Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Творческий проект "Ярмарки"

Творческий проект "Ярмарки"

Творческий проект "Ярмарки" Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети, обучающиеся в творческом объединении «Умельцы» МКУ ДО «ДДТ» пгт Восток. Цель проекта: изготовить изделия для участия в благотворительной ярмарке декоративно-прикладного творчества. Задачи проекта: - знакомство с историей традициями проведения ярмарок; - обучение детей новым приемам изготовления украшений и сувениров; - воспитание трудолюбия, социальной ответственности; - проявление таланта и творческих способностей детей; - научить ценить традиции русской культуры; - организация полезного досуга. Форма работы педагога с детьми. 1. Занятия познавательного цикла: просмотр видеоматериала про русские ярмарки. Знакомство с историей и традициями проведения ярмарок. 2. Игровая деятельность: дидактические, подвижные игры, викторины. 3. Занятия декоративно-прикладной деятельности: изготовление изделий для продажи. 4. Участие в поселковой благотворительной ярмарке изделий ручной работы.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное казенное учреждение дополнительного

образования «Дом детского творчества» с. Новопокровка

Красноармейского муниципального района Приморского края

Творческий проект

«Ярмарки»

Автор:

Матреночкина Виктория Петровна,

Педагог дополнительного образования

МКУ ДО «ДДТ»

Пгт Восток

2024г

Введение

Благотворительные ярмарки – это одно из самых популярных мероприятий, которые проводятся в школах, домах творчества и других образовательных учреждениях. Такие ярмарки не только помогают собирать средства на благотворительные цели, но и создают атмосферу социальной ответственности и взаимопомощи, способствуют формированию общекультурных и духовно-нравственных компетенций у детей. Они дают отличную возможность для обучающихся проявить свои творческие и организаторские способности, энтузиазм.

Тип проекта: творческий, групповой.

Участники проекта: дети, обучающиеся в творческом объединении «Умельцы» МКУ ДО «ДДТ» пгт Восток.

Цель проекта: изготовить изделия для участия в благотворительной ярмарке декоративно-прикладного творчества.

Задачи проекта:

- знакомство с историей традициями проведения ярмарок;

- обучение детей новым приемам изготовления украшений и сувениров;

- воспитание трудолюбия, социальной ответственности;

- проявление таланта и творческих способностей детей;

- научить ценить традиции русской культуры;

- организация полезного досуга.

Форма работы педагога с детьми.

  1. Занятия познавательного цикла: просмотр видеоматериала про русские ярмарки. Знакомство с историей и традициями проведения ярмарок.

  2. Игровая деятельность: дидактические, подвижные игры, викторины.

  3. Занятия декоративно-прикладной деятельности: изготовление изделий для продажи.

  4. Участие в поселковой благотворительной ярмарке изделий ручной работы.

Этапы реализации проекта:

Срок реализации: краткосрочный (3 недели):

1. Подготовительный этап: на данном этапе выполняются следующие мероприятия:

- составление плана мероприятий;

- определение даты и места проведения запланированных мероприятий;

- сбор и подбор необходимого материала по теме;

- изучение материала, подготовка презентаций, разработка методической литературы;

- обсуждение идеи продукта проекта;

- оформление информационного стенда «Изделия для ярмарки».

2. Основной (реализация проекта): данный этап предполагает проведение программных мероприятий. Выбор изделий для ярмарки. Практическое изготовление изделий (украшения из бисера и кожи).

3. Аналитический (завершение проекта, подведение итогов): На данном этапе проводится анализ реализации проекта и проведение итогового мероприятия. Оценка выполненной работы. Подготовка продукта к продаже. Участие в ярмарке изделий ручной работы.

Ресурсная база проекта:

- музыкальное оборудование;

- ноутбук;

- видеоматериал;

- реквизит для игровой программы;

- раздаточный материал для мастер-классов;

- периодические издания и Интернет-ресурсы;

- художественная и методическая литература;

- авторские разработки.

План мероприятий проекта.

Клубный час «Введение в тему проекта».

Цель: Познакомить учащихся с традицией проведения ярмарок.

Краткое описание занятия.

На занятии дети совершают интерактивную экскурсию в историю и традиции проведения ярмарок в России и других странах. Презентация «Какие бывают ярмарки». Отгадывание загадок «Что продают на ярмарке».

Интерактивное путешествие «Какие бывают шейные украшения».

Цель: познакомить кружковцев с видами шейных украшений. Изготовить кулон из бусин.

Краткое описание занятия.

Просмотр презентации «Мир украшений». На занятии ребята знакомятся с различными приемами изготовления кулонов из бисера и бусин. Практическое выполнение кулона «оплетение бусины бисером».

Занятие «Кулон из бисера».

Цель: плетение кулонов из бисера.

Краткое описание занятия.

