Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Грибочки для белочки и ёжика»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Грибочки для белочки и ёжика»

Конспект занятия по аппликации. Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.Используемые приемы: - постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. - использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. Методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

с детьми младшей группы на тему:

«Грибочки для белочки и ёжика»

Дата

23.04.2024год

Тема

«Грибочки для белочки и ёжика»

Возраст

3-4 года

Основная образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель

 Развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.

Задачи

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к аппликации.

- воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изобразительной деятельности

Развивающие задачи:

- развивать речь, наблюдательность, творческие способности, воображение, фантазию;

- развивать мелкую моторику рук и пальцев

Обучающие задачи:

-совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали

- учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями.

Предполагаемый результат

Ребёнок знает о навыках работы с клеем. Развивается логическое мышление. Обогащается активный словарь.

Методы

Игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.

Приемы

- постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

- использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

Наглядные средства обучения

Ватман тонирован в виде осенней поляны; вырезанные из цветной бумаги заготовки: два вида грибов; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Организация детей

Shape7Shape5Shape6Shape3Shape4Shape2Shape1

Shape10Shape8Shape9

Shape12Shape13Shape11

Индивидуальная работа

Беседа: о осени, о том как белка и еж готовится к зиме.

Словарная работа

Осень, запасы, белка, ёж, грибы.

Предварительная работа

- беседа о подготовке животных к зиме;

- чтение книг, разгадывание загадок;

- рассматривание иллюстраций, предметных картинок «Животные», «Грибы».

Предшествующая

работа

Ноутбук, проектор, медео экран, магнитофон

Структура ООД

Вводная часть Психологический настрой. Организационный момент. Создание проблемной ситуации.

Основная часть: реализация задач программного содержания. Беседа о времени года: Осень, о жителях леса, рассматривание на слайде, на экране. Динамическая пауза: «Белка».

Заключительная часть: Итог. Высказывания детей. Поощрение педагога.

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, мне очень нравится, когда вы веселые, ну-ка покажите как вы красиво улыбаетесь. Молодцы! Вот теперь у нас у всех хорошее настроение (беседа проходит в приемной группы).

Ну а сейчас давайте пройдем в группу с таким хорошим настроением.

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно сейчас время года Осень. А листья какого цвета осенью.

Дети: Желтые, красные.

Воспитатель: Ребята, а вот сейчас представьте, что вы листья и вот подул сильный ветер, что вы листики будете делать?

Дети: Летать, кружиться

Воспитатель: Давайте покружимся как листья.

(когда дети кружатся звучит грустная музыка, воспитатель обращает внимание детей на экран где появляется изображение белки и ёжика)

Зайчик, ёжик почему вы такие грустные? («Мы хотели собрать грибы, но видимо опоздали. Не можем найти не одного грибочка»)

Ребята поможем, нашим лесным друзьям?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Но сначала давайте, что бы наши друзья не грустили, мы покажем, какая белка красавица и конечно обязательно тоже развеселим ёжика.

Проводится физминутка:

Лапки моем,
Ушки моем,
Моем носик,
Моем хвостик.

Вот теперь мы все помыли,
Нас, конечно, похвалили.
И теперь мы чистые –
Белочки пушистые!

Воспитатель: Ежику сюрприз покажем чуть позже, а сейчас нам нужно спешить на нашу поляну, что бы помочь белочке и ежику (воспитатель показывает детям поляну и предлагает приклеить грибочки, показывая последовательность выполнения аппликации).

Воспитатель: Ребята работаем за столами намазывая клей на клеенке. Берем гриб, кисточкой набираем клей и от середины по кругу кисточка продвигается к краям и аккуратно прикладываем на нашу поляну. Лишний клей осторожно вытираем салфеткой. Наш гриб готов.

Проходите, приступайте к работе, а мы с белочкой и ёжиком посмотрим, как вы для них стараетесь (дети сами выбирают грибочки, и кто как хочет работать стоя или сидя на стульях за столами)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия по аппликации. Цель: развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь белочке и ёжику.Используемые приемы: - постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. - использование здоровьесберегающих технологий; постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения. Методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа.
0 ₽