Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. «Знай и выполняй правила дорожного движения»

«Знай и выполняй правила дорожного движения»

Конспект летнего развлечения в ДОУ. Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: • образовательные: - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; • развивающая: - развивать умение использовать знания в повседневной жизни; • воспитательная цель: - воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях; - воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Летнее развлечение «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

Задачи:

• образовательные:

 - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора;

-уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице;

• развивающая:

- развивать умение использовать знания в повседневной жизни;

 • воспитательная цель:

- воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях;

- воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Действующие лица: Ведущий - Незнайка.  

(Дети собираются на улице под музыку)

Вед:Здравствуйтеребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».

(Звучит сирена, скрип тормозов, въезжает на самокате Незнайка, подъезжает к детям):

Незнайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Ой, ой, ой, чудом уцелел. Машина чуть не задавила, я еле ноги унес.

(Оглядывается) Это что за остановка? Где же я это оказался?

Дети: Это наш детский сад «Яблочко».

Незнайка: Вот так каждый раз. Все путаю, теряю, вечно забываю. Машины, машины. Где и как перейти улицу?

Вед: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь. В неположенном месте переходишь дорогу.

Вед: Ты что, совсем не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка:Нет.

Вед: Мы сегодня с ребятами, как раз, отправляемся в страну «Правил дорожного движения». Может Возьмем Незнайку с нами? (да). Будет много заданий, старайся и все запоминай.

Первое испытание «Светофор», я буду зажигать светофор, а вы на каждый свет выполняйте движения и будьте внимательны.

1. Игра-разминка «Светофор» (Звучит веселая музыка).

Зеленый – шагаем бодро на месте,

Желтый – в ладоши хлопаем, вместе.

Красный, внимание! Стоп! Тишина!

Всем понятно? Задача ясна?  Тогда начинаем!

Вед: Молодцы, все были внимательны, и никто не ошибся. А сейчас следующее задание.

2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Если поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.

 - Кто из вас идет вперед только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?

- А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- Знает кто, что свет зелёный означает -путь открыт?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

- Где попало кто не ходит, кто по «зебре» переходит?

Вед: Незнайка, мы хотим тебе подарить песню про правила дорожного движения.

Незнайка: С удовольствием послушаю.

3. Песня «Пусть бегут неуклюже…» (переделана по правилам дорожного двежения)

Незнайка:Спасибо, песню постараюсь запомнить.

Вед: А сейчас господа, новая игра. Я буду читать загадки, а Незнайка выбирать группу, которая будет ее отгадывать (Незнайка кидает мяч, ведущий задает вопрос)

4. Конкурс с мячом: «Отгадай». 

1- Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар).

2- Где можно гулять детям? (во дворе).

3- Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо).

4- Где люди ждут транспорт? (на остановке).

5- Где можно переходить дорогу? (где светофор, пешеходный переход).

6- Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый).

7- На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый). А на какой едут машины?

8- С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми).

9- Как называют человека, управляющего машиной? (водитель).

10- Из чего состоит машина? (руль, кабина, кузов).

11- Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару).

12- Кто такие водители? Почему они так называются (люди, которые водят машины).

Вед: Молодцы, ребята! Ну что Незнайка, запомнил?

Незнайка: Да, спасибо, очень много узнал!

Вед: Незнайка наш стал радостным от правильных ответов. И мы сейчас вместе с ним повеселимся.

Незнайка: Это я люблю! За мной повторяйте и успевайте!

5.Музыкальная пауза: музыкальная игра «Мы сейчас пойдём направо».

Вед:Молодцы!  Знаешь ли ты Незнайка, что на улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Давайте расскажем Незнайке, какие дорожные знаки есть! Хором отвечайте!

6.Демонстрация дорожных знаков.

Незнайка: Ребята, а у меня с собой есть дорожные знаки, вот они! Только я с ними играл и немножко разорвал. Может поможет мне собрать их снова?

Вед: Поможем Незнайке?

6. Игра «Собери дорожный знак». (каждой группе выдается дорожный знак) Вам нужно собрать знак из частей и назвать его.

Воспитатель:

Есть у нас игра такая:

Очень легкая, простая.

Нужно правильно отвечать:

«Можно» или «нельзя» хором сказать.

7.Игра «Можно и нельзя»

Быть примерным пешеходом… (можно).

Переходить дорогу при красном свете… (нельзя).

При зеленом даже детям… (можно).

На дороге в мяч играть… (нельзя).

На площадке, как известно… (можно).

Детям перебегать улицу …(нельзя)

Переходить улицу и держать маму за руку …(можно)

Правила же нарушать… (нельзя). 

Вед:Ну что, на все вопросы правильно отвечали и, наверное, устали! Предлагаю потанцевать, настроение себе поднять!

9.Танцевальная физминутка «Колесики, колесики и красивый руль».

Вед:Как хорошо, что незнайка к нам в сад попал. Теперь многое узнал.

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий разработан для детей средней и старшей группы детского сада. Прописаны цель и задачи. Дети узнали, что у каждой страны есть свои отличительные знаки, прошли эстафеты и выполнили задание «Собери флаг»
0 ₽
Конспект летнего развлечения в ДОУ. Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: • образовательные: - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора; -уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице; • развивающая: - развивать умение использовать знания в повседневной жизни; • воспитательная цель: - воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях; - воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.
0 ₽