Внеклассное мероприятие «Всей семьёй за чашкой чая»
Цель: - создать условия для сближения и сплочения детей.
Задачи:- дать детям понятие «семья» - как группа людей живущих вместе заботившихся друг о друге.
- создать праздничное настроение.
- воспитывать чувство коллективизма, товарищества
Место: актовый зал.
Оформление: шары, цветы.
Оборудование: музыкальный центр, столы, стулья, самовар,чашки.
Ход занятия
Добрый день уважаемые воспитатели, дети и гости нашего праздника. Мы собрались в этот прекрасный день в красивом уютном зале!
Сегодня мы принимаем в нашу дружную семью вновь прибывших воспитанников. Праздник традиционный и проводим ежегодно.
И так представляем наших новичков! Звучит музыка, входят в зал новички. Дорогие ребята, сегодня мы узнаем, что вы умеете делать? Какие вы трудолюбивые, находчивые любознательные. Сможете ли вы выполнить все испытания, которые мы вам предложим.
Представляем вам жюри.
И так первое испытание, для наших маленьких воспитанников.
(Спасибо, пожалуйста, простите. извините, будьте любезны, будьте добры,) Выигрывает тот, кто последний произносит слово
Следующее испытание: для наших мальчиков, умеют ли чистить картошку? Эти знания в чистке картошки пригодятся в армии. Они будущие защитники Родины.
А сейчас девочки предлагаем вам побывать в роли парикмахера. (Чья причёска будет самая оригинальная )
Молодцы1Отлично справились с заданиями.
А теперь проверим, какие вы ученики, вашу сообразительность, находчивость на логическое мышление. А жюри подсчитывают баллы.
1.Какой самый короткий месяц в году? (май-три буквы)
2.Что останется в коробке ,если спички вынешь?(дно)
3.Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)
4.От чего гусь плавает?(от берега)
5.Что нужно для обеда? (ложка)
6.У кого есть шапка без головы, нога без сапога?(гриб)
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
8.Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
9. Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (под мокрым)
10. Какая птица из сорока птиц? (сорока)
11.Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на пять минут? (намокнет только и всего)
12. Кто без снега не может жить? (снеговик)
Вот и прошли все испытания ответили на вопросы. Спасибо и даже выявились победители.
Слово ученице 11 класса, она ознакомит с клятвой воспитанников нашего интерната.
- Готовы ли вы подчиняться распорядку дня интерната? (готовы)
- Готовы ли вы оставить за порогом свои слабости и недостатки и войти в интернат с чистым сердцем и светлыми намерениями? (готовы)
- Готовы ли вы жить в дружбе и не сориться? (готовы)
А теперь ребята для вас прозвучат заповеди!
- Уважай старших не обижай младших.
- Уважай труд свой и чужой.
- Будь вежлив и терпелив. Не капризничай.
- Не заставляй волноваться о себе.
- Никогда и никуда не опаздывай.
- Семейная азбука начинается с «мы»
Каждая семья приготовила свой сюрприз для воспитанников интерната и гостей.
Вот и закончилась наша развлекательная часть самая интересная. Она нас объединила, сплотила, сдружила.
И в конце нашего праздника ещё раз поздравляем наших новичков и хочу закончить словами:
«Как хорошо, когда в семье хорошие взаимоотношения. Они складываются, когда жизнь в семье интересна всем, когда нет места в скуке домашнем общении.
Спасибо за праздник! Приглашаем всех на чай!