Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Вечер-развлечение в подготовительной группе по правиламдорожного движения «Весёлые соседи и верные друзья»

Вечер-развлечение в подготовительной группе по правиламдорожного движения «Весёлые соседи и верные друзья»

0 подписчиков
Вечер-развлечение в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Весёлые соседи и верные друзья» Описание материала: предлагаю развлечение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшей и подготовительной к школе группы в ДОУ и детей начальных классов (работа по преемственности). Интеграция образовательной области «Безопасность» с образовательными областями «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: В игровой форме проверить степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности дорожного движения; закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми-дошкольниками и младшими школьниками.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Вечер-развлечение в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Весёлые соседи и верные друзья»

Описание материала: предлагаю развлечение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшей и подготовительной к школе группы в ДОУ и детей начальных классов (работа по преемственности).
Интеграция образовательной области «Безопасность» с образовательными областями «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи: В игровой форме проверить степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности дорожного движения; закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми-дошкольниками и младшими школьниками.
Оформление зала: Панно – «Вид улицы», дорожные знаки, медали - нагрудные знаки участникам команд.
Оборудование: Карточки с загадками, жезл, ширма, куклы для кукольного театра (солнце, лиса, лисёнок, ёлка, автомобиль, бельчонок, волк, медведь, сорока, светофор), 2 листа бумаги, 2 набора маркеров (чёрного, красного, жёлтого, зелёного цвета), 2 мольберта, 2 обруча, 10 модулей-таблеток, полоски для пешеходной дорожки.
Предварительная работа: Знакомство с правилами дорожного движения, репетиция кукольного спектакля по мотивам сказки В. Ардова «Огнехвостик», рассматривание сюжетов по безопасному поведению на дорогах, наблюдения за дорогой, дидактическая игра «Законы улиц и дорог».
Развлечение:Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня проводится вечер-развлечение «Весёлые соседи и верные друзья»! На нашем вечере нельзя грустить, нужно быть внимательными, активными, по возможности – помогать друг другу. Нам предстоит показать свои знания по правилам дорожного движения, а также насколько вы дисциплинированные пешеходы и умеете выполнять правила дорожного движения. Чтобы победить в конкурсе, нужно быть внимательными, чётко выполнять задания и отвечать не выкрикивая с места. За победу в конкурсе я буду давать полоску к пешеходной дорожке. В конце развлечения мы посмотрим, чья дорожка окажется длиннее. Та команда-победитель.
1 конкурс «Загадкино»
Ведущий: Слушайте загадки, за правильно отгаданную загадку вы получаете жетон, кто больше наберёт жетонов, тот выигрывает в этом конкурсе и получает для команды полоску для пешеходной дорожки.
1 Красный вагон по рельсам бежит,
Всех, куда надо, он быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям
Так в чём же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)
2 Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобили)
3 В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
4 Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык,
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
5 Сверху – жёлтый, снизу – синий
На груди его звезда,
А над ним воздушных линий
Протянулись провода. (Троллейбус)
6 Под землёю город есть:
Утром в нём людей не счесть,
Вечером народу тьма,
Ночью там пусты дома! (Метро)
7 Быки по городу бегут,
Рогатые людей везут.
Но лишь опустятся рога –
Тотчас закончатся бега. (Троллейбус)
Ведущий: Молодцы! Хорошо знаете средства передвижения. А сейчас я хочу узнать, насколько вы знаете сигналы светофора.
Сколько глаз у светофора? (3).
Назовите цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный).
Что нужно делать, если горит красный сигнал светофора?
Жёлтый сигнал светофора?
Зелёный сигнал?
2 конкурс «Играй-ка!»
Игра на внимание «Красный, жёлтый, зелёный!» - в какой команде меньше всех выйдет из игры участников, та команда победитель.
(описание игры: Водящий называет цвета светофора очень быстро. Дети должны показать движением: красный – стоят смирно, жёлтый – руки в стороны, зелёный – дети шагают на месте. Водящий запутывает детей – показывает движения наоборот)
Ведущий: Ребята, что бывает с теми, кто не соблюдает правил дорожного движения? Сейчас ребята первого класса нам покажут кукольный театр по мотивам сказки В.Ардова «Огнехвостик». Усаживайтесь поудобнее и смотрите внимательно.
На ширме установлен домик мамы-лисы и её сыночка Огнехвостика. Из-за дерева медленно поднимается солнце.
Солнце: Эй, друзья мои, вставайте,
Двери, окна открывайте!
Одевайтесь. Умывайтесь,
За работу принимайтесь!
Разбудило я друзей,
Отправляюсь в путь скорей!
(Из дома выбегает Огнехвостик, поёт свою песенку).
Лисёнок: Что за чудный рыжий хвост! рыжий хвост! рыжий хвост!
Распрекрасный рыжий хвост, рыжий хвост, рыжий хвост!
Помашу я хвостом,
Закружусь волчком!
(Из дома выходит мама-лиса).
Лиса: Сынок! Иди сюда!
Помнишь, что я тебе говорила?
Лисёнок: Помню! Рядом с нашим лесом большая дорога,
По которой мчатся машины.
Лиса: Никогда не выбегай на дорогу.
Машины могут тебя задавить,
Или хвост оторвут.
Лисёнок: Не буду выбегать на дорогу!
(Лиса уходит в дом, с дерева спрыгивает бельчонок, подбегает к лисёнку).
Бельчонок: Эй, лисёнок! Давай перебежим через дорогу и отправимся в дальний лес. В том лесу много шишек!
Лисёнок: А зачем мне шишки?
Бельчонок: Пойдёшь со мной, узнаешь!
Лисёнок: Побежали! Смотри, машина! (Бегут, а навстречу им движется автомобиль).
Автомобиль: Легковой автомобиль по дороге мчится,
А за ним густая пыль тучею клубится.
(Автомобиль наезжает на лисёнка).
Лисёнок: Ой, что это со мной?
Бельчонок: Огнехвостик, а где же твой хвостик?
Лисёнок: Где моя красота?
Я остался без хвоста!
(К лисёнку и бельчонку подходят волк и медведь)
Волк: Как же звать его теперь?
Непонятный странный зверь.
Медведь: Жил весёлый Огнехвостик, ай-ай-ай!
А теперь он стал Бесхвостик, ай-ай-ай!
(Звери уходят в дом. К дому подлетает сорока).
Сорока: В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
(На ширме появляется светофор, читает детям стихотворение).
Светофор: На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

