Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 1 сентября
  3. "Здравствуй, школа!"

"Здравствуй, школа!"

В данной разработке представлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября – Дню знаний. Цель: организовать торжественное начало учебного года. Задачи: поздравить обучающихся, учителей и родителей с началом нового учебного года; пробудить у первоклассников интерес к школе; создать праздничное настроение всем присутствующим.

Вид сценария

Сценарии к 1 сентября

Категория

Сценарии к 1 сентября
Формат Текстовые документы
Бесплатно
0 ₽

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий торжественной линейки 1 сентября

Звучат фанфары № 1

Ведущая 1: Здравствуйте, ученики, учителя, уважаемые гости, родители!

Ведущий 2:Вот и наступил новый учебный год. Мы рады снова видеть вас.

Ведущая 1:

Год учебный в окошко стучится

Веткой клёна, горящей огнём.

Начинаем мы жизни учится

В день, подаренный нам сентябрём.

Ведущий 2

Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий 1:

Встречайте бурными аплодисментами самых маленьких учеников. Самых модных, самых перспективных и подающих большие надежды первоклассников. Для них этот день запомнится как старт в новую, взрослую жизнь. А первый учитель станет для них другом, второй мамой и проводником по пути к знаниям.

Под фоновую музыку № 2

Ведущий 2: 1 «А» класс - классный руководитель Валентина Сергеевна Асхабадзе!

Ведущий 1: 1 «Б» класс - классный руководитель Альбина Олеговна Кирилова!

Ведущий 2: 1 «В» класс - классный руководитель Маргарита Анатольевна Кускова!

Ведущий 1: 1 «Г» класс - классный руководитель Светлана Вячеславовна Аркайкина!

Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и началу учебного года объявляется открытой!

Музыка № 3 звучит гимн.

Исполняющий обязанности директора школы Алексей Александрович Малахов!

(Выступление директора)

Ведущий 2: Сегодня, праздник нового учебного года разделяют с нами друзья, уважаемые гости: (вызываем гостей по очереди), (слово гостей).

Начальник Управления архитектуры и строительства Администрации городского округа Серпухов Усачёва Ирина Викторовна!

Депутат Совета Депутатов Юрий Павлович Бордачёв!

Танец флешмоб (я, ты, он, она....).???????

Ведущий 1: По уже сложившейся традиции, на торжественной линейке первого сентября, как полноправным хозяевам нашей школы, самым старшим ученикам, одиннадцатиклассникам, предоставляется право поздравить наших новых жителей – первоклассников.

Выходят под музыку № 6

Читают стихи под музыку № 7

  1. Учителя, с Днем знаний вас!

Их дарите вы щедро детям.

Желаем вам, что бы не гас

Огонь в душе, что ярко светит.

  1. Пусть будут дни ваши легки,

Хватает пусть здоровья, силы,

И ваши вновь ученики

Вам говорят за все: «Спасибо»!

  1. И снова прозвенит звонок
    Уже для нас в который раз.
    Первосентябрьский урок
    В последний раз услышит класс.

  1. Пусть этот год и выпускной,
    Но ждет нас очень много:
    Должны мы выбрать путь лишь свой,
    Узнать свою дорогу.

  1. Все мы уверенно пройдем
    Экзамены и выбор.
    Свою вершину мы найдем -
    Нам школа дала силу!

  1. И знаньями вооружив,
    Она нас отпускает,
    Талантами всех окрылив,
    К успехам поднимает!

Сценка. Бой часов. Появляются Часы. Часы оправляют свой костюм, распрямляют гордо плечи и говорят стихами.

Часы:

Мы в этой школе как-никак

Совсем не для красы.

Ведь мы тик-так,

Тик-так, тик-так,

Волшебные часы,

То влево шаг,

То вправо шаг,

Наш маятник идёт.

Тик-так, тик-так.

И так проходит год.

Звоним мы в школе

Каждый час,

И два, и три часа.

Но лишь три раза мы пробьём...

