Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Ёлки, шарики, хлопушки

Ёлки, шарики, хлопушки

0 подписчиков
Развлекательная программа для организации отдыха детей в зимние каникулы. Способствует созданию доброй, радостной атмосферы праздника; привитию детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, сообща

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ОГКУ «ЦСПСиД АСИНОВСКОГО РАЙОНА»

Развлекательная программа «Ёлки, шарики, хлопушки».

Автор:Декина Елена Сергеевна – педагог - психолог

Цель: организация досуга детей на зимних каникулах.

Задачи:

  • привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, сообща;

  • создание доброй, радостной атмосферы праздника;

Дата, время проведения: 2 января 2022 г.,11.00.

Место проведения: актовый зал

Ведущие:Декина Е.С. – педагог – психолог; Михкельсон Е.Н. – социальный педагог

Оборудование:  фонограммы новогодних песен, презентация, «снежки» из бумаги – 22 шт., 2 метлы, 2 комплекта зимней одежды (куртка, шапка, шарф, варежки), 2 стула, 2 коробки из-под новогоднего подарка, 2 мягких игрушки собаки, 2 разных пазла «Снеговик», 2 бумажные снежинки диаметром 15 см, 2 ведерка, снежинки вместо баллов – не менее 20 шт., сладости для чаепития.

Ход программы

Ведущий 1: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Дорогие ребята! Вот и наступил Новый год – время загадывания и исполнения желаний. Я поздравляю всех с праздником, с Новым годом вас, друзья! Приглашаю вас принять участие в конкурсной игровой программе «Елки, шарики, хлопушки»». Сегодня в веселых и увлекательных играх и конкурсах у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие и сообразительные.

Ведущий 2: А для начала мы с вами разомнемся и для проверки вашего внимания поиграем в игру «Выбираем ёлку». Прошу всех встать в круг и взяться за руки. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Я буду ходить по кругу, и «выбирать» ёлку «Ох, ну и высокая!», «А эта узковата!», «Ну и тонка!», «А эта широковата!». Если я вам говорю «широкая» – максимально расширяйте круг, «тонкая» – становитесь в круг поуже, «высокая» – поднимайтесь на носочки и тяните руки вверх, «низкая» – садитесь на корточки опускайте руки вниз. Называя параметры ёлки, я буду пытаться вас сбить с толку, демонстрируя неверные движения.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Перед входом в зал вы получили жетоны-ёлочки красного или зеленого цвета. Я предлагаю вам объединиться в команды по цвету полученной фишки. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали название своей команды и выбрали капитана. В ходе нашей конкурсной игровой программы за все правильные ответы и выполненные задания команды будут получать «снежинки». В конце мы подведём итоги и выявим команду – победителя.

Команды представляют себя.

Ведущий 2:

Эта с ручкой борода

В уголке вас ждёт всегда.

Труд её хоть и нескор,

Но убрать поможет сор.

Постаралась, подмела –

Бородатая…..(метла)

Ведущий 1: Правильно! Первая эстафета называется «На метле». Ваша задача: пробежать верхом на метле, обойти стул, передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Победитель первого конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 2: А мы переходим к следующему испытанию. Конкурс называется «Кто первый?». Ваша задача: подбежать к стулу, снять со спинки зимнюю куртку с вывернутыми наизнанку рукавами. Вывернуть рукава обратно и надеть на себя зимнюю куртку, затем взять с сиденья и одеть поочередно: шапку, шарф и рукавицы. Одевшись, нужно сесть на стул и прокричать «С Новым годом!». Потом раздеться, правильно сложить одежду и передать эстафету следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.
Победитель второго конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 1: Продолжаем испытания. Вам предстоит справиться с заданием конкурса «Где же Подарок?». Для этого команды выстраиваются в две шеренги параллельно друг другу. Капитаны команд получают по комплекту из коробки с подарками, игрушечной собачки и Деда Мороза. По команде ведущего капитаны команд начинают передавать эти предметы по цепочке назад над головой. Коробка с подарками должна передаваться последней. Как только крайний участник в цепочке получает коробку с подарками, он кричит: «Подарок!» и поднимает руку вверх. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее соперников. Задание понятно? Приготовились, начали.

