Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. «ВСПОМНИМ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО» (сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы)

«ВСПОМНИМ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО» (сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы)

0 подписчиков
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ВЫПУСК 2023 ГОДА:

«ВСПОМНИМ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО»

(сценарий выпускного праздника

для подготовительной к школе группы)

+ФАНФАРЫ

(Звучат музыка Фанфары, выходит Музыкальныйруководитель.)

Музыкальный руководитель 

(обращается к родителям)
Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал,
Как - будто на последнее свиданье,
А может быть на самый первый бал.
И пусть его откроют обязательно те,
Кто был для вас роднее всех родных.
Итак, встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!

(Звучит музыка, выходят Воспитатели.)


Воспитатели (вместе).

Звучите фанфары и трубы трубите,

На праздник весёлый спешит детвора!

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

1-й воспитатель. 

Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

2-й воспитатель. 

Бал выпускной мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

(Выпускники с шариками белого и голубого цвета вбегают в зал)

+ТАНЕЦ С ШАРАМИ

(Выпускники стоят полукругом)

1-йвоспитатель.

Как весело и дружно вы жили в детском саду:

играли и пели, рисовали и считали, писали и лепили,

танцевали и крепко подружились...

Что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

2-й ребёнок.

Я придумал! Фильм о нас снять!

Тогда в нём увидят нас и вспомнят!

Дети. (хором)

Согласны!

2-йвоспитатель. 

Итак, мы начинаем фильм …

Дети. (хором)

«Вспомним дошкольное детство!»

1-й воспитатель. 

КАДР 1 – «ТРОГАТЕЛЬНЫЙ»

Дети. (по очереди)

1-й ребёнок.

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

2-й ребёнок.

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок –
Будет школьником отныне дорогой её внучок!

3-й ребёнок.

Мы и сами от волненья позабыли все стихи –
Были просто дошколята, а теперь ученики!

4-й ребёнок.

Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из конструктора и глины небывалой красоты!

5-й ребёнок.

Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным – «Выпускник»!

6-й ребёнок.

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
7-й ребёнок.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…

Дети. (хором)

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

8-й ребёнок.

Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа…
Дети. (хором)

До свиданья, детский сад!

+ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

(«А на горку и качели мы взбирались еле-еле…»)

2-й воспитатель. 

КАДР 2 – «ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ»

--Ребята, если вы со мной согласны, то кричите: ДА, ДА, ДА!
Если же вы не согласны, то кричите: НЕТ, НЕТ, НЕТ!
--Внимание, начинаем:
1…В школу осенью пойдем? … Да, да, да!
2…Там друзей себе найдем? … Да, да, да!
3…Будем в школе мы учиться? … Да, да, да!
4…А с друзьями будем биться? … Нет, нет, нет!
5…Будем мы читать, писать? … Да, да, да!
6…На уроках будем спать? … Нет, нет, нет!
7…Дневник в школу будем брать? … Да, да, да!
8…Чтобы двойки получать? … Нет, нет, нет!
9…Будем с куклами играть? … Нет, нет, нет!
10…Задачки будем мы решать? … Да, да, да!
11…Станем мы учениками? … Да, да, да!
12…Уроки делать будем сами? … Да, да, да!
--Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
1…В портфель кладем тетрадки? … Да, да, да!
2…Нужны нам и рогатки? … Нет, нет, нет!
3…Альбом ,чтоб рисовать? … Да, да, да!
4…Спички - костёр разжигать? … Нет, нет, нет!
5…Калькулятор, чтоб считать? … Да, да, да!
6…Тетради, чтоб писать? … Да, да, да!
7…Для кукол возьмём мы наряды? … Нет, нет, нет!
8…Фломастеры и краски надо? … Да, да, да!
9…Мобильник маме позвонить? … Да, да, да!
10…Пластилин, чтобы лепить? … Да, да, да!
11…Котёнка в школу мы возьмём? … Нет, нет, нет!
12…Пистолет в портфель кладём? … Нет, нет, нет!
13…Таблетки, чтоб лечиться? … Нет, нет, нет!
14…Учебник, точно пригодится? … Да, да, да!
2-й воспитатель. 

