Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Грибочки для белочки и ёжика»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Грибочки для белочки и ёжика»

Конспект занятия по аппликации. Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.Используемые приемы: - постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. - использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. Методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

с детьми младшей группы на тему:

«Грибочки для белочки и ёжика»

Дата

23.04.2024год

Тема

«Грибочки для белочки и ёжика»

Возраст

3-4 года

Основная образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель

 Развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.

Задачи

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к аппликации.

- воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изобразительной деятельности

Развивающие задачи:

- развивать речь, наблюдательность, творческие способности, воображение, фантазию;

- развивать мелкую моторику рук и пальцев

Обучающие задачи:

-совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали

- учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями.

Предполагаемый результат

Ребёнок знает о навыках работы с клеем. Развивается логическое мышление. Обогащается активный словарь.

Методы

Игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.

Приемы

- постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

- использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

Наглядные средства обучения

Ватман тонирован в виде осенней поляны; вырезанные из цветной бумаги заготовки: два вида грибов; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Организация детей

Shape7Shape5Shape6Shape3Shape4Shape2Shape1

Shape10Shape8Shape9

Shape12Shape13Shape11

Индивидуальная работа

Беседа: о осени, о том как белка и еж готовится к зиме.

Словарная работа

Осень, запасы, белка, ёж, грибы.

Предварительная работа

- беседа о подготовке животных к зиме;

- чтение книг, разгадывание загадок;

- рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Животные», «Грибы».

Предшествующая

работа

Ноутбук, проектор, медео экран, магнитофон

Структура ООД

Вводная часть Психологический настрой. Организационный момент. Создание проблемной ситуации.

Основная часть: реализация задач программного содержания. Беседа о времени года: Осень, о жителях леса, рассматривание на слайде, на экране. Динамическая пауза: «Белка».

Заключительная часть: Итог. Высказывания детей. Поощрение педагога.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, мне очень нравится, когда вы веселые, ну-ка покажите как вы красиво улыбаетесь. Молодцы! Вот теперь у нас у всех хорошее настроение (беседа проходит в приемной группы).

Ну а сейчас давайте пройдем в группу с таким хорошим настроением.

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно сейчас время года Осень. А листья какого цвета осенью.

Дети: Желтые, красные.

Воспитатель: Ребята, а вот сейчас представьте, что вы листья и вот подул сильный ветер, что вы листики будете делать?

Дети: Летать, кружиться

Воспитатель: Давайте покружимся как листья.

(когда дети кружатся звучит грустная музыка, воспитатель обращает внимание детей на экран где появляется изображение белки и ёжика)

Зайчик, ёжик почему вы такие грустные? («Мы хотели собрать грибы, но видимо опоздали. Не можем найти не одного грибочка»)

Ребята поможем, нашим лесным друзьям?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Но сначала давайте, что бы наши друзья не грустили, мы покажем, какая белка красавица и конечно обязательно тоже развеселим ёжика.

Проводится физминутка:

Лапки моем,
Ушки моем,
Моем носик,
Моем хвостик.

Вот теперь мы все помыли,
Нас, конечно, похвалили.
И теперь мы чистые –
Белочки пушистые!

Воспитатель: Ежику сюрприз покажем чуть позже, а сейчас нам нужно спешить на нашу поляну, что бы помочь белочке и ежику (воспитатель показывает детям поляну и предлагает приклеить грибочки, показывая последовательность выполнения аппликации).

Воспитатель: Ребята работаем за столами намазывая клей на клеенке. Берем гриб, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям и аккуратно прикладываем на нашу поляну. Лишний клей осторожно вытираем салфеткой. Наш гриб готов.

Проходите, приступайте к работе, а мы с белочкой и ёжиком посмотрим, как вы для них стараетесь (дети сами выбирают грибочки, и кто как хочет работать стоя или сидя на стульях за столами)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия по аппликации. Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.Используемые приемы: - постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. - использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. Методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.
0 ₽