Технологическая карта урока иностранного языка
Тема:Istheatrestillalive?
Класс: 10
УМК / уровень:Spotlight 10 базовый
Урок №: 5
Планируемые предметные результаты учащихся:
значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); страноведческуюинформацию из аутентичных источников, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра
говорение - употреблять лексику по теме «Свободное время», «Театр»; вести диалог, используя оценочные суждения; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; строить монологическое высказывание по имеющимся критериям; представлять социокультурный портрет своей страны чтение- читать тексты различных стилей с пониманием основной информации; аудирование- воспринимать иноязычную речь на слух в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж); письмо – писать сочинение-рассуждение (эссе), заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; 3. Владеют навыками употребления лексических выражений и грамматических конструкций по изучаемой теме; построения устного и письменного монологического высказывания, диалогической речи; группового взаимодействия для получения поставленной цели | Образовательные задачи учителя: Практические (связаны с формированием навыков и умений):
Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, краеведческого, филологического, общего):
|
Формируемые универсальные учебные действия:
| Развивающие задачи:
|
Воспитательные задачи:
| |
Предполагаемые трудности | 1. Не хватит времени. 2. С интернетом |
Способы их преодоления | 1. Можно варьировать подачу материала в зависимости от работы в классе. 2. Делим на группы так, чтобы был хотя бы один телефон с интернетом или выводим на экран. |
ХОД УРОКА
Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности | Задачи видов деятельности | Речевая деятельность учителя | Деятельность учащихся и ее результат | Средства реализации задач * | Формы взаимодействия / время | |
| ||||||
1.Приветствие 2. Warming up 3. Survey | помогает учащимся настроиться на общение на английском языке и дает хороший старт на выполнение более сложных заданий. | 1. Gооd morning! Glad to see you! How are things? 2. How do you usually spend your free time? 3. Now rank the activities in order of importance for you. 4. The most popular pastime is….. The least popular is going to the theatre. | 1. Morning! Glad to see you! Everything’s OK. All right! Not bad. 2. I usually surf the Internet , etc. 3. Обучающиеся получают код в группе VK и выполняют задание | https://www.mentimeter.com/s/1e5c6b016ed4d5bf479fc2628bc1a4de/d18a58e84415/edit | 1 мин (T-Cl) 2 мин (T-Cl) 2 мин (T-Cl ) (Cl- mob.app - mentimeter) | |
| ||||||
1.Введение в тему 2. Работа с лексикой. 3 Чтение с пониманием основной информации с выходом на монологическое высказывание 4. Проектная работа | Cнять лексические трудности. Активизировать лексику Прочитать текст, понять основное содержание и использовать полученную информацию для создания своего высказывания Использовать полученный материал в жизненной ситуации | 1.Look at the screen. You will watch a video. Is theatre a dying art or is it a modern depending art? 2. Imagine that you are volunteers at the international theatre festival in Perm . You will help foreign guests. Let’s check your knowledge. Let’s divide into four groups. Every group will solve as many rebuses as it can. You have 5 min. (T записываетслованадоске) Now, please, work individually and give explanation to these word in English. What kind of theaters do you know in Perm? Let’s mark Are you aware of their repertoire ? Work with QR – codes. In five minutes u should decide in which Perm theatre the performance from your text is staged. 4.Now , dear volunteers you need to be rather creative and make an advertisement for a Perm theatre and its performance. Use your texts (in qr codes). | 1.смотрятвидео I can’t answer the question. I think, theatre isn’t modern because a few people visit it. Решают ребусы и называют расшифрованные слова. Box office – the place that sells tickets to a performance. Выбирают театры, которые знают Работают с текстами: "Viy" Работают с доской падлет и представляют свои работы. | https://yadi.sk/d/zrJSQKzihLMmyA https://wordwall.net/ru/resource/4223193/rebuses https://quizlet.com/_8ofrxm?x=1qqt&i=32h6vw https://www.mentimeter.com/s/38fb04f51b422674843e290bdf6c1228/d8c73b4d30a2/edit https://padlet.com/oks7267/j2576yvib3a6l7ri | 1мин Cl- yadi.sk wordwall mentimeter padlet |
| ||||||
1.Рефлексия. 2. Hometask 3. | What is the theater for you? Is theatre alive? - эссе | https://www.mentimeter.com/s/38fb04f51b422674843e290bdf6c1228/d8c73b4d30a2/edit |
Дидактические материалы к уроку: указываются ссылки на задания, созданные для обучения иностранному языку, а также размещаются скриншоты заданий: до выполнения задания и после выполнения.