Начнутся чудеса!

(Раздаётся троекратный бой часов.)

Звучит мелодия. Выходят Саша, Бабушка, Дедушка. Саша, потягиваясь, проходит, за ним Бабушка с пледом, дедушка заводит будильник.Мелодия стихла, выходит ведущая. (Действие разворачивается на площадке перед классами.)

Ведущая:

Почему сегодня Саша

Просыпался десять раз?

Бабушка:

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал,

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Ведущая:

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог,

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

(Бабушка проходит с учебниками, учит)

Бабушка:

Даже дедушке приснилось,

Что не может он на глобусе

Отыскать Волги-реки.

(Шаркая и одевая очки, дедушка ищет на глобусе Волгу)

Ведущая:

Почему сегодня Саша

Просыпался десять раз?

Бабушка:

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

(Фонограмма: звенит будильник, звучит вальс. Под его звуки Саша надевает пиджак, дедушка подаёт портфель, бабушка — цветы)

Ведущая помогает собираться девочке Свете в школу, поправляет ей бантики, подаёт портфель и цветы. Девочка с портфелем и цветами читает стихи:

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый класс.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

(Звенит колокольчик)

Света: Саша, а ты кем хочешь стать — отличником или двоечником?

Саша: Я не знаю. А кто это такие?

Света: Отличник — это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, да и спортом успевает заниматься, а телевизор смотрит мало.

Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает.

Саша: Хочу быть двоечником!

(Фонограмма: звучит мелодия. Саша исчезает.)

Света: Куда же делся Саша? Неужели он попал на планету двоечников? Надо его выручать. А как?.. Ага, вспомнила: "Хочу быть двоечницей!"

(Фонограмма: звучит мелодия. Света исчезает.)

Планета двоечников

(Коварная Единица, правительница планеты двоечников, с метлой в руках. Её лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами.)

Света: Вот ты где, Саша!

Коварная Единица: А-а... новенькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

Дети (хором): Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Коварная Единица: Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Коварная Единица, правительница планеты двоечников. Что не похожа?

Дети: Не-е-ет...

Коварная Единица: Ха-ха-ха!(Кокетливо поправляет причёску) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Одежка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а самой-то мне некогда...

Коварная Единица: Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала что-то я.

(Дети осматриваются.)

Саша: Ну и планета: ни травки, ни цветочков.

Света: Мрачно что-то!

Саша: Кто это?

Света: Т-с-с, это, наверное, Двоечница.

Саша: (трогает Двоечницу за плечо) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница: Новенькие? Это была красивая планета: синее- синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли её, всё здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем.

Света: Саша, мне здесь не нравится. Я домой хочу!(Плачет.)

Саша: Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечница: Видите: Коварная Единица спит. Она загадывает три загадки. Кто отгадает, тот себя и нас спасёт. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать разучились.

Света: Саша, давай попробуем.

Саша: Бабушка!

Света: Бабулечка, проснитесь!

Коварная Единица (зевая): Ну что, понравилась планета?

Дети: Нет, мы хотим домой!

Коварная Единица: Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте отгадать. Тогда и пожалуйста.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней

Станешь в десять раз умней.

Саша: Рыба!

Света: Саша, но ты же её не понимаешь и в десять раз не становишься.

Саша: Ты права. Что же это может быть?

Света: Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

Саша: Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто?

Света: Саша, мы не можем отгадать даже первой загадки.

Двоечница: Ну, ребятки, миленькие. Не спешите. Подумайте ещё немножечко.

Света: Кто же нам поможет?

Ведущая (обращается к зрителям): Ребята, первоклассники, а может быть, вы поможете Саше и девочке?

Коварная Единица: Ну, что, первоклассники? Не можете отгадать? Специально для вас повторяю. (Повторяет ещё раз загадку.)

Ребята (зрители): Это книга!

Коварная Единица: Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свою планету!

Саша и Света: Конечно, это книга!

