Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Воспитательное мероприятие «Территория дружбы»

Воспитательное мероприятие «Территория дружбы»

Тема: «Территория дружбы» Цель игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми. Задачи игры: 1.Через коммуникативные игры формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения в коллективе, учить общению друг с другом. 2.Учить строить небольшие диалоги. 3.Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей. 4.Развивать внимание, двигательную активность. Обогащать словарный запас, развивать речь. 5.Содействовать формированию дружного коллектива. Предполагаемый результат: • Данная игра должна способствовать формированию сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в необычных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь. • Данная игра представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие и коррекционные задачи. Оборудование: шары, детали для выражения эмоций, пазлы, клубок ниток, прищепки, изображения солнца и тучек, презентация, песни о дружбе.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема: «Территория дружбы»

Цель игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми.

Задачи игры:

1.Через коммуникативные игры формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения в коллективе, учить общению друг с другом.

2.Учить строить небольшие диалоги.

3.Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей.

4.Развивать внимание, двигательную активность. Обогащать словарный запас, развивать речь.

5.Содействовать формированию дружного коллектива.

Предполагаемый результат:

  • Данная игра должна способствовать формированию сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в необычных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь.

  • Данная игра представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие и коррекционные задачи.

Оборудование:шары, детали для выражения эмоций, пазлы, клубок ниток, прищепки, изображения солнца и тучек, презентация, песни о дружбе.

Этап 1.

Беседа о друге.

Цель: раскрыть понятие «дружба», «друг»

Учитель. - Я сегодня шла в школу с замечательным настроением, потому, что я хотела увидеть всех вас. А вы, с каким настроением шли в школу? (Ответы детей. Почему?)

Учитель.

В школе Вас ждут друзья.

А кого можно назвать другом?

Друг – это тот, кто …

(- Понимает меня;

 -  с кем мне хорошо; кто мне всегда поможет;

 -  верный человек; с кем я могу поделиться секретом).

Вот какое значение этих слов в словаре С.И. Ожегова «Словарь русского языка»

-Товарищ – человек, близкий кому-нибудь по общности взглядам, деятельности, по условиям жизни;

- Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.                  

       - Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.    

Этап 2.Коммуникативный танец-игра «Здравствуй, друг!»

Задачи: формировать дружный коллектив, через танцевальную игру учить общению, способствовать созданию игровой атмосферы, познакомить учащихся с правилами игры, настроить на высокую работоспособность.

(Под музыку дети выполняют движения)

Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу

Гуляют врассыпную по залу

Находят себе пару – друга

Пожимают руки друг другу

Разводят руки в стороны

Улыбаются друг другу

Обнимаются

1 куплет:

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Весело гуляли и друга повстречали.

Припев:

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Ты посмотри вокруг.

Ты мне только улыбнись!

Крепко обнимись!

Этап 3. Беседа с детьми по презентации.

Этап 4. Игра «Преодолей препятствие».

Каждый ребёнок получает деталь пазла. Построить дорожку.

Этап 5. Игра «Друг к дружке».

Цель: научить детей сотрудничать, научить точно идентифицироватьразличные части тела.

Инструкция: «Сейчас мы будем играть в очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень быстро. Вы покажете мне, насколько внимательно вы меня слушаете и насколько быстро вы можете сделать то, что я буду говорить. Сейчас у вас ровно пять секунд, чтобы выбрать себе партнера и быстро-быстро пожать ему руку... а теперь я буду говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом: правая рука к правой руке! Спина к спине! Нос к носу! 
Ну, что ж, это вы смогли сделать быстро. А теперь запомните, следующее. Каждый раз, когда я скажу: «Друг к дружке!», вам нужно будет быстро найти себе нового партнера и пожать ему руку. А после этого я снова буду называть части тела, которыми вы должны будете дотрагиваться друг до друга. И так «Друг к дружке!» Ухо к уху! Бедро к бедру! Пятка к пятке!».

Этап 6. Игра «Клубок дружбы»

Цель: показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.