Молодцы, все готовы идти в первый класс!

1-й воспитатель. 

КАДР 3 – «ЗАГАДОЧНЫЙ»

А теперь, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Кто ответ сейчас найдёт

Скоро в школу он пойдёт!

Загадки о школе.

1…В каждой школе точно в срок начинается… (урок)

2…За уроком непременно наступает… (перемена)

3…Знает каждый ученик, оценки ставятся в…(дневник)

4…Для чего нам буквы знать, чтобы мы могли...(читать)

5…Для чего нам цифры знать, чтобы мы могли…(считать)

6…Если в школу ты пошёл,

Новый статус приобрёл.

Был ребёнок, был дошкольник,

А теперь зовёшься (школьник)
7…Уютный и просторный дом.

Хороших деток много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают … (школа)
8…Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом  (портфель)

9…Первокласснику семь лет.

За плечами ранец,

А в руках большой букет,

На щеках румянец.

Что за праздничная дата?

Кто подскажет мне, ребята? ... (1 сентября)
10…Мы в первый класс пришли оттуда,

Его всегда мы помнить будем.

Не класс в нём - группа, в ней играли,

А днём в своих кроватках спали.

Машинки, куклы там сидят.

Мы не забудем ... (детский сад)

2-й воспитатель. 

А теперь загадки для наших родителей!

1… В каком месяце дети идут в школу? … (осень)

2…Третий день в неделе … (среда)

3…Перерыв между уроками … (перемена)

4…Что больше: 10 или 15? … (15)

5…Сумка, в которой носят школьные предметы … (портфель)

6…Чем пишут на доске в школе? … (мелом)

7…Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?… (звонок)

8…В какой день недели дети не ходят в школу?… (воскресение)

9…Здание, где учатся дети?… (школа)

10…Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей… (вес одинаков)

11…Что меньше: 10 или 15?… (10)

1-й воспитатель. 

Все молодцы: и мамы, и папы, и их дети!

Все загадки отгадали!

Чувствуется, что готовы к школе!

2-й воспитатель. 

КАДР 4 – «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

1-й ребёнок.

Сегодня праздник выпускной,

Он первый в жизни нашей.

Весёлый танец заводной

Для всех гостей мы спляшем!

+ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»

2-й ребёнок.

Все мы дети, как известно

Очень любим танцевать

И сегодня в этом зале,

Убедитесь в этом сами!

+ТАНЕЦ С ПЛАСТИНКАМИ

(танцуют девочки)

1-й воспитатель. 

КАДР 5 – «ВОЛНИТЕЛЬНЫЙ»

Эй, ребята, дайте ответ:

Идти вам в школу или нет?

«Сценка – рассуждение» …

Дети. (по очереди)

1-й ребёнок.

Я узнал такую новость,

Что её печальней нет –

В школу нам ходить придётся

Целых долгих 11 лет!

2-й ребёнок.

Отдают нас в эту школу,

Сердца нет у наших мам!

Ранец с книжками ведь весит

Целых 8 килограмм!

3-й ребёнок.

Да зачем нам этот ранец?

Его только лишь надеть,

А потом таскать придётся

По два раза каждый день!

4-й ребёнок.

Ну и порядочек там, в школе,

Нам он не годится,

Только лишь придёшь домой –

Садись за стол опять учиться!

5-й ребёнок.

Задают уроки на дом,

Учиться надо целый день.

А не выучишь, так «двойка»,

Папа сразу за ремень!

6-й ребёнок.

Я, пожалуй, в эту школу,

Может, вовсе не пойду.

А давайте мы, ребята,

Все останемся в саду!

7-й ребёнок.

А в саду у нас неплохо,

Можно прыгать и скакать.

В обед съедаешь ты три блюда

И ложись-ка отдыхать!

8-й ребёнок.

Ну, кончайте вы, ребята,

В этом разбираться!

Кто за то, чтобы в саду

Навсегда остаться?

9-й ребёнок.

Ну, Матвей, ты и придумал,

Выход этот не хорош!

