Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Химия
  3. Химические элементы. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества.

Химические элементы. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества.

Данный материал можно использовать как карточки для индивидуальной работы учащихся, так и тематический опрос всего класса. В материале используются задания, содержащие умение работать с текстом по функциональной грамотности.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Химия

Категория

Химия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Химические элементы. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества.

Вариант 1.

  1. Допишите приведенные ниже фразы, заменив многоточия по смыслу понятиями «химический элемент», «атом», «молекула».

А) … кислорода состоит из … одного … .

Б) … кислорода содержит два … .

В) В состав … воды входят … двух …, одним из которых является кислород.

Г) … кислорода входят в состав воздуха.

2. Выпишите из приведенных предложений в задании 1 названия А) простого вещества, Б) сложного вещества, В) смеси.

Вариант 2.

1.Какие неточности допущены в выражениях: «Людям, страдающим малокровием, рекомендуется употреблять железо» или «В соке антоновских яблок много железа»? В каком виде находится железо в соке яблок и лекарстве, рекомендуемом при малокровии?

2. Из перечисленного перечня: сера, железо, сульфид железа, вода дистиллированная, вода минеральная, вода речная, - выпишите названия веществ, состоящих из:

А) атомов одного химического элемента,

Б) атомов разных химических элементов,

В) разных молекул.

Источник:

Зуева М.В., Гара Н.Н. Контрольные и проверочные работы по химии.8-9 кл.: Методпособие. – 4-е изд, тереотип. – М.: Дрофа,2000.-160 с.: ил.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный материал можно использовать как карточки для индивидуальной работы учащихся, так и тематический опрос всего класса. В материале используются задания, содержащие умение работать с текстом по функциональной грамотности.
0 ₽