Технологическая карта урока немецкого языка
(2класс)
УМК: учебник и рабочая тетрадь авт. И.Л. Бим, Л. И.Рыжова, аудиокасеты
Учитель: Щербакова Людмила Николаевна
МБОУ Гагаринская СОШ
Класс: 2
Тема: Письмо от Свена.
Цели: - повторить лексику по теме «Семья»;
- учить написанию письма зарубежному сверстнику;
-познакомить с новым лексическим материалом.
Планируемые результаты:
- личностные: уметь взаимодействовать со сверстниками;
- предметные: уметь употреблять лексику в речи.
- метапредметные: уметь взаимодействовать со сверстниками; уметь проводить самооценку; планировать свою деятельность.
Основныепонятия:die 2. Klasse, die E-Mail, wohnen, Tschüs! Wo? Warum? He, Leute! Ich will…sein, will, lernen, zusammen.
Образовательные ресурсы: карточки, компьютер.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Начало урока Оргмомент. II. Мотивация учебной деятельности. Определение темы. III. Актуализация знаний в учебном действии. Целеполагание. IV. Реализация учебного проекта. Релаксационная пауза V.Рефлексия. | - Guten Tag! Setzt euch bitte! Wie gehts? (Тая,Алина ) - Ich freue mich. - Heute ist der 26.Februar - Wir beginnen unsere Stunde. -Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. - Давайте представимся им на немецком языке и споём песенку «GutenTag!» - Gehen bitte zu die Tafel. - Sehr gut! - Setzt euch bitte! - Вчера нам по электронной почте пришло письмо. Я его распечатала вам и принесла сегодня на урок. Давайте прочитаем от кого оно. Целями нашего урока будет повторить пройденный материал прошлого урока, будем читать и учиться писать письмо нашему зарубежному сверстнику, познакомимся с новыми словами. -WirkontrolierendieHausaufgaben. - На дом у вас было хорошо прочитать рифмовку и выполнить упражнения в рабочей тетради. - А сейчас я раздам вам карточки и выполним упр.2 из учебника. -ya, richtig. -Ребята,откройтес.30,упр.4 - Machen wir die Übung 4 auf der Seite 30. -Мы видим на жёлтом листке с кнопкой новые слова в учебнике и на доске. - Эти же слова я вам записала на доске. Wir hӧren zu und lesen. - Давайте прочитаем их и запишем их в словарную тетрадь. Мы неслучайно начали упр.4 с новых слов.NeueWӧrter. Эти слова будут употребляться в нашем письме от Свена. - Сейчас мы прослушаем аудиозапись письма. -Lies bitte (Алина, Тая) -Und jetzt ist die Zeit sich zu erholen. Wiederholen Rechnung. -Sehr gut! -Setzt euch bitte! -Bitte, machen wir Übung 5. -Aber zuerst neue Wӧrter. Но сперва новые слова. Wo?Warum? Antworten wir auf Frage! -Und jetzt lesen wir die Aussage aus Übung 6. Ребята, чему вы учились сегодня на уроке? Как бы вы оценили свою работу на уроке -zu Hause:учебникс.32выуч. слова,рабочаятетрадьупр.1-2 -Die Stunde ist zu Ende. -Auf Wiеdersehen! | Ученики отвечают на приветствие, проверяют свою готовность к уроку. Представляются и поют песенку. Читают:einBriefvonSven. Письмо от Свена. Читают рифмовку dieFamilie. Работают по карточкам, зачитывают получившиеся слова, говорят перевод. Читают слова Слушают и повторяют, записывают в словарную тетрадь Читают вместе с диктором, по очереди Повторяют счёт на немецком языке, повторяют движения Читают и записывают в словарную тетрадь, отвечают на вопросы. Читают диалоги делают перевод Ответы обучающихся Показывают смайлики Учащиеся прощаются |