Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Воспитательное мероприятие "Дружный праздник Новый год"

Воспитательное мероприятие "Дружный праздник Новый год"

0 подписчиков
В игровой форме преподнести детям понимание главных жизненных ценностей: отношения, радость близких и родных людей. 3. Продолжительность 40 минут. 4. Задачи: - сплочение группы обучающихся в процессе преодоления трудностей; - взаимопонимание и поддержка в кругу друзей; - умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; - вспомнить важные атрибуты праздника; - научить ребят создавать игровой инвентарь своими руками; - показать ребятам, что совместные игры - это весело и актуально во все времена; - узнать о пользе продуктов; - рассказать детям, что ёлку можно нарядить не только игрушками, проявив фантазию. 5. Планируемые результаты: Включить в занятие элементы финансовой грамотности: - понятие ценности денег; - воспитание рационального отношения к деньгам; - хранение денег в современном обществе. 6. Подготовительный этап: - изучение литературы по теме; - написание сценария мероприятия; - подготовка реквизита для проведения мероприятия. 7. Поручения наставляемым: познакомиться с ролью главных героев мероприятия – Гарфилд, Анонимус, Умник, Мечтатель и Ворчун; Детям выучить песню «Дружба – это не работа». 8. Оборудование: музыкальная колонка, телефон, карта клада, мяч, бумага, скотч, ножницы, вёдра, картинки продуктов, ёлка, шишки, цветная бумага, клей, банка с монетами, фотоаппарат. 9. Оформление кабинета: украшение доски, игровых зон; указатели, обозначенные на карте, по которым дети ищут клад, развешаны по коридорам Дома творчества и ведут к большой ёлке перед раздевалкой на первом этаже, где спрятан клад. 10. Ход мероприятия «Дружный праздник – Новый год!» (подготовка к Новому году с включением финансовой грамотности) Участники: - Служба поддержки (Умник/Мечтатель/Ворчун) - Гарфилд (дружелюбный кот) - Ананимус (злодей, завидует Гарфилду, что у него есть друзья)

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Воспитательное мероприятие

1. Название: «Дружный праздник – Новый год!»

2. Цель: В игровой форме преподнести детям понимание главных жизненных ценностей: отношения, радость близких и родных людей.

3. Продолжительность 40 минут.

4. Задачи:

- сплочение группы обучающихся в процессе преодоления трудностей;

- взаимопонимание и поддержка в кругу друзей;

- умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»;

- вспомнить важные атрибуты праздника;

- научить ребят создавать игровой инвентарь своими руками;

- показать ребятам, что совместные игры - это весело и актуально во все времена;

- узнать о пользе продуктов;

- рассказать детям, что ёлку можно нарядить не только игрушками, проявив фантазию.

5. Планируемые результаты:

Включить в занятие элементы финансовой грамотности:

- понятие ценности денег;

- воспитание рационального отношения к деньгам;

- хранение денег в современном обществе.

6. Подготовительный этап:

- изучение литературы по теме;

- написание сценария мероприятия;

- подготовка реквизита для проведения мероприятия.

7. Поручения наставляемым: познакомиться с ролью главных героев мероприятия – Гарфилд, Анонимус, Умник, Мечтатель и Ворчун; Детям выучить песню «Дружба – это не работа».

8. Оборудование: музыкальная колонка, телефон, карта клада, мяч, бумага, скотч, ножницы, вёдра, картинки продуктов, ёлка, шишки, цветная бумага, клей, банка с монетами, фотоаппарат.

9. Оформление кабинета: украшение доски, игровых зон; указатели, обозначенные на карте, по которым дети ищут клад, развешаны по коридорам Дома творчества и ведут к большой ёлке перед раздевалкой на первом этаже, где спрятан клад.