Коварная Единица: А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

Коварная Единица (с метлой бегает): Ну, что? Что за книжка, а?

Саша: Трудная книжка.

Света: Саша, давай лучше посмотрим наши учебники.

(Достаёт математику.)

Саша: Смотри, это же математика!

Коварная Единица: А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), всё равно не отгадаете!

Саша: Не отдам тебе трудную книжечку (листает её). Девочка, смотри: вот они братишки-то 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

Света: Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

Коварная Единица: Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, загадаю сейчас трудную-претрудную загадку.

Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки.

Саша: Света, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

Света: Нет, Саша, не угадал ты. Видишь, как Коварная Единица радуется.

Коварная Единица: Ха-ха-ха(потирает руки, пляшет с метлой).

Света: А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети...

Дети громко и дружно отвечают: Тетради!

Коварная Единица: Ой, отгадали! Умные какие. Придётся всех вас отпустить домой. А этих умных таких отправить в школу учиться. (Звучит фонограмма сказочной мелодии, дети оглядываются кругом).

А могли бы вы нам прямо здесь, прямо сейчас прочитать стихи?

Света: Конечно, могут!

Выходят под музыку № 8

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Стихи первоклассников

  1. Посмотри, народу сколько!
    И приветствуют все нас,
    Здравствуй, школа, познакомьтесь:
    Мы – ваш новый первый класс!

  1. Я вчера еще не знал,
    Что такое школа,
    И себе не помышлял,
    Даже про такое.

  1. Красивые добрые книжки
    Я научусь читать.
    Узнаю про все интересное,
    Хочу академиком стать.

  1. На уроках спать не буду,
    Буду я старательным.
    И начальником большим
    Стану обязательно.

  1. Книжки будут у меня
    Толстые - претолстые.
    Прочитаю — буду знать
    Все, что знают взрослые.

  1. Будем мы усидчивы,
    Прилежны и старательны,
    И тогда пойдет учеба
    Просто замечательно!

  1. Наши мамы, наши папы 
    Привели сегодня нас,
    И волнуемся все вместе
    Мы – за них, они за нас.

  1. Нами все вы полюбуйтесь
    И запомните вы нас.
    Обещаем самым лучшим
    Будет в школе…

Все: Первый класс!

Ведущий 1: Ну что же, сейчас прозвенит первый звонок и все дети отправятся в свои классы, за свои парты…

Право дать первый звонок предоставляется ученику одиннадцатого класса и ученице первого класса

ЗВЕНИТ ЗВОНОК под музыку № 9

Ведущий 2: Вот и положено начало новому учебному году. Мы поздравляем с праздником Днем Знаний всех обучающихся школы, их родителей, мы поздравляем учителей.

Ведущий 1: А сейчас ученики и учителя могут пройти в кабинеты на учебные занятия!

Включается музыка разная на 1 сент.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка подходит для проведения торжественной линейки на День знаний. Цель: организация торжественного начала учебного года; Задачи: - поздравить первоклассников с началом первого учебного года, пробудить интерес к школе; - создать праздничное настроение всем присутствующим.
0 ₽
Сценарий проведения Новогоднего КВН для старших классов. Цели: развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива. Задачи: - воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; - воспитывать умение общаться, дружить, делать друг другу праздник; - создать условия для раскрытия творческих способностей каждого участника; - воспитывать коммуникативные качества, чувство сплоченности; - повышать культуру общения подростков;
0 ₽
Цели внеклассного мероприятия: воспитание чувства любви и уважения к женщине формирование представлений о значении культуры и искусства, музыки и песни в жизни, развитие эстетического вкуса учащихся совершенствование навыков выразительного чтения, исполнительского искусства развитие творческих способностей учащихся создание условий для самореализации учащихся активизация участия родителей во внеклассных мероприятиях формирование навыков самоконтроля и самооценки формирование культурных традиций в общении родителей и детей создание праздничного настроения развитие чувства патриотизма.
0 ₽