(Овца)

Пестрая крякушка
Ловит лягушек. (Утка)

Белый как снег,
Надутый как мех,
Лопатами ходит,
А рогами ест. (Гусь)

-Скажите двумя словами – кто это?

-Какую пользу они приносят человеку?

-Они полезны человеку, а нужно их разводить? А если их не будет?

Работаем с иллюстрациями по группам .

(Домашние животные.)

(Дают молоко, масло, мясо, яйца, шерсть, пух, лошади перевозят грузы.)

Работаем с иллюстрациями по группам (У Димы и Вики тоже карточки

III.Самоопределение к деятельности

Найдите и запишите числа и вы узнаете тему нашего сегодняшнего урока по группам:

Числа:1сот.9дес 6ед.,2сот 8 ед.,3сот 1дес 9ед.,.7сот.,9сот 8дес.

– Прочитайте слово. (Хором.)

– Из каких двух слов оно состоит?

-Какое это слово в русском языке? (Сложное, два корня )

– Какая тема сегодняшнего урока?

– Тема “Животноводство”

А какая тема по математике?

-Правильно.

196

208

319

700

980

ЖИ

ВОТ

НО

ВОД

СТВО

(Животное + водить, разводить.)

(Собирают слово) (Письменная нумерация чисел в 1000,сложение и вычитание этих чисел.)

Карточки Двуреченского Димы:

1дес.6ед., 1дес.8ед.,1дес.9ед., 2дес.0ед.,2дес.3ед.

16

18

19

20

23

ЖИ

ВОТ

НО

ВОД

СТВО

Карточки у Вики-

196

208

319

700

980

ЖИ

ВОТ

НО

ВОД

СТВО

Числа:1сот.9дес 6ед.,2сот 8 ед.,3сот 1дес 9ед.,.7сот.,9сот 8дес.

IV.Работа по теме урока

-Что такое животноводство?

Ребята, у животноводства много направлений, а если мы разводим свиней? коней? овец? коров?

– А если пчел? рыб? А домашних птиц?

– Может быть, вы знаете, какие направления животноводства развиты в Новосибирском районе? (все направления)

Сообщения об отраслях животноводства

Ребята приготовили сообщения об отраслях животноводства:

1.КРС-корова.

1) Решение задачи «Одна корова съедает за неделю 196 кг сена, а другая 189кг. Сколько килограммов сена съедают две коровы?»

Физминутка-Японская машинка.(Движение руками)

Счёт сотнями-100,200,300 и т.д. и обратно.

Состав чисел-ловля руками и ртом.

2.Свиноводство.

2) Решение задачи «Белая свинья весит 286 кг,а вьетнамская-107кг. На сколько тяжелее белая свинья ,чем вьетнамская ?»

3.Птицеводство.

Самостоятельная работа. Запишите числа:

1) Гуси несут 169яиц за год

2) Куры несут 300 яиц в год

3)Утки несут 120 яиц в год

4) Индюшки несут 100 яиц за год

Запишите в порядке возрастания.

-Ребята, а кто лечит домашних животных? (Ветеринарный врач)

Работа по учебнику с.54

Отвечают

(К картинкам добавляется на карточке слово “водить”.)

Читают сообщения

Выполняют задание

выполняют упражнения ,проговаривая.

Выполняют задание

Выполняют задание.

Работа по учебнику для Димы-стр.28.

Для Вики –стр.54

Карточка для Димы:

За сутки корова съедает 30кг сена. Сколько килограммов сена съедят две коровы за сутки?

Карточка для Вики:

  1. Решение задачи «Одна корова съедает за неделю 196 кг сена, а другая 189кг. Сколько килограммов сена съедают две коровы?»

Дима и Вика вместе со всеми.

Карточка для Димы:

Работа с учебником стр.40

Для Димы карточка:

35, 13, 27,48,5.

Карточки для Вики-

Запиши числа в порядке возрастания: 300,120,169,100.

VI.Закрепление изученного материала

Тест(групповая работа) для класса.

Карточки для Димы.

Работа с иллюстрациями : что нам дают животные ?

Карточки для Вики.

VII. Подведение итогов урока

-Что такое животноводство?

-Зачем разводить домашних животных

– Вы сегодня хорошо работали, я очень довольна.

VIII.

Рефлексия

Понравился вам урок и почему? (Показ сигнальных карт)

Домашнее задание

Всем – Рассказ об уходе за домашними животными или о профессии в сельском хозяйстве.

Для Димы –

Рисунок домашнего животного и  подписать из текста учебника.стр.28-32

Для Вики-нарисовать животное и написать, чем полезен.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Животноводство». «Письменная нумерация и сложение и вычитание чисел в пределах 1000» Задачи: Образовательная: вспомнить письменную нумерацию в пределах 1000, закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 1000; повторять решение задач; закрепить с учащимися отрасль сельского хозяйства – животноводство и его направления; ознакомить с особенностями разведения и содержания домашних животных Развивающая: развивать познавательную активность, учить делать выводы вспомнить и изучить развитие животноводства в родном крае Воспитательная: воспитывать любовь к животным Коррекционно–развивающие задачи: Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, Развитие коммуникативных навыков, Развитие высших психических функций познавательной сферы, а именно: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи Формируемые УУД Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии при¬роды; сотрудничество со взрослыми и свер¬стниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: -Регулятивные: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - Познавательные: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя;преобразование информации из одной формы в другую - Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готов¬ность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других; договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения; работа в парах, группе.
0 ₽