Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. «ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы детского сада)

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы детского сада)

0 подписчиков
«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!»

(Новогодний утренник

для детей подготовительной к школе группы)

БОЙ КУРАНТОВ

(Входят Мальчик и Девочка.)
Девочка.
Начинаем! Начинаем!

Новогодний зимний бал!
Приглашаем! Приглашаем!

Всех друзей на карнавал!
Мальчик.
В новогоднем лучезарном

Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей!

(Под музыку забегают дети парами и встают рядами, в шахматном порядке)

ТАНЕЦ-ВХОД «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

Дети. (по очереди)

1…Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

2…Ах, карнавал, удивительный бал,

Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют

Всех чудеса впереди ещё ждут.

3…С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

4…В нашем зале так красиво,

Ёлка пышная на диво,

Мы её убрали сами

Разноцветными шарами.

5…Всё для праздника готово:

Плясок, шуток очень много!

Громче музыка, звени,

В эти праздничные дни!

ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ»

Ведущая.

Ребята какие вы сегодня нарядные!

И ёлка у нас просто замечательная, и гости собрались.

Можно и праздник начинать.

Только почему-то нет самого главного гостя. Кого же?

А давайте сядем и позовём его.

(Дети садятся, зовут деда Мороза.

Вместо него появляется Нехочуха)

Нехочуха.

Я – Нехочуха, я – Нехочуха!

Ничего я не хочу!

Не приглашайте, потому что я сама везде хожу!

Я наколдую! Я всё испорчу!

Праздник вовсе не придёт!

Ну, кто захочет? Ну кто захочет,

Без Мороза Новый год?

Ой, посмотрите на них, уселись.

Празднуют! Деда Мороза ждут, ой, не могу!

Ведущая.

Простите. А Вы кто такая?

Нехочуха.

Повторяю, для непонятливых.

Я – великая Нехочуха!

Я не хочу играть, петь и танцевать, хочу только колдовать!

Ведущая.

Вот и колдуйте на здоровье, великая Нехочуха,

а мы будем Новый год встречать!

Нехочуха.

Ах, вы так, да? Тогда я уже ничего не хочу!

И вообще, заколдовала я вашего деда Мороза!

Не хочу никаких ваших праздников и хороводов не хочу!

Ведущая.

Что вы сказки рассказываете?

Где это видано, чтобы самого деда Мороза кто-то заколдовал?

Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха.

Непохожа? Да я! Загадывайте желание!

Ведущая.

Хочу, прямо сейчас побывать …на морском дне!

Нехочуха.

Никаких проблем!

Чорики-морики, ёлка, кружись, океан здесь появись!

ТАНЕЦ МЕДУЗ

(танцуют девочки Медузы)

Ведущая.

Мне всё-таки не верится,

что ты заколдовала самого дедушку Мороза.

Нехочуха.

Не верите – как хотите!

Ждите своего Мороза, а мне что-то не очень хочется на вашем празднике оставаться.(убегает)

Ведущая.

Ребята, мне кажется, что дед Мороз просто где-то задержался,

а пока он к нам идёт, начнём наш карнавал!

(Подвесёлую музыку входит Дед Мороз в шортах, сандалиях, футболке, солнцезащитных очках, с бородой, в панаме. Несёт надувной круг, чемодан, ест банан. За ним следует Нехочуха с пляжным креслом. Дед Мороз садится в кресло, Нехочуха обмахивает его веером.)

Ведущая.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

А где твой волшебный посох?

А мешок с подарками?

А без валенок тебе не холодно?

Мы тебя заждались, ведь новый год на пороге!

Дед Мороз.

Ничего не знаю про Новый год!

Не хочу никаких подарков и сюрпризов!

Хотя один подарок у меня уже есть:

Вот эта тётенька подарила мне билет в Африку!

Да! Скоро самолет, наконец-то отдохну по-человечески!