10. Ход мероприятия «Дружный праздник – Новый год!» (подготовка к Новому году с включением финансовой грамотности)

Участники:

- Служба поддержки (Умник/Мечтатель/Ворчун)

- Гарфилд (дружелюбный кот)

- Ананимус (злодей, завидует Гарфилду, что у него есть друзья)

Умник: скоро Новый Год.

Мечтатель: пора подарков!

Ворчун: нужно много денег!

Мечтатель: нет, главное творческий подход!

Умник: не ссорьтесь! Давайте спросим у ребят, что нужно для праздника.

Общение с ребятами

Умник: спасибо ребята, вы такие умные! Самое главное это родные и друзья.

Ворчун: может, попросим ребят помочь нашему клиенту Гарфилду?

Мечтатель: хорошая идея!

Стук в дверь, входит хмурый Гарфилд

Гарфилд: привет! Я не опоздал?

Умник: проходи, познакомься с нашими друзьями.

Гарфилд: привет! Очень рад вас видеть.

Мечтатель: мы поняли, что у тебя серьёзные финансовые проблемы.

Гарфилд: (очень грустный) да.Я закопал сундук с монетами и вот беда – его похитили.

Ворчун: да кто же в наше время закапывает? Деньги нужно хранить в сберегательном банке!

Мечтатель: не переживай! Мы с ребятами что-нибудь придумаем! Как поётся в песне: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!»

Умник: ребята, поможем Гарфилду подготовиться к Новому Году?

Ответ детей.

Мечтатель приглашает ребят спеть песню о дружбе. Кот танцует и подпевает, становится весёлым.

Сразу после песни забегает Ананимус в ярости.

Ананимус: Ах вот вы как – песни распеваете!? Помощники нашлись! Это я украл деньги кота! Обращается к детям. И теперь его год не наступит!

Гарфилд: Ах вот кто у нас вор! Злобный Ананимус!

Ананимус: Да, я такой!

Умник: Новый Год наступит, потому что радость близких людей, друзей, за деньги не купишь!

Ананимус: как это не купишь? Всё можно купить за деньги, особенно если их много.

Мечтатель: А если мы с ребятами докажем тебе, что можно провести НГ без денег ты вернёшь нам клад?

Ананимус: ну попробуйте, только у вас ничего не получится!

Игра 1 «Передай другу мяч и назови новогодний атрибут праздника».

Ананимус: А мячик то ваш, наверное, дорого стоит?

Мечтатель: Его можно сделать своими руками.

Затея 1 «Делаем мячи из бумаги и скотча».

Ананимус: Какие вы хитрые, прям как я.

Умник: мы еще и ловкие! Ананимус, поиграй с нами в игру самый меткий!

Игра 2 «Самый меткий».

Умник: Ребята, давайте научим Гарфилда и Ананимуса правильно обращаться с деньгами.

Ананимус: я и так все знаю. Ведь я самый жадный на свете.

Гарфилд: давайте лучше сходим в магазин, а то кушать хочется

Игра 3 «Магазин».

Умник: Ребята, давайте нарядим нашу ёлочку!

Ворчун: А мы забыли купить игрушки!

Мечтатель: Можно нарядить ёлку сосновыми шишками!

Затея 2 «Наряд для ёлочки».

Ананимус: Я, кажется, понял, в кругу друзей и родных веселей встречать Новый год, чем одному в обнимку с банкой. Забирайте карту. По ней вы найдёте свои монеты.

Квест «Кладоискатели»

Итог: дети находят банку с монетами и возвращают коту. Гарфилд делится с ребятами шоколадными монетками.

Фото с героями на память.

Вручение новогодних подарков.

Приложение 1

Игры и затеи

Комикс-игра (игровое представление)

Сюжетно-игровое мероприятие «Дружный праздник Новый год!» включает в себя, прежде всего игры, которые подчинены сюжету на основе популярного современного комикса. Для этого были изготовлены маски главных героев и костюмы. В мероприятии задействованы дети, которые готовились к выступлению заранее и студенты, которые руководили процессом мероприятия в роли службы поддержки. Дети в роли участников мероприятия проходили все испытания при поддержке главных героев. Итогом мероприятия становится понимание важных семейных ценностей, дружбы и взаимовыручки.

