Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. "Жить мы будем весело"

"Жить мы будем весело"

0 подписчиков
Сценарий игры-путешествия для группы детей с инвалидностью и ОВЗ «Непоседы» «Жить мы будем весело» Цель: развитие познавательной сферы детей с инвалидностью и/или ОВЗ, Задачи: развивать у детей с инвалидностью и/или ОВЗ смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, желание познавать новое

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ОГКУ «ЦСПСиД Асиновского района»

Сценарий игры-путешествия для группы детей с инвалидностью и ОВЗ «Непоседы»

«Жить мы будем весело»

Подготовила Декина Елена Сергеевна – педагог - психолог

Цель: развитие познавательной сферы детей с инвалидностью и/или ОВЗ,

Задачи: развивать у детей с инвалидностью и/или ОВЗ смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, желание познавать новое

Ребята! Мы начинаем наше познавательное путешествие по станциям.

1 станция «Животное в словах».

Ребенку говорится слово, а он должен выделить из него животное:

Багаж - жаба

Колосья - лось

Кино - кони

Дудочка - удод

Осада - оса

Волна - вол

Каркас - рак

Кожух - жук

Салон - слон

Пион - пони

Зонтик – кит

За каждый правильный ответ ребенок получает жетон.

2 станция «Вкусный алфавит».

Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько жетонов получает ребенок.

3 станция «Сказка-загадка».

Педагог читает сказку, дети внимательно слушают и дают ответ. За правильный ответ 5 жетонов.

Пошёл однажды Незнайка погулять на луг. Загулялся, глядь – а уже темнеет. Надо быстрее бежать домой. Вдруг прямо перед ним бесшумно на пенёк опустилась большая серая птица.

- Кто ты? – испугался Незнайка.

Птица ему ответила.

- Ты птица. Но почему тогда ты летаешь ночью? Ведь другие птицы уже спят.

- Видишь ли, Незнайка, я плохо вижу днём, когда ярко светит солнце. Оно ослепляет меня. Но я не вижу и глубокой ночью, как ты думаешь. Я летаю вечером, в серых сумерках.

- А, вот почему ты такая серая. Но зачем тебе быть серой, тебя ведь тогда никто не увидит? И ещё, ты летаешь бесшумно – тебя никто не услышит.

- Я должна быть невидимой и неслышимой, чтобы те мелкие зверьки, мышки, зайчики, птички, на которых я охочусь, меня не услышали. И я, не одна такая. Так охотятся кошки и некоторые другие ночные животные.

Вопрос: Что это за птица? (Сова)

4 станция «Юмористическая сказочная викторина».

Сколько правильных ответов – столько жетонов.

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)

8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)

9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

5 станция « Народные приметы».

Составьте из двух частей народные приметы ожидаемой погоды. Нужно соединить. Правильный ответ - жетон

Воробьи купаются в пыли к морозу

Паук плетёт сети к ненастью

Дым столбом к дождю

Все цветы сильно пахнут к сухой погоде

Ответы:

Воробьи купаются в пыли к дождю.

Паук плетёт сети к сухой погоде.

Дым столбом к морозу.

Все цветы сильно пахнут к ненастью.

6 станция «5 секунд на размышление».

Необходимо быстро ответить на вопросы.

1) Девочкина дочка. (Кукла)

2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)

3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)

4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)

5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)

6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)

7) Эпицентр бублика. (Дырка)

8) Охотница до чужих мехов. (Моль)

9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)

10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)

11) Последний модный звук. (Писк)

12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука)

13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)

14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)

15) Обратная сторона затылка. (Лицо)

16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)

17) Домашний иллюминатор. (Окно)

18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)

19) Мудрое время суток. (Утро)

20) Легкий после бани. (Пар)

Правильный ответ - жетон

7 станция «Конструктор».

Дано слово:

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

Необходимо образовать новые слова из букв, входящие в данное слово. Буквы можно повторять. Сколько слов составлено, столько жетонов и получают.

8 станция «Загадки-нескладки».

Участникам предлагается отгадать загадки с подвохом:

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… (Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса, бурый… (Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит… (Дятел)

Кто не дружит с ярким светом,

Под землей зимой и летом?

Носом он изрыл весь склон.

Это просто серый… (Крот)

Кто в лесу дрожит под елкой,

Чтоб не встретиться с двустволкой?

Скачет полем, осмелев.

Этот зверь зовется… (Заяц)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется… (Медведь)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… (Волк)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… (Свинья)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… (Обезьяна)

Хвост веером, на голове корона,

Нет прекрасней птицы, чем… (Павлин)

9 станция «Отгадай сказку по предмету».

Детям показывают предметы, они должны угадать сказку. Сколько правильных ответов, столько жетонов.

Рукавичка

Колечко

Рыбка

Колосок

Пирожок

Скалочка

Яйцо

Веретено

Горшочек

Яблоко

Градусник

Воздушный шарик

Перо

10 станция «Хитрые задачи»

Участникам предлагается решить задачу на сообразительность.

-Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?

Ответ: часы, которые остановились.

-Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?

Ответ: они имеют равный вес.

-Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Ответ: когда дверь открыта.

-Как написать слово «мышеловка» пятью буквами?

Ответ: кошка.

-Каких камней в море нет?

Ответ: сухих.

-Когда руки бывают местоимениями?

Ответ: когда они вы-мы-ты.

-Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?

Ответ: Анна, Алла.

-Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Ответ: 4 минуты.

-Где край света?

Ответ: там, где начинается тень.

Правильный ответ – жетон.

12 станция «Вкусовая»

Необходимо отгадать загадки про фрукты. За каждую отгадку – 1 жетон.

Загадки:

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(Апельсин)

Отгадать не очень просто -

Вот такой я фруктик знаю -

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе, -

Птица есть еще такая,

Называют так же - ...

(Киви)

Синий мундир,

теплая подкладка,

а в середине сладко.

(Слива)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень.

(Лимон)

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок!

Яблоко И еще один я знаю

Удивительнейший фрукт,

Апельсин напоминает,

Называется - ...

(Грейпфрут)

В садочке есть плод, он сладок, как мёд,

Румян, как калач, но не круглый, как мяч, —

Он под самой ножкой, вытянут немножко.

(Груша)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают.

(Банан)

Ребята, вы все молодцы!!! Вот так весело мы с вами будем жить целый месяц!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Развлекательная программа для организации отдыха детей в зимние каникулы. Способствует созданию доброй, радостной атмосферы праздника; привитию детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, сообща
0 ₽
Праздничная программа для детей с инвалидностью и/или ОВЗ «День солнца», посвященная международному Дню защиты детей Цель: формирование представления у детей с инвалидностью о празднике Дне защиты детей. Задачи: создать радостную праздничную атмосферу; вызвать эмоционально – положительный отклик детей с инвалидностью и/ или ОВЗ; формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.
0 ₽
Сценарий игры-путешествия для группы детей с инвалидностью и ОВЗ «Непоседы» «Жить мы будем весело» Цель: развитие познавательной сферы детей с инвалидностью и/или ОВЗ, Задачи: развивать у детей с инвалидностью и/или ОВЗ смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, желание познавать новое
0 ₽