Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Конспект занятия с использованием аддитивных технологий 3D ручки на тему: «Карандашница в подарок папе»

Конспект занятия с использованием аддитивных технологий 3D ручки на тему: «Карандашница в подарок папе»

Цель: развивать художественно-технические способности обучающихся при работе с 3D ручкой. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки работы с 3D ручкой; научить использовать подручные предметы в качестве основы под трафареты; приобретение практических навыков по созданию сложной (объемной) модели Воспитательные: воспитать аккуратность, терпение при работе с 3D ручкой, воспитать бережное отношение к используемому материалу. Развивающие: содействовать формированию и развитию у детей правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов; развивать пространственное мышление, творческую фантазию, познавательную активность, художественный и эстетический вкус, мелкую моторику рук. развивать представления о трехмерном моделировании; развитие представления о назначении, промышленном и бытовом применении трехмерного моделирования

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект

занятиясиспользованиемаддитивныхтехнологий3Dручкинатему:«Карандашницавподарокпапе»

Цель:развивать художественно-технические способности обучающихся приработес3Dручкой.

Задачи:

Образовательные:

Shape1 совершенствоватьнавыкиработыс 3Dручкой;

научитьиспользоватьподручныепредметывкачествеосновыподтрафареты;

приобретениепрактическихнавыковпосозданиюсложной(объемной)модели

Shape2Воспитательные:

воспитать аккуратность, терпение приработе с 3D ручкой,воспитатьбережноеотношениекиспользуемомуматериалу.

Развивающие:

содействоватьформированию иразвитиюудетейправильноговосприятияформы,конструкции,цвета предметов;

Shape3 развиватьпространственноемышление,творческуюфантазию,познавательную активность, художественный и эстетический вкус, мелкуюмоторикурук.

развиватьпредставленияотрехмерноммоделировании;

развитиепредставленияоназначении,промышленномибытовомприменениитрехмерногомоделирования

Ходзанятия

    1. Организационныйэтап

Эмоциональныйнастрой.

Руководитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на нашемзанятии.

  1. Основнаячасть

Руководитель:Мысвамиужеумеемработатьипотрафаретуивыполнятьобъёмныепредметыприпомощи 3Dручки.

Авотсегоднявампредстоитсделатьрисунок3D ручкойнаплоскостиирисуноквобъеме одновременно.

Наэтомзанятиимывыполнимгеометрическоетело,имеющеекруглыеповерхности,каквы думаете,чтоэтозатело?

(воспитанникивысказываютсвоипредположения)

Руководитель: Совершенно верно – это будет цилиндр. Но я хочу,чтобы выполнили не просто цилиндр, а изготовили полезную и эстетическикрасивую вещь в подарок своему папе. Ведь впереди у нас какой праздник?(ответы детей) Правильно23февраля.

Руководитель:а что бы узнать, что это за предмет, я предлагаю вамсыграть в игру, я буду показывать вам предметы, для чего необходима вещь.(руководительпоказываеткарандаши,дети отгадывают)

Руководитель:Да,верно,этокарандашница.

Руководитель: Перед началом работы повторим правила работы с 3Dручкой.

Техникабезопасностиприработес3Dручкой.

Гаджет для объёмного рисования является электроприбором. Техникабезопасностиснимтакаяже,какиприработеслюбымдругиминструментом, питающимся от электросети. Не хватайтесь за керамическоесоплоприработе,иначевыможетеполучитьожёгнаоткрытойкоже–кончик нагревается до270 градусов.

Руководитель:

Порядоквыполнениякарандашницы:

    1. Беремпредметцилиндрическойформы(например,пластиковаябутылка) и оборачиваем его листом чистой офисной бумаги, закрепляем крайклеемПВА.

    2. Наносим на бумагу карандашом рисунок (растительный, цветочный,геометрическийорнамент),либопроизвольныелинии.Важно,чтобывсеконтуры были замкнутые.

    3. Подготовивручку кработе,наносим разогретый пластикнанаштрафаретиследим за тем,чтобыконтурызамыкались.

    1. Пока остывает пластик, изготавливаем дно карандашницы. Для этогоизмеряемдиаметрбутылкиирисуемкругначистомлисте.Наносимразогретыйпластик наконтур кругаизаполняемего.

    2. Снимаемостывшие детали сбумагии приступаем к соединениюстенок сдном.

  1. Самостоятельнаяработавоспитанников"рисунокпотрафарету"

Пальчиковаягимнастика

Соединитьладонипальцамивперёд.Карандашввертикальномположении между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигаякарандаш,постепенноускоряятемп,затемзамедляя.

Заводи мотор скорейиладониразогрей.

Всёбыстрей,быстрей,быстрей,

Сил, приятель, не жалей.Ход немного замедляем.Видно, к дому подъезжаем.Едем тише,тише,тише.

Имоторужене слышен.

Можнопредложитьдетямсамимпридумать,кчемуподъезжаемлесу,кполю,кдачеи т.д.)

Руководитель:Унасполучиласьзамечательнаякарандашница!Аглавное,чтонигдеиниукогобольшетакойнет!

Анализготовыхработ

Мини-выставкаготовыхработ.Самооценкакачества,эстетичности,оригинальностисвоихизделий.

Руководитель:Сегодня,ребята,назанятиивыосвоилитехникуизготовления объемной фигуры с помощью 3D ручки, научить использоватьподручныепредметывкачествеосновыподтрафареты.Научилисьсамиделать эксклюзивную вещь!

Вампонравилось?

Уборкарабочегоместа.

Нашезанятиеподошлокконцу.Прибираемсвоерабочееместо.

  • Спасибовсемзаработу, завашетворчество!Досвидания

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: развивать художественно-технические способности обучающихся при работе с 3D ручкой. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки работы с 3D ручкой; научить использовать подручные предметы в качестве основы под трафареты; приобретение практических навыков по созданию сложной (объемной) модели Воспитательные: воспитать аккуратность, терпение при работе с 3D ручкой, воспитать бережное отношение к используемому материалу. Развивающие: содействовать формированию и развитию у детей правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов; развивать пространственное мышление, творческую фантазию, познавательную активность, художественный и эстетический вкус, мелкую моторику рук. развивать представления о трехмерном моделировании; развитие представления о назначении, промышленном и бытовом применении трехмерного моделирования
0 ₽
Тема: «Территория дружбы» Цель игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми. Задачи игры: 1.Через коммуникативные игры формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения в коллективе, учить общению друг с другом. 2.Учить строить небольшие диалоги. 3.Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей. 4.Развивать внимание, двигательную активность. Обогащать словарный запас, развивать речь. 5.Содействовать формированию дружного коллектива. Предполагаемый результат: • Данная игра должна способствовать формированию сотрудничества, дать возможность детям увидеть друг друга в необычных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь. • Данная игра представляет собой игровую оболочку, на фоне которой решаются развивающие и коррекционные задачи. Оборудование: шары, детали для выражения эмоций, пазлы, клубок ниток, прищепки, изображения солнца и тучек, презентация, песни о дружбе.
0 ₽
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Способствовать раскрепощению и развитию детской речи. Воспитывать культуру поведения на дороге, улице. Ход викторины: Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения «Маленький пешеход». Давайте поприветствуем участников нашей игры. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Пешеходы» и команда «Водители». Ведущий предлагает детям сесть на стулья Ведущий: Ребята, хочу вас познакомить с правилами игры-викторины. За каждый правильно выполненный конкурс вам будет вручаться шар. В конце викторины мы посчитаем, сколько шаров набрала каждая из команд и узнаем, кто победил. И так, мы начинаем. Ребята, вы готовы?
0 ₽