Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Детские и юношеские объединения
  3. Удивительные свойства воды

Удивительные свойства воды

Исследовательская работа по теме "Удивительные свойства воды", обучающегося в объединении "Сибирячок" по дополнительной общеразвивающей программе. Цель: узнать, какие бывают свойства у воды Задачи: 1. Изучить информацию о воде и свойствах воды в различных источниках. 2. Провести эксперименты с водой. 3. Сделать выводы. Обьект исследования: вода Предмет исследования: свойства воды

Предметы

Детские и юношеские объединения

Категория

Детские и юношеские объединения
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальный конкурс юных исследователей

«Шаг в будущее, черемховский малыш!»

Удивительные свойства воды

Автор:

Кашина Виктория Антоновна

14.02.2018 года рождения,

МУДО ДЭБЦ г. Черемхово

Руководитель: Гронь Светлана Анатольевна,

педагог дополнительного

образования МУДО ДЭБЦ г.

Черемхово

г. Черемхово, 2024

Содержание

1. Введение 3

2. Основная часть4

2.1.Теория 4

2.2. Практика4

3. Заключение 6

4. Список использованных источников7

Введение

А, вы знаете, что вода- самое главное и важное вещество на земле!

Вода нужна людям, животным, птицам, насекомым, растениям и рыбам. Однажды на занятии Светлана Анатольевна сказала нам, что мы не сможем прожить без воды. Вода нужна нам, чтобы пить, готовить пищу, стирать, мыть полы и посуду, поливать растения. На занятии я узнала, что вода имеет удивительные свойства. Мне так понравилось узнавать что-то новое о воде на наших занятиях, и я решила провести несколько экспериментов с водой.

Цель: узнать, какие бывают свойства у воды

Задачи:

1. Изучить информацию о воде и свойствах воды в различных источниках.

2. Провести эксперименты с водой.

3. Сделать выводы.

Обьект исследования: вода

Предмет исследования: свойства воды

Гипотеза: предположим, что вода обладает удивительными свойствами: вода – это жидкость, не имеет формы, вода бесцветная и прозрачная, не имеет запаха и вкуса

Методы исследования: эксперименты, наблюдения, сравнения, обобщение

Материалы: 1 бутылка с водой, 1 бутылка с молоком, 3 стаканчика, 2 ложки, 3 емкости разной формы, 1 лимон, 1 упаковка рафинированного сахара

Предполагаемые результаты:

1. Вода- жидкость, не имеет формы.

2. Вода бесцветная и прозрачная.

3. Вода не имеет запаха.

4. Вода не имеет вкуса.

Основная часть

Теория.

Что такое вода?

Вода – это жидкость без вкуса, запаха, цвета, которая входит в состав всех живых существ.

Вода – это часть неживой природы. Вода содержится в реках, озерах, болотах, морях и океанах, а также глубоко под землей.

Вода- одно из главных богатств на земле, она играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов.

Вода обладает удивительными свойствами.

Свойства воды.

1.Вода – жидкая, не имеет формы.

2. Вода бесцветная и прозрачная.

3. Вода не имеет запаха.

4. Вода не имеет вкуса.

Вода благодаря своим волшебным и удивительным свойствам, просто необходима для жизни на земле. Без воды не возможна жизнь.

Практика.

Эксперименты с водой.

1. Эксперимент №1 «Имеет ли вода форму?» (Приложение №1)

Я взяла три емкости разной формы, когда я наливала воду в каждую емкость, я увидела, что вода принимает форму той емкости, в которую я ее наливала.

Вывод: вода –жидкая, не имеет формы

2. Эксперимент №2 «Какого цвета вода?» (Приложение №2)

Я взяла два стакана, в один стакан налила воду, а во второй стакан налила из бутылки молоко. Затем в каждый стакан я опустила ложечки, и увидела, что в стакане с молоком ложечка не видна, а в стакане с водой ложечка видна.

Вывод: вода бесцветная и прозрачная

3. Эксперимент №3 «Чем пахнет вода?» (Приложение №3)

Я взяла один стакан с водой, понюхала воду, вода не пахнет. Затем я взяла кусочек лимона и добавила сок лимона в стакан с водой. Я понюхала, вода стала пахнуть лимоном.

Вывод: вода не имеет запаха, но, если в нее добавить какое-либо вещество, она приобретает запах этого вещества.

4. Эксперимент №4 «Какая вода на вкус?» (Приложение №4)

Я взяла стакан с водой, попила не много воды, вода оказалась без вкуса. Затем в стакан я добавила кусочек сахара, взяла ложечку и размешала, я попила немного воды, она стала сладкой.

Вывод: вода не имеет вкуса, но, если в воду добавить какое-либо вещество, то она приобретает вкус этого вещества.

Заключение

Я провела эксперименты, и моя гипотеза подтвердилась, вода обладает удивительными свойствами: вода – это жидкость, не имеет формы, она бесцветная и прозрачная, вода не имеет запаха, но если в нее добавить какое-либо вещество, она приобретает запах этого вещества, вода не имеет вкуса, но если в воду добавить какое- либо вещество, то она приобретает вкус этого вещества. Я думаю, что знания, которые я приобрела, пригодятся мне не только в детском саду, а также в школе и в жизни.

Список использованных источников

1.Гернет Н.В. Хорошая вода. Издательство: Речь, 2014г.

2. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной - М.: ТЦ Сфера, 2014г. – 126 с.

3. Олегова С. Стихотворение «Вода- это то, что всем жизнь нам дает» [Электронный ресурс], - http://www.moya-lyalyas.ru/archives/7875   

4. Рыжова Н.А. Не просто сказки. Москва: Линка-Пресс, 2001.- 87 с.

5. Славина. Н. Наука для малышей. Вода. Издательство: Clever, 2019г.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Исследовательская работа по теме "Удивительные свойства воды", обучающегося в объединении "Сибирячок" по дополнительной общеразвивающей программе. Цель: узнать, какие бывают свойства у воды Задачи: 1. Изучить информацию о воде и свойствах воды в различных источниках. 2. Провести эксперименты с водой. 3. Сделать выводы. Обьект исследования: вода Предмет исследования: свойства воды
0 ₽