Ах, Африка! Ах, Баунти! (закатывает глаза)

Это так романтично – солнце, море, фрукты…

Пусть так будет везде и всегда!

Ведущая.

Ребята, что же будем делать?

Всё-таки Нехочуха смогла заколдовать Деда Мороза,

а без него, что за Новый год?

Давайте попробуем вернуть память Деду Морозу!

Дети. (по очереди)

1…Что с тобою, дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света?

Перепутал зиму с летом?

Позабыл, что ты Мороз?

2…Встали дети утром рано

Смотрят в окна: во дворе

Апельсины и бананы

Созревают в декабре.

Бегемот блестит от пота,

Слон толкает бегемота.

Искупаться бы пора

Невозможная жара!

3…Что случилось? Что такое?

У подъезда плещет море

Можно броситься в волну

А потом ещё в одну.

Ух, как солнышко печет!

Только где же Новый год?

4…Снега нет и ёлки нет,

Поскорей опомнись, дед!

Возврати морозец жгучий,

Ветку ёлочки колючей,

А на речке – корку льда,

А бананы – апельсины!

Огорчаться нет причины,

В магазине есть всегда!

Ведущая.

Дедушка Мороз, это же так замечательно, когда приходит зима!

Можно играть в снежки. Кататься на саночках. Любоваться снегом!

Вот смотри!

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «ПАДАЕТ СНЕГ»

Дед Мороз.

Не надо мне никаких снежков! Никакого снега!

Я на юг опаздываю, а мне ещё крем для загара нужно успеть купить!

(Дед Мороз убегает)

Нехочуха.

Ну что, убедились теперь, что я настоящая волшебница?

Ведущая.

Если настоящая, то должна уметь не только заколдовывать,

но расколдовывать, и знать, как ни снимают чары.

Нехочуха.

Я всё умею, всё знаю!

Что бы моё колдовство потеряло силу,

Я должна три раза подряд сказать «хочу»,

Только вы меня не заставите!

Ведущая.

И заставлять не собираемся!

Мы танцевать будем, а ты, если хочешь, становись с нами в круг.

Нехочуха.

Не хочу!

Ведущая.

Ну и не надо! Без тебя будем веселиться!

ТАНЕЦ «У ЛЕСА НА ОПУШКЕ»

(Нехочуха говорит во время танца:

«Как это без меня? Я тоже хочу танцевать!»)

Ведущая.

Вот ты и сказала первый раз «хочу»!

А сейчас отгадай мою загадку!

Нехочуха.

Не хочу!

Ведущая.

Ну и не надо!

А вы, ребята, хотите загадку разгадать?

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке,

Все сквозные, кружевные,

А возьмешь – вода в руке!

Нехочуха. (кричит громе всех)

Снежинки!

Ведущая.

Ты же не хотела отгадывать?

Нехочуха.

Нет, уже хочу!

Ведущая.

А вот и второй раз ты сказала «хочу»!

Есть у меня одна интересная игра, будешь с нами играть?

Нехочуха.

Вот ещё! Не хочу!

Ведущая.

Как знаешь.

ИГРА «ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ?»

(звучит музыка вопросы со словами, а дети отвечают на вопросы

движениями, если согласны – хлопают, а если не согласны – топают;

Нехочуха пристраивается к детям и тоже выполняет движения игры)

Ведущая.

Что, у нас новый игрок появился?

Нехочуха.

Я тоже хочу в эту игру играть!

Ведущая.

Вот ты и сказала слово «хочу» - 3 раза!

(Звучит музыка, входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Не пойму, как я оказался в самолете,

который собирался лететь в Африку?

Там ведь жарко, я бы растаял!

Ведущая.

Это всё Нехочуха придумала, она тебя заколдовала.

Дед Мороз.

А ну-ка, иди сюда, красавица!

Вот тебе билет, отправляйся ты в Африку вместо меня!

Крибле –крабле – бумс!

(Нехочуха кружится и исчезает из зала, дед Мороз осматривает ёлку.)