Учитель:

- Ребята, давайте все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Когда мы будем ее плести, то каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим сверстникам. Итак, обмотайте два раза свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из ребят, сопровождая свое движение словами: "Кристина! Ты мне нравишься, потому что (с тобой очень весело играть в разные игры)".

Кристина, выслушав обращенные к ней слова, обматывает нитью свою ладонь так, чтобы "паутина" была более-менее натянута. После этого Кристина должна подумать и решить, кому передать клубок дальше. Передавая его Егору, она также произносит добрые слова: "Егор! Ты мне нравишься, потому что ..." И так игра продолжается, пока мы все не будем опутаны "паутиной".

- Легко ли говорить приятные вещи другим детям? (ответы детей)

- Кто тебе говорил что-нибудь приятное до этой игры? (ответы детей)

- Дружные ли дети в нашем классе? (ответы детей)

- Почему каждый ребенок достоин любви? (ответы детей)

- Что-нибудь удивило вас в этой игре? (ответы детей)

Этап 7. Просмотр отрывка мультфильма «Дружба начинается с улыбки»

Учитель:

-С чего же начинается дружба? (Со знакомства, с улыбки)

Сконструируем образ настоящего друга. (Добрые глаза, весёлая улыбка…)

– Дорогие ребята, сегодня мы говорим о дружбе.

 Говорят, что дружба – это любовь без крыльев, что как бы ни была редкой истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. 

-Что значит быть хорошим другом? (Слайд)

Этап 8. Моделирование образа настоящего друга. Групповая работа

(Дети получают воздушный шар и конверт с необходимыми деталями.)

Коллективное обсуждение результата.

Этап 9. Основные законы дружбы.                                                   (слайд)  

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

Читают ученики по очереди.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.

Этап 10. Рефлексия.

Задачи: поддержание хорошего настроения по результатам выполненной работы.

Необходимые материалы: изображения весёлого солнышка и сердитой тучки, прищепки, песенка о дружбе.

- Ребята, подошла к концу наша игра. О чём мы сегодня говорили? Каким должен быть друг? Вам понравилось? На партах лежат злые тучки и весёлые солнышки. Возьмите в руку то изображение, которое характеризует ваше настроение. Дополните образ прищепками.

Этап 11. Хоровод «Дружбы»

Учитель: На прощанье давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем наш девиз: «Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развивать художественно-технические способности обучающихся при работе с 3D ручкой. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки работы с 3D ручкой; научить использовать подручные предметы в качестве основы под трафареты; приобретение практических навыков по созданию сложной (объемной) модели Воспитательные: воспитать аккуратность, терпение при работе с 3D ручкой, воспитать бережное отношение к используемому материалу. Развивающие: содействовать формированию и развитию у детей правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов; развивать пространственное мышление, творческую фантазию, познавательную активность, художественный и эстетический вкус, мелкую моторику рук. развивать представления о трехмерном моделировании; развитие представления о назначении, промышленном и бытовом применении трехмерного моделирования
0 ₽
Тема: «Территория дружбы» Цель игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми. Задачи игры: 1.Через коммуникативные игры формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения в коллективе, учить общению друг с другом. 2.Учить строить небольшие диалоги. 3.Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей. 4.Развивать внимание, двигательную активность. Обогащать словарный запас, развивать речь. 5.Содействовать формированию дружного коллектива. Предполагаемый результат: • Данная игра должна способствовать формированию сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в необычных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь. • Данная игра представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие и коррекционные задачи. Оборудование: шары, детали для выражения эмоций, пазлы, клубок ниток, прищепки, изображения солнца и тучек, презентация, песни о дружбе.
0 ₽
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Способствовать раскрепощению и развитию детской речи. Воспитывать культуру поведения на дороге, улице. Ход викторины: Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения «Маленький пешеход». Давайте поприветствуем участников нашей игры. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Пешеходы» и команда «Водители». Ведущий предлагает детям сесть на стулья Ведущий: Ребята, хочу вас познакомить с правилами игры-викторины. За каждый правильно выполненный конкурс вам будет вручаться шар. В конце викторины мы посчитаем, сколько шаров набрала каждая из команд и узнаем, кто победил. И так, мы начинаем. Ребята, вы готовы?
0 ₽