Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. агитбригада «Мы выбираем здоровое питание!».

агитбригада «Мы выбираем здоровое питание!».

Вопрос о правильном и здоровом питании школьников в наше время очень актуален. Ему уделяется большое внимание. Пропаганда здорового питания среди учащихся – одна из важных задач на сегодняшний день. Вашему вниманию предлагается выступление агитбригады «Мы выбираем здоровое питание!».

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Вопрос о правильном и здоровом питании школьников в наше время очень актуален. Ему уделяется большое внимание. Пропаганда здорового питания среди учащихся – одна из важных задач на сегодняшний день. Вашему вниманию предлагается выступление агитбригады «Мы выбираем здоровое питание!».

Агитбригада «Полезная еда не приносит вреда!»

1-й: Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.
И нам не страшен дождик, не страшны снегопады!

2-й: Мы ветра не боимся, в игре не устаем.
Мы рано спать ложимся и с солнышком встаем.

3-й: Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.
А летом – загораем, купаемся в реке.

4-й: Мы любим бегать, прыгать, играть тугим мячом.
Мы вырастем здоровыми, и все нам – (все хором) нипочем!

5-й: Мы – самые здоровые дети!

6-й: Мы – веселые и счастливые!

1-й: Мы не болеем!

2-й: Мы соблюдаем режим дня!

3-й: Мы любим физкультуру!

4-й: Мы ходим в походы и много гуляем на свежем воздухе!

5-й: У нас нет вредных привычек!

6-й: Мы регулярно и правильно питаемся!

Все: Мы – за здоровую и счастливую жизнь!

7-й: Суп в стакане – это круто!
Приготовлю за минуту
«Кириешки» и хот – доги
Уплету за обе щёки!
Чипсы – просто объеденье
Хрущу ими с упоеньем!
«Чупа – чупсы» я люблю,
Наслаждаюсь ими
«Кока – колу» часто пью
С друзьями я своими.

1-й: Интересный экземплярчик!

3-й: А ну-ка нас послушай, мальчик.

5-й: Твоя любимая еда тебе вредна.

7-й: Бред, ерунда.
У меня ведь все прекрасно
Лучше уж отстаньте, ясно?
Что я ем — не ваше дело
Ел, и буду есть все смело,
Что моей душе угодно.
Чего встали? Все свободны.

2-й: До беды рукой подать,

4-й: Надо нам его спасать.

6-й: Постойте и не торопитесь!
Терпения чуть-чуть вы наберитесь.
Немного времени пройдет
И он быстро все поймет.

7-й: Съел я чипсы, кока-колу
Сейчас допью, и пулей в школу.
Ой-ей-ей, что за прикол?
Мой живот меня подвел.

1-й: Поскорее все сюда!

Все: Ну и как тебе еда?

7-й: Вдруг сильно заболел живот
Доесть я не успел свой бутерброд

1-й: Сейчас тебе все объясним подробно
На что такая вот еда способна

2-й: Употребление прохладительных энергетических напитков вызывает дефицит кальция в организме, и возникает опасность перелома костей.

3-й: Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это причина низкой успеваемости.

4-й: Чипсы и кириешки содержат большое количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжёлые заболевания внутренних органов, вызывают ожирение и повышают давление.

7-й: А что же тогда есть?

5-й: Кушай фрукты и кефир,
6-й: Овощи клади в гарнир
5-й: Мясо, рыбу, свежий сок
6-й: Будешь ты здоров, дружок.

7-й: Вместо картошки есть траву
Я ребята не смогу.
Не вкусно это ведь совсем
Я такое ведь не ем!

1-й: Полезная пища может быть вкусной
Если ее приготовить искусно.

Все: А для этого всегда
Придут на помощь повара.

(танец «Поварята»)
7-й: Убедили вы меня
Питаться правильно начну и я.

1-й: Мы обратить хотим ваше внимание
К рекомендациям здорового питания

2-й: Первый пункт запомни строго:
Кушай чаще, понемногу!
Не меньше четырех раз в день
Пищу принимать не лень

3-й: Никогда не объедайтесь!
С легким голодом вставайте
Вы всегда из-за стола.
Пусть «уляжется» еда,
Время дарит насыщение.
Вам поднимет настроение!

4-й: Помни, овощи и фрукты –
Очень ценные продукты!
Витаминов важных ряд
В каждом соке ждет ребят!

5-й: Ешьте мясо, птицу, рыбу
В отварном, печеном виде.
Пища жареная – вкусно,
Но от нее желудку грустно!

6-й: А теперь пора нам вспомнить
Про любимый наш Макдоналдс
Если часто там питаться,
Можно вскоре повстречаться
С лишним весом и гастритом.
Пища быстрая вредит нам!

1-й: «Пепсикольная» реклама
Нас зовет по всем программам
Пить напитки, газировки.
А в них такая дозировка
Разных вредных элементов
Навредят в один момент нам
Ваш желудок, печень, почки
Пострадают, между прочим!

2-й: Вам, надеюсь, все понятно?
Главным правилом, ребята,
Должен стать один совет:

Все: Мы живем, не чтобы есть,

1-й: А едим, чтоб просто жить
2-й: Строить города, учить,
3-й: Путешествовать по странам,
4-й: Покорять все океаны,
5-й: Создавать, творить, писать,
6-й: Улыбаться и мечтать,
7-й: Быть счастливым и здоровым…

Все: Знать питания основы!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработку урока могут использовать учителя начальных классов. Задачи: Обучающие: - сформировать умение определять падеж имен существительных; - закрепить знания о падежах имен существительных. Развивающие: - развивать познавательную активность, самооценку, интерес к предмету; умение анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитывающие: - воспитывать коммуникативную культуру учащихся; - воспитывать волевые качества; Основное содержание темы, понятия и термины Именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный падежи. Признаки падежей. Начальная форма существительного. Косвенные падежи. Фразеологизмы
0 ₽
Цель: Протестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей. Задачи: 1. Провести опрос-анкету среди детей на предпочтения при выборе напитков. 2. Научить тестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей в домашних условиях. 3. Сформировать правильные ценностные предпочтения при выборе напитка. 1.3. Гипотеза Если выявить, в каких соках не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей, то такой сок можно рекомендовать для регулярного употребления. Поставленные цель и задачи, выдвинутая гипотеза определили: 1.4. Предмет исследования – содержание в соках искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей. 1.5. Объект исследования – соки разных производителей 1.6. Были использованы методы исследования: Метод эксперимента Метод опроса
0 ₽
Новые стандарты требуют нестандартного подхода к обучению школьников. Поиск новых форм и приемов организации обучения, и воспитания школьников в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Это можно успешно решать через технологию нестандартных форм обучения и воспитания. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Нетрадиционный урок -одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Многие преподаватели ищут разные способы "оживления" урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.
0 ₽