Дед Мороз.

Ай-яй-яй! Сколько времени потеряли!

И ёлка не горит праздничными огнями!

В хоровод прошу всех встать,

Время ёлку зажигать!

(дети становятся в хоровод)

Ребята, я скажу волшебные слова,

А вы дружно крикнете: «Свети, сияй, гори!»

(дети повторяют слова за Дедом Морозом)

Ну-ка, все дружно: «Свети, сияй, гори!»

Снегурочка.

Зажгись огнями ёлочка,

Зелёная красавица

Фонариками яркими

Нам лица озари!

Дед Мороз.

Игрушки разноцветные

Нам очень-очень нравятся,

Нарядная, пушистая,

Дети. (хором)

«Свети, сияй, гори!»

(Ёлка загорается)

Дед Мороз.

Вот так ёлка! Вот так чудо!

И ребят здесь полон зал,

Кажется, меня здесь ждали

На весёлый карнавал!

Снегурочка.

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД «С НОВЫМ ГОДОМ, СУПЕР-ДЕТСКИЙ САД!»

Дед Мороз.

Молодцы, ребята, развеселили вы меня.

А давайте в жмурки поиграем!

Я буду прятаться первый, а вы меня будете искать.

(Дети отходят к стене. Отворачиваются, считают. Дед Мороз садится у ёлки, его накрывают белой тканью. Второй раз дед Мороз садится в другое место, закрывается газетой.)

Ведущая.

Теперь, дедушка, ты будешь искать детей. Ты внимательный?

Дед Мороз.

Ох, какой внимательный!

Ведущая.

Ребята, давайте поиграем с дедушкой вставайте в два круга,

круг мальчиков и круг девочек. (становятся)

Дедушка, видишь этих симпатичных мальчиков? Сможешь их узнать?

Дед Мороз.

Вижу мальчиков симпатичных да румяных, сейчас запомню,

а этого глазастого среди всех узнаю.

Ведущая.

Хорошо, дедушка, а теперь закрой глаза и слушай правила игры.

Начинаешь искать после того, как дети скажут тебе вот такие слова:

«Раз, два, три, четыре, пять, Дед Мороз иди искать!» Понятно?

Дед Мороз.

Понятно!

(Дед Мороз закрывает глаза, мальчики приседают за спинами у девочек, дети хором произносят слова. Дед Мороз мечется по кругу, «ищет» мальчиков)

Дед Мороз.(ищет)

Вот мальчик озорной, да весёлый.

Нет, это девочка в платьице, а где же тот, глазастый?

А, вот он! Нет. Это снова девочка.

Да что же это? Куда же мальчики подевались?

Мальчики.(выскакивают) Вот мы!

Дед Мороз.

Ох, озорники, ох, проказники, обманули деда, провели!

Ведущая.

Не расстраивайся дедушка, теперь запомни девочек, их сразу найдешь.

Дед Мороз.

Девочек! Это ж другое дело, я девочек люблю,

вот эту, синеглазую, запомню….

(Игра повторяется с девочками.)

Ведущая. (после игры)

Оказывается, Дедушка, ты не очень внимательный!

Дед Мороз.

А вот сейчас проверим, какие вы внимательные!

Если любите вы то, что мы называем, вы кричите «Я!»

Снегурочка.

Если не любите, то молчите, ничего не отвечайте!

Дед Мороз.

--Кто любит мандарин?

Кто любит апельсин?

Кто любит груши?

Кто не чистит уши?

Снегурочка.

--Кто любит клубнику?

Кто любит землянику?

Кто любит бананы?

Кто всегда упрямый?

Дед Мороз.

--Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит абрикос?

Кто не чистит нос?

Снегурочка.

--Кто любит помидоры?

Кто любит мухоморы?

Кто любит с маком рогульки?

А кто капризулька?

Дед Мороз.

--Кто любит йогурт, творожок?

Кто кушает снежок?

Кто любит конфеты разные?

