Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока немецкого языка (2класс)

Технологическая карта урока немецкого языка (2класс)

Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика I. Начало урока Оргмомент. II. Мотивация учебной деятельности. Определение темы. III. Актуализация знаний в учебном действии. Целеполагание. IV. Реализация учебного проекта. Релаксационная пауза V. Рефлексия. - Guten Tag! Setzt euch bitte! Wie gehts? (Тая, Алина ) - Ich freue mich. - Heute ist der 26.Februar - Wir beginnen unsere Stunde. -Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. - Давайте представимся им на немецком языке и споём песенку «Guten Tag!» - Gehen bitte zu die Tafel. - Sehr gut! - Setzt euch bitte! - Вчера нам по электронной почте пришло письмо. Я его распечатала вам и принесла сегодня на урок. Давайте прочитаем от кого оно. Целями нашего урока будет повторить пройденный материал прошлого урока, будем читать и учиться писать письмо нашему зарубежному сверстнику, познакомимся с новыми словами. -Wir kontrolieren die Hausaufgaben. - На дом у вас было хорошо прочитать рифмовку и выполнить упражнения в рабочей тетради. - А сейчас я раздам вам карточки и выполним упр.2 из учебника. -ya, richtig. -Ребята, откройте с.30, упр.4 - Machen wir die Übung 4 auf der Seite 30. -Мы видим на жёлтом листке с кнопкой новые слова в учебнике и на доске. - Эти же слова я вам записала на доске. Wir hӧren zu und lesen. - Давайте прочитаем их и запишем их в словарную тетрадь. Мы неслучайно начали упр.4 с новых слов. Neue Wӧrter. Эти слова будут употребляться в нашем письме от Свена. - Сейчас мы прослушаем аудиозапись письма. -Lies bitte (Алина, Тая) -Und jetzt ist die Zeit sich zu erholen. Wiederholen Rechnung. -Sehr gut! -Setzt euch bitte! -Bitte, machen wir Übung 5. -Aber zuerst neue Wӧrter. Но сперва новые слова. Wo? Warum? Antworten wir auf Frage! -Und jetzt lesen wir die Aussage aus Übung 6. Ребята, чему вы учились сегодня на уроке? Как бы вы оценили свою работу на уроке -zu Hause:учебник с.32 выуч. слова, рабочая тетрадь упр.1-2 -Die Stunde ist zu Ende. -Auf Wiеdersehen! Ученики отвечают на приветствие, проверяют свою готовность к уроку. Представляются и поют песенку. Читают: ein Brief von Sven. Письмо от Свена. Читают рифмовку die Familie. Работают по карточкам, зачитывают получившиеся слова, говорят перевод. Читают слова Слушают и повторяют, записывают в словарную тетрадь Читают вместе с диктором, по очереди Повторяют счёт на немецком языке, повторяют движения Читают и записывают в словарную тетрадь, отвечают на вопросы. Читают диалоги делают перевод Ответы обучающихся Показывают смайлики Учащиеся прощаются

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока немецкого языка

(2класс)

УМК: учебник и рабочая тетрадь авт. И.Л. Бим, Л. И.Рыжова, аудиокасеты

Учитель: Щербакова Людмила Николаевна

МБОУ Гагаринская СОШ

Класс: 2

Тема: Письмо от Свена.

Цели: - повторить лексику по теме «Семья»;

- учить написанию письма зарубежному сверстнику;

-познакомить с новым лексическим материалом.

Планируемые результаты:

- личностные: уметь взаимодействовать со сверстниками;

- предметные: уметь употреблять лексику в речи.

- метапредметные: уметь взаимодействовать со сверстниками; уметь проводить самооценку; планировать свою деятельность.

Основныепонятия:die 2. Klasse, die E-Mail, wohnen, Tschüs! Wo? Warum? He, Leute! Ich will…sein, will, lernen, zusammen.

Образовательные ресурсы: карточки, компьютер.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Начало урока

Оргмомент.

II. Мотивация учебной деятельности. Определение темы.

III. Актуализация знаний в учебном действии. Целеполагание.

IV. Реализация учебного проекта.

Релаксационная пауза

V.Рефлексия.

- Guten Tag! Setzt euch bitte! Wie gehts? (Тая,Алина )

- Ich freue mich.

- Heute ist der 26.Februar

- Wir beginnen unsere Stunde.

-Сегодня на уроке у нас присутствуют гости.

- Давайте представимся им на немецком языке и споём песенку «GutenTag

- Gehen bitte zu die Tafel.

- Sehr gut!

- Setzt euch bitte!

- Вчера нам по электронной почте пришло письмо. Я его распечатала вам и принесла сегодня на урок. Давайте прочитаем от кого оно.

Целями нашего урока будет повторить пройденный материал прошлого урока, будем читать и учиться писать письмо нашему зарубежному сверстнику, познакомимся с новыми словами.

-WirkontrolierendieHausaufgaben.

- На дом у вас было хорошо прочитать рифмовку и выполнить упражнения в рабочей тетради.

- А сейчас я раздам вам карточки и выполним упр.2 из учебника.

-ya, richtig.

-Ребята,откройтес.30,упр.4 - Machen wir die Übung 4 auf der Seite 30.

-Мы видим на жёлтом листке с кнопкой новые слова в учебнике и на доске.

