Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Хореография
  3. Вспомогательный материал к уроку хореографии по теме: "Позиции рук и ног в классическом танце".

Вспомогательный материал к уроку хореографии по теме: "Позиции рук и ног в классическом танце".

Данный материал представляет собой конспект, в котором подробно изложены правила постановки позиций рук и ног в классическом танце. Будет полезен преподавателям хореографии при подготовке к уроку по данной теме. Также может быть использован как раздаточный материал для самостоятельного домашнего изучения учащимися при подготовке к урокам по хореографии.

Категория

Хореография
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

  1. ПОЗИЦИИ РУК.

Подготовительная позиция рук:

  • Кисти вытянуты, пальцы собраны, ведущий палец — средний (обязательно постоянно сохранять вытяжение), большой палец убран в центр ладони и находится в постоянном сопряжении со средним.

  • Сохраняйте округлость в области лучезапястного сустава.

  • Локоть направлен в сторону. Угол не должен быть слишком острым.

  • Плечевой сустав должен быть расправлен и находиться в суставной сумке (положение поддерживается постоянным втягиванием лопатки вниз).

  • Расстояние между пальцами равно расстоянию между глазами (индивидуально).

  • Расстояние между бедром и кистью равно ширине ладони (индивидуально).

Первая позиция рук:

  • Сохраняются все пункты подготовительной позиции, кроме последнего.

  • Кисти находятся на уровне солнечного сплетения (мягкий скат, кисть не подворачивается, напротив, продолжает общее направление всей руки: локоть ниже плеча, а кисть ниже локтя; как если бы мы на плечо поместили бы капельку воды или жемчужинку, они должны скатиться вниз и упасть на пол с кончиков пальцев).

Вторая позиция рук:

  • Сохраняются все пункты подготовительной позиции, кроме последних двух.

  • Локти направлены назад. Плечо (кость от плечевого до локтевого сустава) должно быть как бы вкручено назад-вовнутрь и держаться за счёт лопатки (расстояние между рукой и корпусом: должен ходить воздух - представьте, что у вас под мышкой страусиное яйцо).

  • Кисти находятся на уровне не выше грудной клетки (мягкий скат, кисть не подворачивается, напротив, продолжает общее направление всей руки, локоть ниже плеча, а кисть ниже локтя; как если бы мы на плечо поместили бы капельку воды или жемчужинку, они должны скатиться вниз и упасть на пол с кончиков пальцев).

  • Направление рук — 2 и 8 точки.

Третья позиция рук:

  • Сохраняются все пункты подготовительной позиции, кроме последнего.

  • Направление рук — вверх и вперёд (при поднятии взгляда вы должны видеть свои мизинцы).

Shape1

Создать карусель

  1. ПОЗИЦИИ НОГ.

В редакторе видео не воспроизводится

Общие положения:

  • Вес тела должен распределяться по всей стопе с центрированием в середине (не должно быть, ни навала на большой палец, ни завала на мизинец: большой палец и мизинец в равной степени плотно прилегают к полу).

  • Обязательное соблюдение «трёх точек» (тазобедренный, коленный суставы должны смотреть туда, куда направлены пальцы ног! Голеностопный сустав должен располагаться ровно над стопой, не вываливаться за пределы стопы вовнутрь или наружу).

  • И пятка, и подушка, и пальцы должны быть плотно прижаты к полу (осуществляйте давление и поддерживайте непрерывный контроль на протяжении всего вашего нахождения в позиции).

Первая позиция ног:

  • Сохраняются все общие положения.

  • Пятки вместе, носки разведены в стороны.

(В идеале ноги расположены на одной линии и у вас должен быть развёрнутый угол, 180 градусов, НО… Помните о том, что в позиции необходимо соблюдать ВСЕ общие положения. Поэтому выбирайте такую постановку стоп и такой угол, при котором вы сможете качественно выполнять сопутствующие действия и удерживать в правильной позиции корпус. Если вы слетаете с ног и не можете удержать равновесие при развёрнутом угле, делайте угол меньше, но помните, что в момент исполнения вы должны удерживать позицию своего максимума в выворотности).

Вторая позиция ног:

  • Сохраняются все общие положения.

  • Ноги расположены на одной линии и направлены в стороны, расстояние между пятками — длина вашей стопы (индивидуально).

(Здесь действуют те же рекомендации, что и для первой позиции).

Третья позиция ног:

  • Сохраняются все общие положения.

  • Сменная (два варианта: правая/левая нога впереди). Передняя стопа приставлена к центру задней стопы.

Четвёртая позиция ног:

  • Сохраняются все общие положения.

  • Параллельные стопы: пятки направлены вовнутрь, носки — друг от друга; расстояние между ногами равно длине вашей стопы (индивидуально). Располагайте ноги так, чтобы стопы перекрывали друг друга. Сменная (два варианта: правая/левая нога впереди).

Пятая позиция ног:

  • Сохраняются все общие положения.

  • Соблюдаются принципы 4-ой позиции, но стопы при этом сомкнуты: носок передней стопы прилегает к пятке задней и наоборот. Сменная (два варианта: правая/левая нога впереди).

Создать карусель

Домашнее задание:

  1. Отработка позиций рук в последовательности: подготовительная, I, III, II (удержание 8 счетов/4 счёта) в положениях ног I, II, III, V.

  • Направление тела — en face (работает левая рука).

  • Направление тела — en face (работает правая рука).

  • Направление тела — en face (работают обе руки).

ПРИМЕЧАНИЕ:

На протяжении всей работы сохранять и отслеживать правильное положение корпуса и позиций ног. Колени втянуты (следить за вытягиванием мышц наверх и давлением в пол).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный материал представляет собой конспект, в котором подробно изложены правила постановки позиций рук и ног в классическом танце. Будет полезен преподавателям хореографии при подготовке к уроку по данной теме. Также может быть использован как раздаточный материал для самостоятельного домашнего изучения учащимися при подготовке к урокам по хореографии.
0 ₽