Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. В поисках приключения

В поисках приключения

Цель .Развитие физических способностей ,закрепление изученных общеразвивающих упражнений ,основных движений. Задачи. 1.Закреплять правильную осанку во время ходьбы, бег в колонне по одному с сохранением дистанции. 2.Развивать ловкость, координацию движения, устойчивое равновесие, умение действовать по сигналу. 3.Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«В поисках приключений»

Цель .Развитие физических способностей ,закрепление изученных общеразвивающих упражнений ,основных движений.

Задачи.

1.Закреплять правильную осанку во время ходьбы, бег в колонне по одному с сохранением дистанции.

2.Развивать ловкость, координацию движения, устойчивое равновесие, умение действовать по сигналу.

3.Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята! Вы узнали кто я?(входит воспитатель переодетый в пирата).Я самый главный пират. У меня есть большой корабль, красивый! Посмотрите!( Корабль построен из модулей).

Пират(воспитатель). А как вы думаете, как мой корабль называется? (Ответы детей). Мой корабль называется «Жемчужина!».

Пират(воспитатель).У меня есть тайна. Я нашёл карту и в ней указано место, где спрятан волшебный цветок здоровья. Кто его найдёт и понюхает, будет самым сильным, а главное здоровым человеком. Посмотрите здесь все отмечено.Хотите вместе со мной отправиться на поиск сокровищ?

Внимание! Внимание! Корабль «Жемчужина» отплывает из Детского сада № 43 г.Шахты на необитаемый остров. Прошу пассажиров занять свои места.(Звучит голос из колонки).

Давайте посмотрим в мой бинокль, что же видно впереди .Вижу землю ,мы приближаемся к острову. Всё ребята, мы прибыли на остров. Выходим из корабля. Теперь у нас с вами главная задача найти цветок здоровья, путь у нас будет очень трудным поэтому нам нужно сделать разминку.

1.Разминка

1.Сейчас мы с вами «Идём по морскому берегу»(Ходьба по кругу).

2.Ребята здесь рассыпан горячий песок, нам нужно идти на носочках- руки вверх.

3.Теперь у нас тут ребята «Острые камни»(Ходьба на пятках, руки на поясе).

4.Впереди ребята над морям летят «Красивые чайки»(Бег, размах руками).

5.И вот у нас обычная ходьба(Упражнение на дыхание).

2.Общеразвивающее упражнения.

1.И.п.-основная стойка ,султанчики внизу.

1-султанчик вперёд, 2-вверх, 3-в стороны

4-исходное положение. (4-6 раз).

2. И.п.- основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди.

1-поворот вправо, руки в стороны.

2-поворот влево, руки в стороны.

3-исходное положение (4р.)

3.И.п.- основная стойка, султанчики внизу.

1-2-присесть, султанчики вынести вперёд.

3-4- исходное положение (4р.).

4. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу.

1-султанчики в стороны.

2- наклон вперед к правой ноге, выпрямится руки в стороны.

3-наклон вперёд к левой ноге, выпрямится руки в стороны.

4- исходное положение (4-6р.).

5.И.п.-основная стойка, султанчики внизу.

1-4 прыжки на двух ногах на месте.

4-8-остановились,стоим.(3-4р.)

Пират (воспитатель).Вот теперь оправляемся по острову искать сокровища. Но у меня ребята одно условие, когда мы пойдём по тропе, идите все только за мной будьте внимательны. На острове встречается много опасностей. Договорились?

Основные виды движений.

Смотрим на карту, что же нам придется пройти.

1.Впереди у нас горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах.(Прыжки через шнур на двух ногах- вправо ,влево, руки на поясе).

2.Нужно попасть в цель кокосом (метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра, способом от плеча).

3.Ползание под дугу, не касаясь пола ладошками.

4.Впереди у нас скалы и большой обрыв .Чтобы преодолеть этот обрыв нужно проползти по бревну(ползание по гимнастической на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков).

Пират(воспитатель).Что-то мне стало жарко, а вам ребята? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и поэтому нужно быть внимательными, они могут напасть на вас.

Подвижная игра «Акулы».

Ход игры: Дети делятся на две группы: «акулы» и «моряки». На корабле стоит «капитан», он наблюдает за «Моряками», плавающими в море. Дети бегают по ковру, раскидывая руками, как при плавании.

«Акулы»- кричит «капитан». «Моряки» быстро запрыгивают на корабль, а «акулы» бросаются за ними .Не поймав никого или наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уходят в море, а «моряки» снова прыгают в море, плавают , ныряют.

Правило игры. Ловить можно только после команды «акулы». На корабль «акулам» заплывать нельзя. Схваченных отводят в сторону и они пропускают игру.

Пират(воспитатель). Что же ребята нам предстоит дальше пройти. Впереди у нас на пути огромная пещера. Нужно пролезть через эту пещеру. В конце пещеры ребята находят сундук в котором спрятан волшебный цветок здоровья . Достают из сундука цветок. Это цветок здоровья. Понюхайте (дети нюхают). Чем пахнет цветок здоровья?

Дети. Чесноком!

Пират(воспитатель).Запах чеснока отпугивает микробов и ни один микроб к вам близко не подойдёт. И вы теперь не будете болеть.

Релаксация(под шум моря).

Реснички опускаются…глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко..ровно..глубоко..

Наши руки отдыхают..

Шея не напряжена и расслаблена..

Дышится легко..ровно..глубоко..(Пауза).

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

(Громче, быстрей, энергичней).

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем и повыше поднимаем.

Подтянулись, улыбнулись!

Всем открыть глаза и встать!

Внимание! Внимание! Корабль «Жемчужина» отправляется с необитаемого острова в Детский сад №43 г.Шахты. Прошу пассажиров занять свои места на корабле.

А теперь ребята надо возвращаться домой пока не стемнело .Отправляемся Вот мы теперь в детском саду.

Итог занятия.

Молодцы ребята! Сегодня мы увидели какие вы быстрые, смелые, ловкие! Вам понравилось наше путешествие. Если бы вы не помогли, мы бы не нашли цветок здоровья. Вы очень постарались, я вами довольна !

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД № 43»

Открытое занятие по физическому развитию в средней компенсирующей группе №1 «В поисках приключений»


Автор разработки:

Бзовая Людмила Владимировна

воспитательМБДОУ № 43 г. Шахты

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель .Развитие физических способностей ,закрепление изученных общеразвивающих упражнений ,основных движений. Задачи. 1.Закреплять правильную осанку во время ходьбы, бег в колонне по одному с сохранением дистанции. 2.Развивать ловкость, координацию движения, устойчивое равновесие, умение действовать по сигналу. 3.Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Добиваться уверенного и активного выполнения основных общеразвивающих движений, основных движений.
0 ₽