С помощью презентации детям дается информация о разных способах плетения кулонов из бисера. Практическое выполнение задания – плетения фигурок из бисера параллельным плетением для кулона по выбору детей. Викторина «Мамины украшения».

Занятие-путешествие «Цепочки из бисера». (три занятия)

Цель: познакомить детей с видами цепочек из бисера.

Краткое описание занятия.

Разбор схем плетения цепочек для колье из бисера «простое низание в одну нить», «простое низание в две и более нитей», «косичка», «крестик», «шишечки». Игра «Волшебное ожерелье». Обучающиеся делятся на 2 команды. Игрокам раздаются по одной бусине, команды выстраиваются в шеренгу друг за другом. На против каждой команды на столе лежит отрезок лески. Эстафета на скорость, чья команда быстрей наденет бусины на леску, по очереди.

Практическое выполнение цепочки в три нити «косичка».

Практическое выполнение цепочки «шишечки».

Практическое выполнение цепочки «крестик».

Занятие «Украшения для запястья»

Цель: изготовить браслет для ярмарки.

Краткое описание занятия.

В рамках занятия ребята просмотрели видеоматериал про разные виды браслетов на руку. Из чего можно изготовить. Классификация браслетов.

Разбор схемы плетения из бисера «американский жгут». Практическое выполнение браслета в данной технике. (3 занятия)

Итоговое занятие.

Повторение пройденного материала.

Завершающий этап выполнения изделий, эстетическое оформление изделий. Оценка работы. Подготовка экспонатов для участия в благотворительной ярмарке.

Подведение итогов.

В заключении хочу сказать, что работая над проектом:

• У детей преобладает эмоционально-положительное отношение к творческому процессу. Возрастает интерес к истории своей Родины.

• Реализация проекта содействует повышению интеллектуального, культурного, физического, нравственного развития подрастающего поколения.

• Входе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные мероприятия, продуктивная деятельность объединяют разновозрастных детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений, воспитывают трудолюбие, развивают такие качества, как, сострадание, отзывчивость, уважение к собственному и чужому труду.

Участие детей в поселковой благотворительной ярмарке с изготовленными изделиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Загадки «Что продают на ярмарке»

Клейкие почки,

Зеленые листочки,

С белой корой

Стоит над головой (береза).

В земле скрывается,

В руках преображается,

Огнем закаляется,

В посуду превращается. (Глина)

Стоит толстячок.

Подбоченя бочок, шипит и кипит,

Всем чай пить велит. (Самовар)

Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Кольцо не простое.

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье.

Ну и объеденье. (Бублик)

На сковородку наливаю,

Вчетверо сгибаю.

Поставлю, попарю,

Выну поправлю,

Этот сдеру,

Другой наложу. (Блин)

Викторина «Мамины украшения»

В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения … (сережки)

Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам…(расческа)

Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке… (бусы)

У маленькой Катюшки
Уселся на макушке.
Не мотылек, не птичка,
Держит две косички. (бант)

У Алёнки под крылечко
Закатилось что?.. (колечко)

Ветер дует – я не дую,
Дует он – не дую я.
Но лишь только я задую,
Ветер дует от меня. (веер)

Что за шелковая лента
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»,
Чуть поправив модный… (галстук)

У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный… (ремень)

Бывает пляжная и полевая,
Торба, планшет и авоська бывает.
Сшита из ткани она или кожи,
И даже из пластика может быть тоже. (сумка)

IMG_20220318_135109.jpg

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В рамках проекта обучающиеся в творческом объединении обогащают свои знания об обитателях морских глубин. продуктом проекта является книга-планшет "Сказка про морского Конька". Цель проекта: изготовить книгу-планшет «Сказка про Морского Конька». Задачи проекта:  Воспитывать любовь к природе и родному краю;  Рассказать о морских животных Приморского края;  Воспитывать интерес и уважение к природному многообразию Приморья;  Учить детей разумно строить свою деятельность, высказывать свое мнение;  Вызвать интерес к сохранению природных богатств своего поселка, края.
0 ₽
Творческий проект "Ярмарки" Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети, обучающиеся в творческом объединении «Умельцы» МКУ ДО «ДДТ» пгт Восток. Цель проекта: изготовить изделия для участия в благотворительной ярмарке декоративно-прикладного творчества. Задачи проекта: - знакомство с историей традициями проведения ярмарок; - обучение детей новым приемам изготовления украшений и сувениров; - воспитание трудолюбия, социальной ответственности; - проявление таланта и творческих способностей детей; - научить ценить традиции русской культуры; - организация полезного досуга. Форма работы педагога с детьми. 1. Занятия познавательного цикла: просмотр видеоматериала про русские ярмарки. Знакомство с историей и традициями проведения ярмарок. 2. Игровая деятельность: дидактические, подвижные игры, викторины. 3. Занятия декоративно-прикладной деятельности: изготовление изделий для продажи. 4. Участие в поселковой благотворительной ярмарке изделий ручной работы.
0 ₽