Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Воспитателное, познавательное мероприятие «Россия - Крым, мы вместе!»

Воспитателное, познавательное мероприятие «Россия - Крым, мы вместе!»

Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ, свою землю и её историю. Россия объединила людей разных национальностей, и все они любят её и гордятся своей страной, желают её процветания. Мы живем на прекрасной земле. Нас много и все мы – разные, но у всех одна мечта – жить в мире и единстве. Расширить кругозор обучающихся и стимулировать интерес к изучению истории России. Воспитать гражданско-патриотические чувства, любви к Родине, природе.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества пгт. Шахтерска

Углегорского городского округа

Сахалинской области.

Познавательное мероприятие

«Россия - Крым, мы вместе!»

Составил:

педагог дополнительного образование

Белецкая Ирина Константиновна

пгт. Шахтерск

2020г

   Цели: формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей.

Задачи:

- познакомить детей с историей Крыма;

-  расширять кругозор обучающихся; стимулировать интерес к изучению истории России;

- воспитывать гражданско-патриотические чувства,любви к Родине, природе.

Оборудование:экран, ноутбук, проектор.

Словарь: Референдум - форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения. 

Ход

Педагог: Здравствует, ребята! Сегодня мы будем говорить о Крыме, о дружбе россиян, о нашей общей безмерной любви к России, а также о силе России, и о том, откуда эта сила берётся. Но сначала давайте совершим небольшое путешествие по страницам русской истории. 

(слайд2)  Крым… Овеянные преданиями величественные горные вершины, лазоревое море, безграничная, пышущая жаром степь, благоухающая травами. Эта древняя земля принимала в свои объятия людей со времен палеолита, и, обретая покой, пред ней делались равными древние эллины и византийцы, воины Золотой Орды, и жители Крымского ханства. Помнит крымская земля и времена Османской Империи, не забыла и Россию.

(слайд3) 

Современное название полуострова, по наиболее распространенной версии, происходит от тюркского слова "кырым" — вал, стена, ров. До XIII века полуостров носил название Таврика (по имени проживавших здесь древних племен тавров, а после его вхождения в состав России в 1783 г. - Тавридой.

С VIII-IX вв. стали складываться экономические и культурные связи Крыма с русскими княжествами. Арабы называли Черное море Русским морем.

(слайд 4)  8 апреля 1783 года был издан манифест Екатерины II о вхождении Крыма в состав России. С этого времени в Крыму начали возводиться дворцы, развивался рыболовный и соляной промысел, виноделие. Крым стал самой любимой здравницей российской аристократии, да и обычных людей, отправляющихся в крымские санатории лечить всякие хвори.

(слайд 5)   В этот период в 1783 г. закладывается город Севастополь как база Черноморского флота.

Крым поведал много войн (русско-турецкая, гражданскую) После Гражданской войны 1922 г. Крым вошел в состав Советского Союза

(слайд 6)  За оборону Севастополя 126 воинов были удостоены высокого звания Героя Советского Союза, тысячи награждены орденами и медалями. Недаром Севастополь зовется городом русской славы, городом русских моряков. После освобождения Крыма от фашистских захватчиков в нем началось восстановление разрушенного народного хозяйства.

(слайд 7)  

(слайд 8)  В 1954 году Крымская область согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР была передана в состав Украинской ССР.

(слайд 9.10,11,12)  В ноябре 2013 - феврале 2014 гг. в Украине разворачивается политический кризис. В феврале 2014 г. на фоне массовых беспорядков и кровавых столкновений сил правопорядка с митингующими оппозиционерами в Киеве Президент Украины Виктор Федорович Янукович был отстранен от власти оппозицией и покинул страну, обратившись за помощью к России.

На фоне политической ситуации в рамках действующего законодательства, 11 марта 2014 г. Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет приняли Декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя.

А 16 марта 2014 года в Крыму прошёл референдум о статусе Крыма. В нем приняло участие 83 % граждан Крыма. 97 % проголосовало «за воссоединение Крыма с Россией».

17 марта 2014 года издано распоряжение Президента Российской Федерации № 63-рп «О подписании Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов».

18 марта 2014 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин с представителями Крыма подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации

Итог:Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ, свою землю и её историю. Россия объединила людей разных национальностей, и все они любят её и гордятся своей страной, желают её процветания. Мы живем на прекрасной земле. Нас много и все мы – разные, но у всех одна мечта – жить в мире и единстве. 

Добро и зло. Откуда это в человеке?

Когда становится он добрым или злым?

Быть может он рождается таким?

И существует ли добро в ХХI веке?

Ведь говорят, что стали мы и злей и черствей.

Но я уверенна, что большинство людей

В душе любовь и веру сохранили,

Хотя войну и голод пережили.

Добро и поныне в мире живёт,

Нет, оно никогда не умрёт!

Потому что всегда и во все времена

Люди верили в силу добра!

Теперь нашей Российской территории прибавилось ровно на размер полуострова.

Список источников:

https://infourok.ru/prezentaciya_na_edinyy_klassnyy_chas_krym_i_sevastopol_ih_istoricheskoe_znachenie_dlya_rossii-312083.htm

https://www.culture.ru/events/4253917/moya-rossiya-moi-krym

https://fotostrana.ru/user/post/78842402/375764380/

5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Человек-часть живой природы. Мы не просто живем, обитаем в природной среде-мы связаны с ней тысячами нитей. Ёще раз хорошая возможность через спектакль напомнить детям и взрослым о правилах поведения на природе.
0 ₽
С обучающимися можно совершить путешествие в волшебный мир театра, раскрыть небольшие секреты актерского мастерства. С формирование знания об истории возникновения Всемирного дня театра, о развитии театрального искусства.
0 ₽
Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ, свою землю и её историю. Россия объединила людей разных национальностей, и все они любят её и гордятся своей страной, желают её процветания. Мы живем на прекрасной земле. Нас много и все мы – разные, но у всех одна мечта – жить в мире и единстве. Расширить кругозор обучающихся и стимулировать интерес к изучению истории России. Воспитать гражданско-патриотические чувства, любви к Родине, природе.
0 ₽