Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока по английскому языку с применением мобильных приложений"Is theatre still alive?" "

Технологическая карта урока по английскому языку с применением мобильных приложений"Is theatre still alive?" "

Урок посвящен теме Театр, разработан в соответствии с программой для 10 класса на основе учебника Spotlight. На уроке применяются мобильные системы mentimeter, wordwall, padlet. Технологическая карта содержит информацию о планируемых результатах обучения, планируемых УУД, задачах урока, а также подробный ход урока, включая рефлексию и домашнее задание.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока иностранного языка

Тема:Istheatrestillalive?

Класс: 10

УМК / уровень:Spotlight 10 базовый

Урок №: 5

Планируемые предметные результаты учащихся:

  1. Знают значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;

значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

страноведческуюинформацию из аутентичных источников, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра

  1. Умеют:

говорение - употреблять лексику по теме «Свободное время», «Театр»; вести диалог, используя оценочные суждения; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; строить монологическое высказывание по имеющимся критериям; представлять социокультурный портрет своей страны

чтение- читать тексты различных стилей с пониманием основной информации;

аудирование- воспринимать иноязычную речь на слух в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж);

письмо – писать сочинение-рассуждение (эссе), заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

3. Владеют навыками употребления лексических выражений и грамматических конструкций по изучаемой теме; построения устного и письменного монологического высказывания, диалогической речи; группового взаимодействия для получения поставленной цели

Shape1

Образовательные задачи учителя:

Практические (связаны с формированием навыков и умений):

  1. обеспечить в ходе урока усвоение новой и актуализацию имеющейся лексики по теме театр;

  2. создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух …

  3. Обеспечить условия для употребления лексики по теме в разных ситуациях

Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, краеведческого, филологического, общего):

  1. расширить общий кругозор учащихся

  2. актуализировать знания о культуре родного края

  3. формировать межпредметные связи (литература, культурология, музыка)

Формируемые универсальные учебные действия:

  1. Узнаютлексикупотеме «Театр» (stalls, usher, aisles, box office, stage, performance, cloakroom,etc)

  2. Учатся читать слова с трудными буквосочетаниями, имена собственные в названиях театров и спектаклей, обьяснять значения новых слов на английском языке, строить монологическое высказывание в соответствии с критериями, ранжировать информацию;

  3. Овладевают речевыми навыками, навыками применения мобильных технологий, группового взаимодействия, само- и взаимооценивания.

Развивающие задачи:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

  • создать условия для развития умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • Shape2 содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные задачи:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;

  • содействовать формированию патриотических чувств;

  • содействовать развитию культуры речи;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • воспитывать оптимизм по отношению к будущему.

Предполагаемые трудности

1. Не хватит времени. 2. С интернетом

Способы их преодоления

1. Можно варьировать подачу материала в зависимости от работы в классе. 2. Делим на группы так, чтобы был хотя бы один телефон с интернетом или выводим на экран.

ХОД УРОКА

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Средства реализации задач *

Формы взаимодействия

/ время

  1. Организационно-мотивационный этап

1.Приветствие

2. Warming up

3. Survey

 помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий.

1. Gооd morning! Glad to see you! How are things?

2. How do you usually spend your free time?

3. Now rank the activities in order of importance for you.

4. The most popular pastime is….. The least popular is going to the theatre.

1. Morning! Glad to see you! Everything’s OK. All right! Not bad.

2. I usually surf the Internet , etc.

3. Обучающиеся получают код в группе VK и выполняют задание

https://www.mentimeter.com/s/1e5c6b016ed4d5bf479fc2628bc1a4de/d18a58e84415/edit

1 мин (T-Cl)

2 мин (T-Cl)

2 мин (T-Cl ) (Cl- mob.app - mentimeter)

  1. Исполнительский (деятельностный) этап

1.Введение в тему

2. Работа с лексикой.