Кто ходит с руками грязными?

Снегурочка.

--Кто любит праздник?

А кто озорник – проказник?

Дед Мороз.

Ой, как весело у вас,

Ноги так и рвутся в пляс.

Крепче за руки беритесь,

Ну-ка, в пляску становитесь!

ТАНЕЦ «ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ»

(Дети садятся на стулья)

Снегурочка.

Дедушка Мороз, отдохни,

На ребят ты погляди!

Много стихов они знают

И тебе их прочитают!

СТИХИ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА.

(Дети читают новогодние стихи. Дедушка Мороз хвалит детей.)

1. На свете так бывает,

Что только раз в году

На ёлке зажигают

Прекрасную звезду!

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лёд

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

2. Кто в нарядной светлой шубе,

С длинной белой бородой

В Новый год приходит в гости

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей…

Дед Мороз на ёлке нашей

Самый главный из гостей!

3. Льётся дождик золотой, с ёлочки стекая,

Полюбуйтесь на неё: вот она какая!

Вся сверкает и цветёт яркими огнями,

Приглашает в хоровод веселиться с нами.

Новый году уже в пути, скоро к нам придёт.

Ярче, ёлочка, свети ты на радость детям!

4. Дед Мороз у телефона,
День и ночь ему звонки:
– Приходите, наша Соня
О зиме прочтёт стишки!
– В садике Вас ждут ребята,
Ёлка с бусами огней!
– Просят волки и тигрята:
Приезжайте в лес скорей!
Длинный список приглашений
Составляет Дед Мороз
И подарков, угощений
Собирает целый воз!

5. Все мы весело живём,радостно играем,

И танцуем, и поём, Новый год встречаем!

Ярко звёздочка горит на верхушке ёлки,

Веселиться детвора и смеётся звонко!

Дед Мороз.
Ох, спасибо, детвора,

Стихи у вас отличные,

Слушал их бы до утра,

Ребята вы отличные!

Снегурочка.

Игр немало есть на свете,

Поиграть хотят все дети:

Прыгать, бегать и скакать,

Праздник весело встречать!

Дед Мороз.

В круг, ребята, становитесь,

Дружно за руки беритесь,

Будем прыгать и скакать,

Праздник весело встречать!

ИГРА «ГОРКА! КАТОК! СУГРОБ!»

(дети садятся на стульчики, звучит бой часов)

Дед Мороз.

Бьют часы на Спасской башне,

Провожают год вчерашний.

Наступает Новый год

Каждый, каждый его ждёт!

Для вас сегодня Дед Мороз,
Сам подготовил строчки эти!
Я всем подарочки принёс,
Скорей ко мне идите, дети!

Снегурочка.

Вы, ребята, подходите

И подарки получите!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

(Ведущая и дети благодарят за подарки.)

Дед Мороз.

Все подарки получили?

Никого мы не забыли?

Желаю вам я в Новый год
Веселья, много позитива!
Пусть волшебство произойдёт,
Чтоб улыбались вы счастливо!

Снегурочка.

С Новым годом, с новым счастьем,

Пусть искрится шум и смех!

С Новым годом, с Новым годом

Мы спешим поздравить всех!

Дед Мороз.

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора!

До свиданья, дети, весёлых вам потех!

До свиданья, мамы, папы…

Дед Мороз и Снегурочка.(вместе)

С Новым годом всех!

Ведущая.

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.
И всё хорошее, о чём мечтаете,

Пусть обязательно придёт!
(Звучит новогодняя музыка, все фотографируются у ёлочки.)

12

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.
0 ₽
«Мы поздравим наших мам» (сценарий для детей старшей группы детского сада) Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Продолжать формировать знания о первом весеннем празднике. 2. Развивать творческие способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения; чувство уважения и любви к бабушкам, мамам, женщинам, стремление им помогать, радовать их. Предварительная подготовка: - Разучивание стихотворений, песен и танцев. - Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек
0 ₽
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