Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Урок русского языка в VI классе по теме: «Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами»

Урок русского языка в VI классе по теме: «Правила слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами»

Цели урока: Образовательная – совершенствовать навыки владения техникой низкого старта, стартового разгона и финиширования. Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности. Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБОУ "КАДЕТСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА _ ИНТЕРНАТ"

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТРЕ

Раздел программы: лёгкая атлетика.

Тема урока: «Совершенствование техники бега на короткие дистанции».



Подготовил учитель физкультуры:

Гаджиев М.З.

г. Каспийск 2018 г.

План-конспект открытого урока по легкой атлетике в 9 Б классе.

на тему

«Совершенствование техники бега на короткие дистанции»

Цели урока:

Образовательная  – совершенствовать навыки владения техникой низкого старта, стартового разгона и финиширования.

Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.

Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.

Задачи урока:

1. Совершенствовать у кадет технику низкого старта, стартового разгона и финиширования.

2. Способствовать скоростно-силовых качеств, применительно к бегу на короткие дистанции.

3. Развивать быстроту, силу, ловкость, внимание.

Время проведения: 40 минут

Место проведения: плац школы

Инвентарь и оборудование: секундомер, беговая дорожка, барьеры.

Дата проведения: 2 апреля 2018г.



Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

12мин.

Построение, приветствие. Сообщение задач урока.

1 мин.

Обратить внимание на правильное построение

Ходьба и её разновидности в колонне по одному на носках, руки в сторону; на пятках, руки на поясе;

2 мин

Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе

Равномерный бег: в колонне по одному; с высоким подниманием бедра, приставными шагами левым, правым боком с за хлёстом голени

2мин

Самоконтроль учащихся за дыханием держать дистанцию

 Выполнение бега на носках

Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания

15сек

3-4 раза

1-2 – Руки вверх – вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз выдох

ОРУ на месте.

7мин

Вращение головой

1–4 – по часовой стрелке

5-8 - против часовой стрелки

6-8 раз.

Контролировать дыхание

И.п. – ноги на ширине плеч.
1–4 – быстрое вращение рук вперед;
5–8 – то же назад.

6-8 раз.

Контролировать дыхание

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1–4 – вращение тазом по часовой стрелке

5-8 - вращение тазом против часовой стрелки

6-8 раз.

Контролировать дыхание

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу, пальцы сцеплены в замок.
1–3 – наклон к левой, правой и по середине

4 – с прогибом назад.

6-8 раз.

Ноги в коленках не сгибать

И.п. – сед на правой ноге, руки в замок перед грудью.

1-2-переход с правой ноги на левую.

3-4- переход с левой ноги на правую.

4-6 раз.

Как можно ниже выполнять переходы

И.п. – о.с. ноги вместе удержание рук на голени на сгибая коленок

6–8 раз.

Не сгибать ноги в коленках

И.п.- о.с.

1 - упор присев.

2- выпрыгивание вверх.

10 раз.

Прыжки выполнять на носках

Основная часть

22мин

Показ и выполнение техники низкого старта. Повторение команд: «На старт!», «Внимание!», «Марш».

5 мин.

Показать положение стоп и коленок на стартовой линии

Выполнить низкий старт и пробежать 10-15 м

1 мин.

Следить за правильностью выполнения

Напоминание и показ стартового разгона

2 мин.

Показать правильное расположение тела

Выполнение низкого старта, стартового разгона в целом

5 мин.

Следить за правильностью выполнения

Выполнение финиширование после пробежки 10-15 м

2 мин

Расположение ног, головы перед финишной чертой

Выполнение низкого старта, стартового разгона и финиширования в целом

на дистанции 60 м

5 мин

Пробежать дистанцию не ниже чем 8.2-8.4 с

Заключительная часть

6 мин

Построение, подведение итогов

6 мин.

Отметить лучших, объяснить ошибки

Подготовил учитель физкультуры "Кадетской морской школы-интернат" г. Каспийска

Кудрявцев Леонид Анатольевич ______________

" ____"______________20 г.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели урока: Образовательная – совершенствовать навыки владения техникой низкого старта, стартового разгона и финиширования. Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности. Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.
0 ₽