Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обществознание
  3. Входная диагностика по Обществознанию для 5 класса

Входная диагностика по Обществознанию для 5 класса

Особенностью предлагаемых тестов является наличие в них заданий разного уровня сложности по основным содержательным линиям, предусмотренным Федеральным государственным стандартом начального общего образования. На выполнение работы по обществознанию дается 45 минут.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Обществознание

Категория

Обществознание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Входная контрольная работа по обществознанию. 5 класс.

Фамилия Имя ________________________________________Класс______________

1.Укажи вид флага России. Подпиши цвета частей, из которых он состоит или раскрась рисунок.

1. 2. 3. 4.

Shape8Shape7Shape2Shape6Shape5Shape1Shape4Shape3

2. Запиши названия:

1. Государство, в котором мы живём называется _______________

2. Столица нашего государства____________________

3. К символам государства относят 1.____________, 2.____________, 3.____________.

3. Ответь, как называют человека – члена общества какого-то определённого государства.

1.житель. 2. гражданин. 3.горожанин 4. Человек

4.Какоепонятиеобъединяетпредставленныерисунки?Дайтеопределениеэтогопонятия.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

А) Ищет смысл жизни

1) Качества, присущие только человеку

2) Качества, присущие и человеку, и животному

Б) Заботиться о потомстве

В) Испытывает потребность в отдыхе

Г) Овладевает знаниями

А

Б

В

Г

6. Прочитайте текст, дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.

«Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит».

- Как ты охарактеризуешь поведение подростка?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Можно ли его назвать бесчеловечным?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Прочитайтетекст.

«Почему семья – это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети способны дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»

-Какойсмыславторвкладываетвпонятие«семьяэтосчастье»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Согласен ли ты с автором? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Отделите достоинства человека от недостатков:

а)мужество б)скромность в)жестокость г)милосердие д)подхалимство е)совесть

Достоинства:________________

Недостатки:________________

9.Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?

Школа, училище, образование, университет, дом творчества.

Ответ:___________________________________________________________________________

10. Дайте определение: человек, Президент, труд, патриот.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по обществознанию. 5 класс.

1.Укажи вид флага России. Подпиши цвета частей, из которых он состоит или раскрась рисунок.

1. 2. 3. 4.

Shape16Shape15Shape10Shape14Shape13Shape9Shape12Shape11

ОТВЕТ 2. Если верно указан вид 1 балл, верно указаны цвета 1 балл, максимальное количество баллов 2

2. Запиши названия:

1. Государство, в котором мы живём называется РОССИЯ, РФ

2. Столица нашего государства МОСКВА

3. К символам государства относят 1.ГЕРБ, 2.ГИМН, 3.ФЛАГ.

Каждое верно названое понятие оценивается в 1 балл) максимальное количество баллов 5.

3. Ответь, как называют человека – члена общества какого-то определённого государства.

1.житель. 2. гражданин. 3.горожанин 4. Человек

ОТВЕТ 3. 1 балл

4.Какоепонятиеобъединяетпредставленныерисунки?Дайтеопределениеэтогопонятия.


Семья- социальная группа основанная на родственных связях.

Если верно указано ПОНЯТИЕ 1 балл, дано определение 1 балл, максимальное количество баллов 2

5. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

А) Ищет смысл жизни

1) Качества, присущие только человеку

Б) Заботиться о потомстве

В) Испытывает потребность в отдыхе

2) Качества, присущие и человеку, и животному

Г) Овладевает знаниями

А

Б

В

Г

1

2

2

1

Каждое верное соответствие оценивается в 0,5 баллов, максимальное количество баллов 2

6. Прочитайте текст, дайте развернутый ответ на поставленные вопросы. Каждый ответ оценивается в 1 балл,максимальное количество баллов 2

«Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит».

- Как ты охарактеризуешь поведение подростка? (1 балл)

- Можно ли его назвать бесчеловечным?(1 балл)

7. Прочитайтетекст.Ответ на 1 вопрос оценивается в 1 балл, на второй 2 балла. Максимальное количество баллов 3.

«Почему семья – это счастье? Потому что семья помогает нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети способны дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»

-Какойсмыславторвкладываетвпонятие«семьяэтосчастье»? (1 балл)

- Согласен ли ты с автором? Почему?(высказал свою точку зрения 1 балл, обосновал 1 балл = 2 балла)

8.Отделите достоинства человека от недостатков:

а)мужество б)скромность в)жестокость г)милосердие д)подхалимство е)совесть

Достоинства:А,Б,Г,С

Недостатки:В,Д

Каждое правильное определение 0,5 баллов, максимальное количество баллов 3.

9.Какое из приведённых понятий объединяет все остальные? Правильный ответ оценивается 1 баллом.

Школа, училище, образование, университет, дом творчества. (система образования)

10. Дайте определение: человек, Президент, труд, патриот.

Каждое правильное определение оценивается 2 баллами =8 баллов

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Особенностью предлагаемых тестов является наличие в них заданий разного уровня сложности по основным содержательным линиям, предусмотренным Федеральным государственным стандартом начального общего образования. На выполнение работы по обществознанию дается 45 минут.
0 ₽