Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. "Встреча с Инопланетянином" Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

"Встреча с Инопланетянином" Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада Цель: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость; развивать воображение, фантазию.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Вязьмы Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Встреча с Инопланетянином"

Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Составила музыкальный руководитель

Винокурова Людмила Павловна

  

Вязьма

2024

Цель: расширять представления детей о космосе,

Дне Космонавтики;

развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость;

развивать воображение, фантазию.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Да. Сегодня День

космонавтики! Правильно, именно 12 апреля 1961 года наш космонавт, наш земляк совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе?(ответы детей)

Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.

Ребенок: В небе звёзды ярко светят,

Словно бусины, блестят.

Наш Гагарин – знают дети –

Раньше всех людей на свете

Побывал у звёзд в гостях.

-Он – пример для всех ребят

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Песня Гагарин

Ведущий: Молодцы, а как вы понимаете, что такое космос?(Ответы детей)

В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. А сколько планет в солнечной системе

мы сейчас с вами увидим. 

ВИДЕО «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»

Танец Парад планет с обручами.

Ведущий: Как бы было интересно побывать на других планетах, может быть мы там встретили инопланетян и подружились с ними. Интересно, какие же они, эти представители инопланетного разума?????????  А давайте попробуем с ними связаться.

Звучат космические звуки и на их фоне морзянка. Нам удается связаться  с инопланетянами и мы слышим голос в записи:

Голос в записи: Аварийное падение! Аварийное падение!!!!!!!!! Разрешите посадку, разрешите посадку!!!!!!!!!!!! (Слышится звук падения) По всей вероятности инопланетный космический корабль действительно потерпел крушение!

В зал «влетает» инопланетянин с обломком ракеты. Говорит что-то, издает смешные, абсолютно непонятные звуки (в записи все это звучит)

Ведущий:Что он говорит?????????? Мне ничего не понятно!!!!!!!!!! Ну конечно, он же инопланетянин! Нам срочно нужен переводчик с их инопланетянского языка на наш земной!

Инопланетянин хлопает ведущего по плечу и показывает прибор с кнопкой, который висит у него на шее!

Ведущий: Я, кажется, поняла! С помощью этого прибора мы сможем тебя понять!

Инопланетянин радостно кивает, нажимает кнопку и начинает говорить уже на нашем языке, но с «акцентом» инопланетянина

Инопланетянин: Здравствуйте, я с планеты Центавра! Мой космический корабль потерпел крушение! На какую планету я попал?  Расскажите!

Ведущий: Ты попал на планету Земля!!!!

А мы - земляне, и мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как

раз говорили с ребятами о космосе. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету.

Инопланетянин:Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие,

побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но прежде чем отправиться, нам нужно размяться!

Физминутка «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Ведущий:Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск!(Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд — полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

ВИДЕО КОСМОС

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

Ребенок: По порядку все планеты,

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три- Земля,

Четыре - Марс

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь-Уран,

За ним - Нептун

Он восьмой идет по счету.

Танец Парад планет (с мячами)

Ведущий:Чувствуете, что мы с вами оказались в невесомости…

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На бумажной тарелке, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, обойти конус и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок. 

Ведущий:Собирать предметы в космическом пространстве не просто.
Особенно если у вашего космического аппарата такие странные манипуляторы-палки.

Играют 2 команды. В руках у играющих гимнастические палки-манипуляторы. По очереди подбегают к обручу с кубиками. При помощи манипуляторов берут по одному кубику, перекладывают в корзину и возвращаются. Передают манипуляторы. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: Ну что, ты убедился, что ребята, когда вырастут, смогут стать настоящими космонавтами.

Инопланетяне:Да, действительно!Дорогие ребята, я очень рад был познакомиться с вами, с такими умными и смелыми землянами. Как мне у вас понравилось, но я очень соскучился по дому и меня ждут мои родные. Как же мне быть, на чем мне лететь обратно?

Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами проведем конкурс «Построй ракету». Чья команда быстрей и качественнее соберет свою ракету, та и победила, а ты сможешь выбрать на чем лететь.

Инопланетянин. Договорились!

Конкурс «Построй ракету»

Дети строятся в 2 команды, каждая получает части ракеты (модули). Дети выстраиваются в 2 колонны и по одной детали собирают ракету.

Ведущий подводит итог конкурса. Инопланетянин выбирает себе ракету.

Ведущий: Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1- пуск! (Инопланетянин уходит, на экране взлет космической тарелки)

Ведущий. Вот и закончилось наше космическое путешествие! Сколько нового и интересного узнали мы сегодня.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). 2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽
Цель • создать атмосферу праздника. Задачи • доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. • развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. • развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
0 ₽
Описание материала: Данный материал предназначен для использования музыкальными руководителями и воспитателями в старших группах детского сада при организации осеннего досуга. Сценарий содержит в себе сюжетную канву, стихи, песни, загадки, игры, общие и подгрупповые танцы, а также сюрпризные моменты. Цель: развитие музыкальных способностей детей, воспитание эмоциональной сферы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
0 ₽