Ты тогда из сада прямо

Сразу в армию пойдёшь!

10-й ребёнок.

Нет, нам это не подходит,

Я бы в школу всё ж пошёл.

Надо только постараться,

Чтоб там было хорошо!

11-й ребёнок.

Я согласна там учиться,

Ну и что, что столько лет.

Зато спать не заставляют,

Там кроватей даже нет!

12-й ребёнок.

Наша группа так решила –

Спорить с взрослыми – беда!

Ну, хотят нас в школе видеть…

Дети. (хором)

Что ж, пойдём тогда туда!

+ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

(«Беззаботно семь годочков пролетели…»)

1-й ребёнок.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят. 

2-й ребёнок.

Со сказкой мы в саду дружили

Просим сказка приходи!

Добрых сказочных героев

За собою приводи! 

2-й воспитатель. 

КАДР 6 – «СКАЗОЧНО-ИГРОВОЙ»

(выходяттри Василисы – переодетые мальчики – танцуют)

1-й воспитатель. 

Вы кто такие? 

Василисы. (хором)

Мы Василисы премудрые! 

Василиса 1.

Обмениваемся премудростями… 

Василиса 2.

Для тех, кто в школу идёт полезен будет наш урок…

Василиса 3.

А вы знаете чему учат в школе?

Дети. (хором)

Писать, читать, считать! 

Василисы. (хором)

Кто из вас, друзья, сложит важные слова? 

Выходите не стесняйтесь

И в команды собирайтесь!

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»

(две команды; два слова: «ШКОЛА» и «УРОК»; кто быстрее сложит слово, тот и победитель)

Василисы. (хором)

Прочитаем что получилось? 

Молодцы! 

ИГРА «ИМЕНА»

1-й воспитатель. 

-Ребята, а вы гласные звуки знаете? (ответ детей) 

А мы сейчас проверим.

(ответ детей…а…о…у…и…е…ю…я…э…) 

Найдите гласные буквы в своём имени. 

(спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). 

-А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

1…У кого есть буква «А» -- дружно крикнули: «Ура»!
2…У кого есть буква «О» -- ну-ка, все до одного,

Прокричите мне в ответ -- дружно, весело: «Привет»!
3…У кого есть буква «Я» -- покажите на себя!
4…У кого есть буква «И» -- вместе мы споём: «Ми-Ми»!
5…У кого есть буква «Е» -- вместе скажем: «Бе»!

Василиса 1.

В школе перемена есть.

Хочешь – прыгай, хочешь – стой,

Хочешь песню даже спой.

Можешь даже поплясать,

Или в игры поиграть. 

1-й воспитатель. 

А сейчас нам покажут родители как они учились в школе. Вам нужно одеть перчатки с буквами и встать так чтобы получилось слово.

ИГРА «ПЕРЧАТКИ» (для родителей)

(На каждой перчатке приклеена или нарисована буква; две команды по четыре человека; два слова: «ШКОЛЬНИК» и «ПЕРЕМЕНА»)

Василисы. (хором)

Прочитаем что получилось? 

Молодцы! 

Васелиса 2 . 

Я хочу у вас узнать

Как умеете считать?

Василисы. (хором)

Предлагаем вам, ребятки,

Математические загадки…

(достаютсвёрток с загадками и отдают Воспитателю)

2-й воспитатель. 

(читает загадки, а дети отгадывают их)

1…На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов,

У кого ответ готов? … (три)

2…Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? … (пять)

3…Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибов нашёл:

Два – под берёзкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетёной корзине? … (четыре)

4…К серой цапле на урок

Прилетело пять сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? … (две)

1-й воспитатель. 

Дорогие, Василисы, а сейчас мы с ребятами приглашаем вас поиграть в игру «Соберись в цифры», только будьте очень внимательны!

ИГРА «СОБЕРИСЬ В ЦИФРЫ»

(Дети встают в круг в центре зала и поют песенку:

«Цифры очень всем нужны

И поэтому важны,

Начинай скорей считать:

Раз, два, три, четыре, пять!» -- 2 раза

Дети говорят:

«Что вы сказали,

Какую назвали?»