3 Чтение с пониманием основной информации с выходом на монологическое высказывание

4. Проектная работа

Cнять лексические трудности.

Активизировать лексику

Прочитать текст, понять основное содержание и использовать полученную информацию для создания своего высказывания

Использовать полученный материал в жизненной ситуации

1.Look at the screen. You will watch a video.

Is theatre a dying art or is it a modern depending art?

2. Imagine that you are volunteers at the international theatre festival in Perm . You will help foreign guests. Let’s check your knowledge.

Let’s divide into four groups. Every group will solve as many rebuses as it can. You have 5 min. (T записываетслованадоске)

Now, please, work individually and give explanation to these word in English.

What kind of theaters do you know in Perm? Let’s mark

Are you aware of their repertoire ? Work with QR – codes. In five minutes u should decide in which Perm theatre the performance from your text is staged.

4.Now , dear volunteers you need to be rather creative and make an advertisement for a Perm theatre and its performance. Use your texts (in qr codes).
Work in groups and in 10 minutes present your advertising (a poster, presentation, video, public speech, etc)

1.смотрятвидео

I can’t answer the question. I think, theatre isn’t modern because a few people visit it.

Решают ребусы и называют расшифрованные слова.

Box office – the place that sells tickets to a performance.

Выбирают театры, которые знают

Работают с текстами:

"Viy"
The play "Viy" is a classical production of Nikolai Gogol. There are incredible mystical events. Seminarians cannot imagine what the night will turn into for them. Homa Brutus doesnot suspect what he is going to face. Numerous evil spirits will appear before the viewer in all its glory. Itisstagedinthetheatre «UMOSTA»

Работают с доской падлет и представляют свои работы.

https://yadi.sk/d/zrJSQKzihLMmyA


https://wordwall.net/ru/resource/4223193/rebuses

https://quizlet.com/_8ofrxm?x=1qqt&i=32h6vw


https://www.mentimeter.com/s/38fb04f51b422674843e290bdf6c1228/d8c73b4d30a2/edit

https://padlet.com/oks7267/j2576yvib3a6l7ri

1мин Cl- yadi.sk

wordwall

mentimeter

padlet

  1. Рефлексивный этап

1.Рефлексия.

2. Hometask

3.

What is the theater for you?

Is theatre alive? - эссе

https://www.mentimeter.com/s/38fb04f51b422674843e290bdf6c1228/d8c73b4d30a2/edit


Дидактические материалы к уроку: указываются ссылки на задания, созданные для обучения иностранному языку, а также размещаются скриншоты заданий: до выполнения задания и после выполнения.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Статья посвящена актуальной проблеме развития толерантности у обучающихся средней и старшей школы на уроках английского языка. В статье приводятся определения толерантности, классификация ее видов и уровней, рассматривается понятие интолерантности. Автор статьи анализирует содержание учебника "Spotlight" для учащихся 10 класса и приводит примеры упражнений, способствующих развитию межкультурной и межличностной толерантности обучающихся. В конце статьи автор делится опытом по организации внеурочных мероприятий, направленных, в том числе и на развитие толерантности.
0 ₽
Каждый год, на протяжении уже 6 лет, кафедра иностранных языков МАОУ "Лицей №1" г.Березники Пермского края проводит краевой конкурс спикеров на английском и немецком языках "In Search of Unknown". Мероприятие пользуется возрастающей популярностью, принимает более 100 учащихся 4-11 классов, их родителей и учителей со всего Пермского края. Традиционно праздник ораторского мастерства начинается с церемонии открытия.
0 ₽
Урок посвящен теме Театр, разработан в соответствии с программой для 10 класса на основе учебника Spotlight. На уроке применяются мобильные системы mentimeter, wordwall, padlet. Технологическая карта содержит информацию о планируемых результатах обучения, планируемых УУД, задачах урока, а также подробный ход урока, включая рефлексию и домашнее задание.
0 ₽