Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Трансляция опыта. Работа с балансиром

Трансляция опыта. Работа с балансиром

Работа с балансиром одновременно развивает физические и умственные навыки, улучшает чувство равновесия, укрепляет вестибулярный аппарат и помогает в освоении сноуборда, скейтборда, сёрфинга. Благодаря заменяемости лабиринтов, игрушка просто универсальна! Дети могут играть отдельно с ручными лабиринтами или вставить их в балансир для ног и соревноваться в ловкости и скорости прохождения.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Универсальный балансир для детей

(для детей дошкольного возраста 3-7лет)

ЗАДАЧИ:

Формирование поведения, эмоций, произвольности внимания.

Формирование телосложения.

Улучшается анализ сенсорной информации, ее проводимость к корковым структурам мозга.

Регулируется темп, скорость, сила, ритмичность и точность движений артикуляционных мышц и всего тела.

Формируется планирование, последовательность и согласованность движений.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ НА БАЛАНСИРАХ

• ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ВЗРОСЛОГО!

• При первичном освоении ребенком балансировочной доски необходимо поддерживать его за руку до тех пор пока он не сможет самостоятельно встать на доску и удерживать равновесие.

• Стоять на балансировочной доске необходимым БОСИКОМ.

• Желательно, чтобы доска располагалась на нескользящей поверхности.

• Во избежание травмирующие ситуации рядом с балансировочный доской не должны находиться предметы мебели, различные конструкции, окна, детские игрушки.

• ПРЫГАТЬ НА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКЕ ЗАПРЕЩЕНО!

При выполнении упражнения на балансировочной доске сидя и лежа необходимо следить, чтобы ребенок не травмировал свои пальцы при касании краев доски о поверхность пола под действием силы тяжести.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ :

можно выполнять с 4 лет

первый комплекс является основой, пока ребенок не освоит упражнения к следующему комплексу переходить нецелесообразно

переход к следующему комплексу возможен, если ребенок самостоятельно и безошибочно выполняет все упражнения комплекса

каждый комплекс рассчитан на 1 мес., занятия проводятся 2 раза в неделю по 5 -10 мин.

-занятия проводятся индивидуально или с подгруппой 2-3 ребенка (пока один выполняет остальные сидят на безопасном расстоянии от балансира,

-каждое упражнение выполняется до 10 раз или 1-2 минуты

-на одном занятии используется не более 3-4 упражнений, по порядку, когда упражнения освоены можно менять порядок и вводить усложнения

для детей 4-5 лет обязательно сопровождать речевую инструкцию с показом «Сделай вот так!»; если ребенок считает до 10, то сам ведет счет при выполнении упражнения или считает 2 р. по 5

для детей старшего дошкольного возраста речевую инструкцию с показом и в дальнейшем демонстрируется частичный показ и сопровождается только речевой инструкцией

КОМПЛЕКС №1

1. Встать на середину балансира правой ногой (как на лесенку) левую поставить перед балансиром и спустить правую. Повторить упражнение, начиная с левой ноги (выполнить по 10 раз для каждой ноги).

2. Встать на балансир стопы вместе, постоять и потом медленно раздвигать стопы в стороны; постоять расставив ноги, сохраняя равновесие. Сдвинуть стоп опять к центру и спуститься. (выполнить 1-2 мин.)-голова прямо, руки свободны

3. Встать как во 2 упр., расставив ноги, найти равновесие, закрыть глаза, постоять и спуститься. (с закрытыми глазами стоять, начиная с 5 сек. и постепенно увеличивая до 1 мин.)

4. Ребенок сидит в центре балансира с открытыми или с закрытыми глазами, ноги свободно лежат на полу, взрослый сзади за спиной покачивает ребенка, держа за плечи. (проговаривая стишок или считая, можно под колыбельную музыку)(выполнить 1-2 мин.)

КОМПЛЕКС №2

1. Сидя «по-турецки», самостоятельно раскачивает доску, после чего удерживать равновесие. (выполнить 1-2 мин.)-спина прямая, голова не опускается, контролировать положение пальцев

2. Сидя на доске (по-турецки, осуществлять плавательные движения руками: 2 руками одновременно, 1 ведущей рукой, потом неведущей рукой и затем 2 руками поочередно. (выполнить по 5-10 раз) - спина прямая, голова не опускается

3. Покачиваться на доске в положении сидя на корточках. (выполнить 1-2 мин.)-спина прямая, голова не опускается, контролировать положение пальцев

4. Встать на колени или из положения сидя выполнить покачивания (выполнить 1-2 мин.) :

-с закрытыми, открытыми глазами

-сидя лицом вправо или влево выполнить покачивания вперед-назад

Итог: Работа с балансиром одновременно развивает физические и умственные навыки, улучшает чувство равновесия, укрепляет вестибулярный аппарат и помогает в освоении сноуборда, скейтборда, сёрфинга. Благодаря заменяемости лабиринтов, игрушка просто универсальна! Дети могут играть отдельно с ручными лабиринтами или вставить их в балансир для ног и соревноваться в ловкости и скорости прохождения.

Shape1Shape2

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Работа с балансиром одновременно развивает физические и умственные навыки, улучшает чувство равновесия, укрепляет вестибулярный аппарат и помогает в освоении сноуборда, скейтборда, сёрфинга. Благодаря заменяемости лабиринтов, игрушка просто универсальна! Дети могут играть отдельно с ручными лабиринтами или вставить их в балансир для ног и соревноваться в ловкости и скорости прохождения.
0 ₽