4 конкурс «Художники».
Ведущий: Как нужно переходить через дорогу, чтобы не угодить под колёса? А сейчас следующий конкурс, приглашаются по 5 человек с каждой команды. Нужно нарисовать светофор. (Проводится конкурс).
Ведущий: Быстро справились с заданием. Скажите, кто ещё помогает регулировать движение? Правильно, регулировщик. Я хочу сейчас поиграть с вами в игру «Жесты регулировщика».
(Дети встают в круг, пока звучит музыка, передают друг другу из рук в руки жезл, как только музыка остановилась, у кого оказался жезл, тот показывает сигнал регулировщика: красный, жёлтый, зелёный).

5 конкурс «Кто быстрее?»
Ведущий: Вы отлично знаете сигналы регулировщика. Я предлагаю вам провести небольшое состязание. Для этого поделимся на две одинаковые команды.
1)Кто быстрее проедет на машине? (Бег с обручем-рулём туда и обратно).
2)Кто внимательный шофёр? (Обегать с обручем модули-таблетки).
3)Если с другом вышел в путь. (Бег в обруче по два человека).
4)Паровоз (Бег туда и обратно, постепенно присоединяя вагончики).
5)Кто из модулей быстрее соберёт машину.

6 конкурс «Аукцион дорожных знаков»
Ведущий: далее объявляется аукцион дорожных знаков. Кто последним назовёт дорожный знак, тот победитель.
Рефлексия:
Ведущий: Настало время подвести итоги. У всех получились одинаковые дорожки. Значит победила дружба.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Вечер-развлечение в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Весёлые соседи и верные друзья» Описание материала: предлагаю развлечение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшей и подготовительной к школе группы в ДОУ и детей начальных классов (работа по преемственности). Интеграция образовательной области «Безопасность» с образовательными областями «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: В игровой форме проверить степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности дорожного движения; закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми-дошкольниками и младшими школьниками.
0 ₽
Конспект ОД по познавательному развитию на тему «Волшебница водичка» Цель: Знакомить детей со свойствами воды; • Развивать навыки проведения опытов; • Активизировать и обогащать словарь детей; • Развивать любознательность; • Воспитывать наблюдательность. Задачи: Воспитательные: • Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе; • Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; • Воспитывать бережное отношение к воде и к окружающей природе. Развивающие : • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; • Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать. Обучающие: • Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет вкуса, запаха, бесцветная, жидкая. • Познакомить с новым свойством воды: прозрачная , может окрашиваться в любой цвет.
0 ₽