Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Внеклассное мероприятие по физкультуре

с использованием нестандартного оборудования.

Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»

Цели и задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь:

кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, «ковры-самолёты» (обычные резиновые коврики).

Спортивный зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – « Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый спортивный стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!!!

Нас оценивает компетентное жюри (представление).

Поздравление учащихся.

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 8 человек:

  1. Команда родителей,

  2. Команда учителей,

  3. Команда учеников (старшеклассников).

Представление команд (название, девиз, визитка).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Выступление детей (стихи).

***

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет-

Всем друзьям - физкультпривет!

***

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт-помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт-игра!

Физкульт-Ура!

***

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100лет-

Вот и весь секрет!

***

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из Вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутственные слова услышали – пора начинать соревнования!

1 эстафета. «Разминка»

Добежать до противоположной стороны зала, оббегая стойку, пролезть в обруч и бегом вернуться назад.

2 эстафета. «Перекати поле»

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.

3 эстафета. Восьмёрка»

Два обруча связаны между собой в виде 8. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до стойки и обратно. У линии старта добавляется по 1 человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 человека), затем добавляется ещё по1 человеку и упражнение снова повторяется ( в обруче 4 человека).

4 эстафета. «Биатлон»

С лыжей на одной ноге добежать до стойки, «выстрелить» приготовленным «оружием» т.е. маленьким теннисным мячом в воздушный шар и вернуться обратно.

5 эстафета. Дружба»

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре игроков.

6 эстафета. «Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своём первоначальном месте.

7 эстафета. «Сбор мусора»

По залу разбросаны воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить 1шар , отнести его в корзину и вернутся обратно.

8 эстафета. «За продуктами»

На противоположной стороне зала на стуле лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимон, лавровый лист, суп «Ролтон», шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется «за продуктами». Перепрыгнув через 2 барьера, добежав до стула, кладёт в сумку 1 продукт, возвращаясь обратно, бегом передаёт сумку следующему участнику. Перенести нужно все продукты по очереди.

9 эстафета. «На ковре-самолёте»

Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на «ковре-самолёте». В ластах добежать до стойки, снять ласты, сесть на «ковёр-самолёт», взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно на пути взяв в руки «ковёр» и ласты бежать на финиш.

10 эстафета. «Праздничная»

Добежать до стойки, взять лист с буквой и вернутся назад на финиш, передав эстафету. Эстафета считается законченной, когда команда выстроится на линии старта, держа перед собой правильно составленное слово.

Р.S используемые слова:/ Сила, Мужество, Храбрость! К 23 февраля.

Р.S используемые слова:/Счастье, Красота, Веселье! К 8 марта.

В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам: СЧАСТЬЯ, КРАСОТЫ И ВЕСЕЛЬЯ.

В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим мужчинам и мальчикам: СИЛЫ, МУЖЕСТВА, ХРАБРОСТИ!

Пока наше жюри подводит итоги соревнований, мы с ВАМИ (послушаем поздравление детей (стихи, песни поют).

Подведение итогов. Награждение команд.

Команды награждаются шоколадными медалями за 1, 2, 3 место и сладкими призами, дипломами и ценными подарками.

Ведущий:Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. А что значит быть здоровым ? Это значит – развивать в гармонии свое физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию как неблагоприятных факторов внешней среды, так и своего внутреннего мира. Воспитанию хороших, здоровых привычек у подрастающего поколения будут способствовать возвращение детей в красоту слова и благородства поступка, воспитание культуры внутреннего мира ребенка, положительный пример взрослых, создание условий для разумного досуга.
0 ₽
Развитие физических качеств через подвижные спортивные и игры. Используемые в теории и методике физической культуры понятия о физических качествах очень удобны для классификации многообразных тренировочных средств, и по существу являются критериями качественной оценки двигательных возможностей человека. Выделяют пять основных двигательных качеств: силу, быстроту движений (скорость), координацию движений (ловкость), гибкость и выносливость. При более глубоком рассмотрении к названным качествам добавляют: устойчивость равновесия, способность к произвольному расслаблению мышц, ритмичность, прыгучесть, мягкость движения, координированность. Каждому из этих качеств человека присущи свои структура и особенности, которые в целом и характеризуют его физические способности (физическую одаренность). Развитие физических качеств осуществляется в процессе занятий физическим упражнениями по специально разработанным методикам и представляет собой целостный процесс, объединяющий отдельные взаимосвязанные стороны совершенствования физических, функциональных и психологических возможностей человека. Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
0 ₽
Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
0 ₽