Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Детские и юношеские объединения
  3. «Веселые ребята» - спортивные эстафеты

«Веселые ребята» - спортивные эстафеты

0 подписчиков
Цель данной разработки: популяризация физической культуры, активного отдыха детей. Задачи: - формирование у учащихся привычек здорового образа, стремления к физическому самосовершенствованию; - воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания; - развитие у ребят наблюдательности, сообразительности, находчивости, ловкости, быстроты. Можно использовать в работе педагога дополнительного образования, педагога-организатора.

Предметы

Детские и юношеские объединения

Категория

Детские и юношеские объединения
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» станицы Ярославской

муниципального образования Мостовский район

«Веселые ребята» - спортивные эстафеты

Shape1

Педагог дополнительного образования Белан О.В.

2023-2024 учебный год

Цель: популяризация физической культуры, активного отдыха детей.
Задачи:
- формирование у учащихся привычек здорового образа, стремления к физическому самосовершенствованию;
- воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания;
- развитие у ребят наблюдательности, сообразительности, находчивости, ловкости, быстроты.
Оборудование:  два мяча, кегли, воздушные шары.
Место проведения: парк ст. Ярославской

Возраст участников: 5-7 класс.

Количество: от 8 до 16 человек.

Время проведения: 40 мин.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем наше мероприятие, «Веселые ребята» - спортивные эстафеты. Участники испытаний будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Ребята делятся на две команды – придумывают название.

Ведущий: Давайте поприветствуем наши команды. Итак, мы начинаем. В эстафетах побеждает та команда, которая первой доберется до финиша.

Эстафета №1 «Прыжки»

Команда стоит в колонне по одному. Первый участник на левой ноге допрыгивает до кегли, затем бежит на двух ногах до следующего игрока, передает эстафету хлопком об ладонь. Чья команда завершит эстафету первой, поднимает вверх руки.

Эстафета №1 «Горячая лава»

Представим, что путь до кегли трудный – впереди раскаленная лава. Но есть спасительные камни, чтобы, по ним добраться до кегли и обратно, нужно левую ногу согнуть и левой рукой ее держать, а на правой ноге прыгать. Команда стоит в колонне по одному. Первый участник на правой ноге допрыгивает до кегли и обратно, передает эстафету следующему игроку, хлопком об ладонь. Чья команда завершит эстафету первой, поднимает вверх руки.

Эстафета №1 «Быстрая передача»

Команда стоит в колонне по одному. Первый участник передает мяч из рук в руки над головами колонны, а последний берет мяч и бегом вперед. Так до тех пор, пока первый участник не окажется впереди. Чья команда завершит эстафету первой, поднимает вверх руки.

Эстафета №2 «Кто быстрее?»

Команда стоит в колонне по одному. Игроки ставят ноги на ширину плеч. Первый участник передает мяч из рук в руки между ног следующему игроку, а последний берет мяч и бегом вперед. Так до тех пор, пока первый участник не окажется впереди. Чья команда завершит эстафету первой, поднимает вверх руки.

Эстафета №3 «Самый ловкий»

Команда стоит в колонне по одному. Первый участник повернувшись направо передает мяч из рук в руки другому, а последний берет мяч и бегом вперед. Так до тех пор, пока первый участник не окажется впереди. Чья команда завершит эстафету первой, поднимает вверх руки.

Эстафета №4 «Весёлая змейка»

Первый участник бежит до кегли, возвращается назад, берет за руку следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда. Когда пройдет вся команда, поднимаем руки вверх. Соблюдайте тишину и порядок в команде. Кто из команд первой придет к финишу, поднимают руки вверх.

Эстафета №5 Викторина: «В мире спорта»

1. Если спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты - вперед, назад, и в сторону. (Акробаты)

2.Какой вид спорта лучше всего способствует развитию гибкости? (Гимнастика)
3. Дети играли, перекидывая ракетками через сетку волан, назовите игру. (Бадминтон)

4. При этом виде спорта спортсмены стремятся, чтобы шаг их был как можно длиннее и чаще. (Бег)

5. Это один из самых древних видов спорта. Бронзовые от загара, тяжеловесы долго кружили по площадке, а потом кидались в атаку. (Борьба)

6. Кто занимается со спортсменом? (Тренер)

7.Как называют бегуна на короткие дистанции? (Спринтер)
8.Какая одежда используется во время борьбы? (Широкая рубаха, и свободные брюки - кимоно. Борьба проходит без обуви.)

9. Как называют игрока, защищающего ворота? (вратарь или голкипер)

10. Как называют спортсмена, совмещающего бег на лыжах со стрельбой по мишеням? (Биатлонист)

(Каждой команде по очереди задаются вопросы, в этой эстафете побеждает тот, у кого больше баллов).

Эстафета: «Я-первый»

От каждой команды нужно по одному участнику. По команде ведущего игроки быстро бегут до кегли. Затем бегут следующие пары детей. И так пробегают все. Побеждает та команда, участники которой победили в паре соперника и оказались быстрее остальных.

Эстафета №6 «Эстафета с шариком»

I этап: выбирается один участник от команды, им раздают воздушные шары – задача ребят быстрее надуть и завязать шарик.

II этап: первому участнику необходимо, зажав шар между коленями, при помощи прыжков добраться до кегли, лежащей приблизительно в 5 метрах от линии старта, вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику хлопком об ладонь.

Кто из команд первой придет к финишу, поднимают руки вверх.

Эстафета №7 «Шарик за спиной»

Первой паре участников в каждой команде необходимо, зажав шар между спинами, добраться до кегли, вернуться к команде и передать эстафету следующей паре участников хлопком ладони.

Кто из команд первой придет к финишу, поднимают руки вверх. Подведение итогов, объявление победителя.

Ведущий:Вот и закончились наши эстафеты. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Поприветствуем наших победителей! Всем участникам достаются памятные призы. Ребята, занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы и веселы, а значит – счастливы! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Содержание разработки будет полезно педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования при работе с детьми среднего школьного возраста. Данный материал содержит в себе творческие задания, приуроченные к 23 февраля.
0 ₽
Данный материал содержит в себе описание конкурсов ко Дню Матери, где участниками являются мамы и их дети. Конкурсы будут актуальны для детей младшего школьного возраста в работе педагога-организатора, учителя, педагога дополнительного образования.
0 ₽
Данная разработка будет полезна педагогу дополнительного образования, педагогу-организатору при работе с детьми младшего школьного возраста. Конкурсы способствуют созданию и поддержанию праздничного настроения среди участников.
0 ₽