Победитель третьего конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 2: Сейчас мы проверим вашу смекалку и быстроту в конкурсе «Собери снеговика». Каждая команда получает по 2 конверта с пазлами. Ваша задача: собрать 2 пазла с изображением снеговика. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Победитель четвертого конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 1: Для игры «Снежинка-сосулька-снежок» мне нужно шесть человек. Задание такое. От каждой команды выходит по три человека. Встают друг за другом. Первая пара держит в руках по бумажной снежинке. Кидает одновременно по команде ведущего, куда снежинка падает на то место встает вторая пара игроков. Их задача превратить снежинку в сосульку (сложить снежинку в виде плоского конуса) и снова по команде бросить как можно дальше в направлении ведра. Теперь очередь третьей пары. Они должны каждый смять сосульку и превратить ее в «снежок» и со своего места попасть каждый в свою корзину. Кто попадает в ведро - приносит победу своей команде. Задание понятно? Начали…

В этом конкурсе самыми ловкими и точными оказались ребята из команды ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 2: В конкурсе «Загадки от Деда Мороза» каждой команде предстоит разгадать по 2 загадки, связанной с зимой. За каждую верно отгаданную загадку команда получит по снежинке. Чья команда соберет 2 «снежинки», та и победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути.

(Снег)

Белый дед,

Старый, горбатый,

Лежит возле хаты.

Лежит всю зиму –

Никто не поднимет.

Весна придёт –

Он сам уйдёт.

(Сугроб)

Он всегда

На что-то злится

И всегда, когда сердит,

Детворе румянит лица,

(Мороз)

Что за звёздочка такая

На пальто и на платке

Вся сквозная, вырезная,

А возьмёшь – вода в руке.

(Снежинка)

Молодцы команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 1: Прежде, чем приступить к конкурсу «Анаграммы от Бабы Яги» я хочу напомнить вам, что Анаграммы – это вид словесных головоломок. Анаграмма — такая перестановка букв в словах, когда слово приобретает новый смысл и значение. Например, кот — ток, СОКОЛ - КОЛОС. Существуют и неполные анаграммы (слова, которые составляются из части другого слова, все буквы не используются). За верно отгаданную анаграмму команда получает снежинку. Задание понятно? Приготовились, начали.

УЕСАОРНКГЧ

(Снегурочка)

ЗКАПРДИН

(Праздник)

Молодцы ребята из команды ___________. Они получают «снежинку».

Ведущий 2: А теперь предлагаю конкурс для капитанов «Найди кролика». Наступивший 2023 год – это год Кролика по восточному календарю. Кролик спрятан на картинке. По сигналу ведущего капитаны в течении 1 минуты ищут кролика на картинке. Капитан, отыскавший кролика первым, побеждает в этом конкурсе. Задание понятно? Приготовились, начали.

Победитель в этом конкурсе капитан команды ___________. Он получает «снежинку».

Ведущий 1: Настало время последнего конкурса нашей программы. Конкурс называется «Снежный ком». В этом конкурсе принимают участие обе команды в полном составе. Ваша задача встать на расстоянии напротив друг друга и когда услышите веселую музыку начать кидаться друг в друга снежками. Но как только ведущий выключит музыку, всем начать собирать снежки. Чья команда насобирает больше, та и получит «снежинку». Задание понятно? Приготовились, начали.

Молодцы команда ___________. Она получает «снежинку».

Ведущий 2: Итак, команды достойно прошли все испытания. Настало время подвести итоги конкурсной игровой программы «Новогодняя кутерьма». Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счетом в _______ баллов побеждает команда ____________________. Давайте поприветствуем их!

Команды награждаются сладкими призами.

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу.

Думаю, всем он пришелся по нраву.

Ведущий: Спасибо вам, ребята, за участие!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Развлекательная программа для организации отдыха детей в зимние каникулы. Способствует созданию доброй, радостной атмосферы праздника; привитию детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, сообща
0 ₽
Праздничная программа для детей с инвалидностью и/или ОВЗ «День солнца», посвященная международному Дню защиты детей Цель: формирование представления у детей с инвалидностью о празднике Дне защиты детей. Задачи: создать радостную праздничную атмосферу; вызвать эмоционально – положительный отклик детей с инвалидностью и/ или ОВЗ; формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.
0 ₽
Сценарий игры-путешествия для группы детей с инвалидностью и ОВЗ «Непоседы» «Жить мы будем весело» Цель: развитие познавательной сферы детей с инвалидностью и/или ОВЗ, Задачи: развивать у детей с инвалидностью и/или ОВЗ смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, желание познавать новое
0 ₽