Игра «Новогодний атрибут»

Все участники встают в круг и кидают друг другу мяч, пока играет музыка. Когда музыка прекращается, тот, у кого в руках оказался мяч, называет атрибут Нового года. Например, ёлка, бой курантов, салат «Оливье». Игра развивает скорость реакции и помогает выстроить ассоциативный ряд, тренирует память. Играть можно на выбывание. В таком случае из игры выходит тот участник, кто не сумел вспомнить атрибут Нового года.

Затея «Сделай мяч»

Для детских забав не обязательно совершать покупку спец.инвентаря в магазине. Лучше всего инвентарь изготавливать совместно, чтобы игра стала ближе и понятнее детям. Например, если нет мячей, а хочется проявить способность в меткости и ловкости, можно сделать их своими руками, используя бумагу и скотч. Чем плотнее будем сминать бумагу в шар, тем тяжелее будет мячик. А скотч поможет сделать мячик более гладким. Таким мячом можно сбивать кегли или закидывать в корзину.

Игра 2 «Самый меткий»

Участники выстраиваются в колонну и по очереди закидывают мячи в ведро. Самые меткие попадают в ведро и считают количество попаданий.

Игра 3 «Магазин»

Участники делятся на две команды. Первая команда выбирают полезные продукты, а вторая команда - вредные, которые часто кушать нельзя, например чипсы, солёные орешки, консервы и т.п. В конце проводим обсуждение, говорим о пользе и вреде продуктов.

Затея 2 «Наряд для ёлочки»

Затея направлена прежде всего на творческих детей, умеющих мыслить нестандартно, проявлять самостоятельность. Цель затеи придумать наряд для ёлочки. В нашем случае, мы золотили и серебрили шишки, которые применили в качестве декора.

Квест «Кладоискатели»

Злодей Ананимус похищает банку с монетами Гарфилда, которую дружелюбный кот планировал потратить на Новогодних праздниках. Ребята помогают найти банку по карте, которую начертил Ананимус. На карте обозначены специальные знаки-звездочки с подсказками. Дети, используя подсказки, движутся по указателям, которые приклеены по коридорам и лестнице ДДТ. Дойдя до последнего пункта - новогодней ёлки, они достают банку и возвращаются в кабинет. Возвращают банку с монетами коту. Кот благодарит ребят и делится с ними монетками (шоколадные монеты).

Игропесня

В сюжет воспитательного мероприятия включена песня, отражающая идею всего мероприятия («Дружба – это не работа!» из м/ф «Барбарики»). С помощью этой песни дети повышают настрой главного героя и поднимают командный дух.