- Эти же слова я вам записала на доске. Wir hӧren zu und lesen. - Давайте прочитаем их и запишем их в словарную тетрадь.

Мы неслучайно начали упр.4 с новых слов.NeueWӧrter. Эти слова будут употребляться в нашем письме от Свена.

- Сейчас мы прослушаем аудиозапись письма.

-Lies bitte (Алина, Тая)

-Und jetzt ist die Zeit sich zu erholen. Wiederholen Rechnung.

-Sehr gut!

-Setzt euch bitte!

-Bitte, machen wir Übung 5.

-Aber zuerst neue Wӧrter.

Но сперва новые слова.

Wo?Warum?

Antworten wir auf Frage!

-Und jetzt lesen wir die Aussage aus Übung 6.

Ребята, чему вы учились сегодня на уроке?

Как бы вы оценили свою работу на уроке

-zu Hause:учебникс.32выуч. слова,рабочаятетрадьупр.1-2

-Die Stunde ist zu Ende.

-Auf Wiеdersehen!

Ученики отвечают на приветствие, проверяют свою готовность к уроку.

Представляются и поют песенку.

Читают:einBriefvonSven. Письмо от Свена.

Читают рифмовку dieFamilie.

Работают по карточкам, зачитывают получившиеся слова, говорят перевод.

Читают слова

Слушают и повторяют, записывают в словарную тетрадь

Читают вместе с диктором, по очереди

Повторяют счёт на немецком языке, повторяют движения

Читают и записывают в словарную тетрадь, отвечают на вопросы.

Читают диалоги делают перевод

Ответы обучающихся

Показывают смайлики

Учащиеся прощаются

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Развитие творческих способностей обучающихся посредством использования современных технологий. Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики повышение качества обучения. Очевидно, что невозможно решать педагогические проблемы устаревшими методами. Для решения этих задач в современной школе применяют многочисленные инновационные технологии: метод проектов, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение, «портфолио ученика», модульное обучение и т.д., а также применение этих инноваций трудно представить без технологии мультимедиа. Появляется возможность совмещать теоретический и демонстрационный материал (слайды, фильмы, видеоролики, музыка, презентации к урокам). Так как уроки ИЗО построены на зрительном ряде, использование возможностей мультимедийного оборудования облегчает подготовку учителя к уроку, где используется часто наглядность. Погрузиться в мир искусства, побывать в роли художника, дизайнера, архитектора, не требуя при этом материалов, которые детям порой не доступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а лишь дополняет.
0 ₽
Введение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий важно, так как они объединяют в себе все направления деятельности по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся. Все здоровьесберегающие технологии позволяют сделать учебный процесс для учащегося комфортным, повышают эффективность обучения, а главное - сохраняют здоровье. Для того, чтобы помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье, я использую оздоровительные минутки, которые позволяют отдохнуть и расслабиться, снять эмоциональное напряжение. Учащиеся после её проведения становятся более активными, их внимание активизируется, появляется интерес к дальнейшему усвоению знаний. Физкультминутка – это один из обязательных, продуманных элементов урока. Она необходима и важна, так как это «минутка» активного и здорового отдыха. Цель проведения оздоровительных минуток - смена вида деятельности учащихся во время урока. В результате - дети должны получить физическую разрядку.
0 ₽
Технологическая карта урока № п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты УУД 1 Мотивационный этап Цель: мотивация к учебной деятельности, формулировка темы урока. Определение задач. Включение учащихся в учебную деятельность. Учитель приветствует учащихся. Ich begrüße euch! Wie ist das Wetter heute? Организовывает работу в группах. In den Gruppen löst ihr die Rätsel (приложение 1). Zu welchem Thema gehören diese Wörter. Gut. Unser Thema heißt «Die Jahreszeiten». (слайд №1, презентация) Wer kann jetzt über seines Lieblingsjahreszeit erzählen? Also wie meint ihr, was machen wir heute in der Stunde? Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос: Das Wetter ist heute gut. Es ist kalt. Die Sonne scheint. Alles ist weiß. Ученики отгадывают загадки, работая в группах c карточками (приложение 1). Пытаются определить тему урока: Das Thema ist «Die Jahreszeiten». Учащиеся затрудняются ответить на вопрос. Учащиеся называют задачи урока (с помощью учителя): bekannte Wörter zum Thema wiederholen, Fragen beantworten, Sätze nach dem Thema bilden. Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной речи Личностные: формирование учебной мотивации Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности Познавательные УУД: извлечение информации 2 Актуализация знаний Цель: организация восприятия заданий учащимися, активизация изученного материала 1.Zuerst singen wir das Lied «Das Jahr» (аудиозапись) Übung 2, Seite 138. (приложение 2) 2.Und jetzt machen wir einige Aufgaben! Wir wiederholen ein wenig! Was passt in der Reihe nicht? (слайд 2, презентация) Nennt die Monate der Reihe nach! (слайд 3, презентация) Wie heißen die Jahreszeiten? (слайд 4, презентация) Учащиеся поют песню «Год» (фонограмма) Учащиеся называют лишние слова каждого ряда: Der Baum, die Stadt, das Museum, der Sommer, die Schule, das Haus Учащиеся называют месяцы года по порядку: der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember Учащиеся называют времена года: Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst Познавательные УУД: выстраивание логической цепочки суждений Коммуникативные УУД: слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи
0 ₽