Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. "Встреча с Инопланетянином" Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

"Встреча с Инопланетянином" Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада Цель: расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость; развивать воображение, фантазию.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Вязьмы Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Встреча с Инопланетянином"

Сценарий космического развлечения подготовительных к школе групп детского сада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Составила музыкальный руководитель

Винокурова Людмила Павловна

  

Вязьма

2024

Цель: расширять представления детей о космосе,

Дне Космонавтики;

развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость;

развивать воображение, фантазию.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кокой сегодня день? Да. Сегодня День

космонавтики! Правильно, именно 12 апреля 1961 года наш космонавт, наш земляк совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым, человеком, побывавшим в космосе?(ответы детей)

Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин, он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.

Ребенок: В небе звёзды ярко светят,

Словно бусины, блестят.

Наш Гагарин – знают дети –

Раньше всех людей на свете

Побывал у звёзд в гостях.

-Он – пример для всех ребят

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Песня Гагарин

Ведущий: Молодцы, а как вы понимаете, что такое космос?(Ответы детей)

В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. А сколько планет в солнечной системе

мы сейчас с вами увидим. 

ВИДЕО «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»

Танец Парад планет с обручами.

Ведущий: Как бы было интересно побывать на других планетах, может быть мы там встретили инопланетян и подружились с ними. Интересно, какие же они, эти представители инопланетного разума?????????  А давайте попробуем с ними связаться.

Звучат космические звуки и на их фоне морзянка. Нам удается связаться  с инопланетянами и мы слышим голос в записи:

Голос в записи: Аварийное падение! Аварийное падение!!!!!!!!! Разрешите посадку, разрешите посадку!!!!!!!!!!!! (Слышится звук падения) По всей вероятности инопланетный космический корабль действительно потерпел крушение!

В зал «влетает» инопланетянин с обломком ракеты. Говорит что-то, издает смешные, абсолютно непонятные звуки (в записи все это звучит)

Ведущий:Что он говорит?????????? Мне ничего не понятно!!!!!!!!!! Ну конечно, он же инопланетянин! Нам срочно нужен переводчик с их инопланетянского языка на наш земной!

Инопланетянин хлопает ведущего по плечу и показывает прибор с кнопкой, который висит у него на шее!

Ведущий: Я, кажется, поняла! С помощью этого прибора мы сможем тебя понять!

Инопланетянин радостно кивает, нажимает кнопку и начинает говорить уже на нашем языке, но с «акцентом» инопланетянина

Инопланетянин: Здравствуйте, я с планеты Центавра! Мой космический корабль потерпел крушение! На какую планету я попал?  Расскажите!

Ведущий: Ты попал на планету Земля!!!!

А мы - земляне, и мы очень рады, что ты прилетел к нам в гости. Мы как

раз говорили с ребятами о космосе. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету.

Инопланетянин:Ребята, а вы хотите отправиться в космическое путешествие,

побывать на разных планетах? (ответы детей). Тогда я буду сопровождать вас, но прежде чем отправиться, нам нужно размяться!

Физминутка «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Ведущий:Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск!(Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд — полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

ВИДЕО КОСМОС

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

Ребенок: По порядку все планеты,

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три- Земля,

Четыре - Марс

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь-Уран,

За ним - Нептун

Он восьмой идет по счету.

Танец Парад планет (с мячами)

Ведущий:Чувствуете, что мы с вами оказались в невесомости…

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На бумажной тарелке, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, обойти конус и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок. 

Ведущий:Собирать предметы в космическом пространстве не просто.
Особенно если у вашего космического аппарата такие странные манипуляторы-палки.

Играют 2 команды. В руках у играющих гимнастические палки-манипуляторы. По очереди подбегают к обручу с кубиками. При помощи манипуляторов берут по одному кубику, перекладывают в корзину и возвращаются. Передают манипуляторы. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: Ну что, ты убедился, что ребята, когда вырастут, смогут стать настоящими космонавтами.

Инопланетяне:Да, действительно!Дорогие ребята, я очень рад был познакомиться с вами, с такими умными и смелыми землянами. Как мне у вас понравилось, но я очень соскучился по дому и меня ждут мои родные. Как же мне быть, на чем мне лететь обратно?

Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами проведем конкурс «Построй ракету». Чья команда быстрей и качественнее соберет свою ракету, та и победила, а ты сможешь выбрать на чем лететь.

Инопланетянин. Договорились!

Конкурс «Построй ракету»

Дети строятся в 2 команды, каждая получает части ракеты (модули). Дети выстраиваются в 2 колонны и по одной детали собирают ракету.

Ведущий подводит итог конкурса. Инопланетянин выбирает себе ракету.

Ведущий: Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1- пуск! (Инопланетянин уходит, на экране взлет космической тарелки)

Ведущий. Вот и закончилось наше космическое путешествие! Сколько нового и интересного узнали мы сегодня.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений. Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). 2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. 4. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽
Цель • создать атмосферу праздника. Задачи • доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. • развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. • развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
0 ₽
Описание материала: Данный материал предназначен для использования музыкальными руководителями и воспитателями в старших группах детского сада при организации осеннего досуга. Сценарий содержит в себе сюжетную канву, стихи, песни, загадки, игры, общие и подгрупповые танцы, а также сюрпризные моменты. Цель: развитие музыкальных способностей детей, воспитание эмоциональной сферы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
0 ₽