Хороводная игра

Хоровод, всегда объединяет участников. Поэтому хоровод является важным обрядом любого праздника. Мы применили хоровод в конце нашего мероприятия. С целью обобщить и закрепить полученные знания, повысить настрой на праздник.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В игровой форме преподнести детям понимание главных жизненных ценностей: отношения, радость близких и родных людей. 3. Продолжительность 40 минут. 4. Задачи: - сплочение группы обучающихся в процессе преодоления трудностей; - взаимопонимание и поддержка в кругу друзей; - умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; - вспомнить важные атрибуты праздника; - научить ребят создавать игровой инвентарь своими руками; - показать ребятам, что совместные игры - это весело и актуально во все времена; - узнать о пользе продуктов; - рассказать детям, что ёлку можно нарядить не только игрушками, проявив фантазию. 5. Планируемые результаты: Включить в занятие элементы финансовой грамотности: - понятие ценности денег; - воспитание рационального отношения к деньгам; - хранение денег в современном обществе. 6. Подготовительный этап: - изучение литературы по теме; - написание сценария мероприятия; - подготовка реквизита для проведения мероприятия. 7. Поручения наставляемым: познакомиться с ролью главных героев мероприятия – Гарфилд, Анонимус, Умник, Мечтатель и Ворчун; Детям выучить песню «Дружба – это не работа». 8. Оборудование: музыкальная колонка, телефон, карта клада, мяч, бумага, скотч, ножницы, вёдра, картинки продуктов, ёлка, шишки, цветная бумага, клей, банка с монетами, фотоаппарат. 9. Оформление кабинета: украшение доски, игровых зон; указатели, обозначенные на карте, по которым дети ищут клад, развешаны по коридорам Дома творчества и ведут к большой ёлке перед раздевалкой на первом этаже, где спрятан клад. 10. Ход мероприятия «Дружный праздник – Новый год!» (подготовка к Новому году с включением финансовой грамотности) Участники: - Служба поддержки (Умник/Мечтатель/Ворчун) - Гарфилд (дружелюбный кот) - Ананимус (злодей, завидует Гарфилду, что у него есть друзья)
0 ₽
Пояснительная записка «Вероятно, игре присуще прежде всего, Творчество, питаемое интересом, азартом, опытом, а также и точным правилом. Из игры выходят тотчас, как только она становится неинтересной, другими словами, нетворческой» В. Белов «Лад» Процесс воспитания всегда проходит благоприятнее, если в него включены игры, творчество и фантазия. Наши мероприятия проходят в творческой атмосфере с участием героев в масках и костюмах. Тайна, которая всегда окружает героя, повышает интерес ребёнка к сюжету и ко всему происходящему. Воспитательные мероприятия организуем для детей в возрасте от 6-14 лет. В организацию воспитательных мероприятий подключаем детей из старших групп, студентов. Мероприятия включают сюжет и игры. Сюжет, главным образом, направлен на раскрытие какой-либо темы, например, сплочению коллектива обучающихся. Игры, как катализатор сюжета, помогают созданию хорошего настроения, повышают интерес к творческой деятельности. Сюжетную линию подбираем простую и актуальную для детского понимания. Например, вездесущая борьба добра со злом или поиск выхода из сложившейся ситуации. В сюжете задействованы обучающиеся, их ролевая игра лучше всего помогает донести информацию до сверстников. Главных героев выбираем так, чтобы они были интересны для детей школьного возраста (Приложение Г). Учитывая возрастные особенности обучающихся, нами разработан ряд мероприятий: «Дружный праздник Новый год!» (Приложение А), «Путешествие с драконом Герой!» (Приложение Б), «Новое путешествие дракона Геры и змеи Алисы!» (Приложение В). Игровая форма работы является главной. При помощи оригинальной и непринужденной подачи материала, занятости обучающихся в различных формах индивидуальной, групповой и коллективной игровой деятельности достигается лучшее понимание детьми целей и задач данных мероприятий. Например, воспитательное мероприятие «Дружный праздник Новый год!» (Приложение А) включает: игры, затеи, хороводные игры, игропесню, комикс-игру (игровое представление), квест. Кроме игровых технологий воспитательные мероприятия включают общую идею приобщения детей к здоровому образу жизни. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая гармоническое развитие личности. Поэтому важно подавать пример детям, следить за своим здоровьем и объяснять, для чего именно нужен ЗОЖ. Первое мероприятие «Дружный праздник Новый год!» было придумано и реализовано в процессе педагогической практики в 2022 году по форме педагог-студент. Мероприятия «Путешествие с драконом Герой!», «Новое путешествие дракона Геры и змеи Алисы!» были разработаны в рамках программы наставничества в 2023-2024 году по форме педагог–педагог. Начав свой путь с года Педагога и наставника, наша воспитательная работа продолжилась в новом году, посвящённом году Семьи! Благодаря видео и фотосъёмкам мероприятий мы сохраняем наши идеи, распространяем полученный опыт, просто делимся своими впечатлениями с родными и близкими. Создание видео ресурсов поддерживает плодотворную и ус
0 ₽