Воспитатель говорит цифру: 2, 3, 4, 5…

Звучит музыка, дети собираются в круги по 2, 3, 4, 5 человек.

Игра повторяется 2-3 раза.)

2-й воспитатель. 

КАДР 7 – «ЗВЁЗДНЫЕ МЕЧТЫ»

 (Ведущий раздаёт детям портреты с профессиями.)

Дети. (по очереди)

1-й ребёнок.
В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звёздные мечты!
2-й ребёнок.
Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
3-й ребёнок.
Я звездою бизнесменов!
4-й ребёнок.
Я звездою конгрессменов!
5-й ребёнок.
Я звездою журналистов!
6-й ребёнок.
Ну, а я звездой артистов!
7-й ребёнок.
Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
8-й ребёнок.
А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
9-й ребёнок.
Хочу я режиссёром стать, чтоб фильмы разные снимать!
10-й ребёнок.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
11-й ребёнок.
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
12-й ребёнок.
Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
13-й ребёнок.
Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней,
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт,
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!
14-й ребёнок.
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
15-й ребёнок.
Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад,
Пусть наши мечты озарит звездопад!
16-й ребёнок.
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!

17-й ребёнок.
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Мы работать не спешим!
После с вами всё решим.

1-й воспитатель. 

А сейчас, уважаемые родители, просим вас всех встать и произнести «Торжественную клятву--обещание», того что вы будете помогать своим детям учиться в школе…


1…Клянусь! Будь я мать или будь я отец,
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
+Клянусь!(все родители произносят вместе)

2…Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»,
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
+Клянусь!(все родители произносят вместе)


3…За двойки, клянусь, я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
+Клянусь!(все родители произносят вместе)


4…А если нарушу я клятву свою,
Тогда моего обещаю ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущенкой!
+Клянусь!(все родители произносят вместе)


5…Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

+Клянусь!(все родители произносят вместе)

2-й воспитатель. 

КАДР 8 – «БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ»

Дети. (по очереди)

1-й ребёнок.

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома,

Любые уголочки

Нам были тут знакомы!

2-й ребёнок.

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3-й ребёнок.

С нежной грустью «До свиданья!»,

Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

4-й ребёнок.

Здесь строителями были,

Докторами и портными...
В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

5-й ребёнок.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,
И в альбомах рисовали:

Дом, деревья и рассвет!

6-й ребёнок.

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

7-й ребёнок.

В сентябре другие дети

В группу новую придут,
Ну, а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

8-й ребёнок.

Хотим сказать спасибо вам,

Родные педагоги –
За то, что вы учили нас

И не судили строго.

9-й ребёнок.

Ещё спасибо говорим

Работникам детсада,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

10-й ребёнок.

Спасибо нынче говорим

Мы вам от всей души
И благодарность нашу

Мы вам отдать спешим!

+ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

(«Сегодня в зале праздничном

Полным-полно гостей…»)

1-й воспитатель. 

КАДР 9 – «ПРОЩАЛЬНЫЙ»

Кадр девятый – прощальный,

Для всех нас очень печальный!

Дети. (по очереди)

1-й ребёнок.

Вот и всё, прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания о детстве сберегу,

Частицу их с собой возьму!

2-й ребёнок.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Нам уже никогда не возвратиться!

3-й ребёнок.

Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

+ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД!»

(«Как время незаметно пролетело,

Любимый детский садик позади…»)

2-й воспитатель. 

Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!

Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!»

1-й воспитатель. 

Наступила самая торжественная минута

нашего праздника – это Вручение дипломов!

Слово предоставляется заведующей…

Вручение дипломов и подарков.

Слово Родительскому комитету…




Shape1

17

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.
0 ₽
«Мы поздравим наших мам» (сценарий для детей старшей группы детского сада) Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Продолжать формировать знания о первом весеннем празднике. 2. Развивать творческие способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения; чувство уважения и любви к бабушкам, мамам, женщинам, стремление им помогать, радовать их. Предварительная подготовка: - Разучивание стихотворений, песен и танцев. - Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек
0 ₽
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