Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

What would you like to be?

Данный урок предназначен для отработки навыков устной речи по теме "Моя будущая профессия", а также для отработки навыков употребления относительных местоимений. Учащиеся читают короткие тексты и подбирают подходящие к ним заголовки, отвечают на вопросы по текстам, составляют предложения с использованием относительных местоимений и разыгрывают диалоги в парах.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

What would you like to be?

1. Read the text and choose from the titles given below the one that suits it best.

  • “What would you like to be when you grow up?”

  • What is the best job in the world?”

  • “What do your parents want you to be?”

  • “What do your parents do for a living?”


2. a) According to these teenagers, which jobs give you the opportunity of…

  1. … meeting interesting people?

  2. … doing nothing?

  3. … being useful?

  4. … travelling?

  1. making money? actor, manager

  2. … being famous?

  3. … changing people’s lives?

  4. … enjoying life?

b) Match the first and second parts of the sentences below.

1. Fred would like … A. … Kings and Queens have the perfect job

2. In Alice’s opinion … B. … you have to enjoy what you are doing.

3. Helen admires people … C. … that there can be a perfect job in the world.

4. William likes the idea of … D. … to work with famous actors and actresses.

5. Sabrina doesn’t believe E. … having money without much work.

3. Explain who these children are. Join the sentences using who.

Example: 1. Fred is a boy who thinks that being an actor is perfect.

1. Fred is a boy. He thinks that being an actor is perfect.

2. Alice is a girl. She believes that being happy is important.

3. Andrew is a teenager. He wants to be a member of the Royal family.

4. Kate is a girl. She dreams of becoming a millionaire.

5. Sabrina is a student. She doesn’t believe there’s the best job in the world.

6. William is a boy. He doesn’t like writing letters.

7. Helen is a girl. She thinks that a doctor’s job is useful.

8. Pamela is a teenager. She has a good sense of humour.

4. Work in pairs. Make short conversations about the children. Describe them adding information from the texts.

Example: A: What can you say about Fred?

B:Well, Fred is a boy who dreams of becoming an actor.

A:Why do you think so?

C.Because he thinks that actors are people who travel a lot and make a lot of money.

5. What do you find most important in a job? Number ideas from 1 to 8 according to your preference. Report your choices to the class and explain why you have chosen them.



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Методическая разработка урока по теме "Употребление герундия". Цель урока: познакомить учащихся с глагольной формой - герундий, используя тему "Hobbies and interests", учить высказываться на данную тему с использованием герундия, совершенствовать навыки чтения и говорения (монологическая и диалогическая речь)
0 ₽
Цель урока отработать употребление Present Perfect Continuous используя лексику по теме "Clothes and Fashion". Учащиеся подбирают слова к картинкам, рассказывают о людях на фотографиях, делают комплименты одежде своих партнеров, разыгрывают диалоги, пишут статью о модных предпочтениях в своем классе.Ключ прилагается.
0 ₽
В этом уроке учащиеся практикуются в употреблении лексики, связанной с проведением вечеринки. Учащиеся обсуждают, что нужно сделать перед вечеринкой и в день вечеринки, пишут пригласительный билет, заполняют пропущенные слова в диалоге, разыгрывают диалог и пишут письмо другу о вечеринке. Ключ включен.
0 ₽