Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Анализ ЕГЭ по русскому языку

Анализ ЕГЭ по русскому языку

Экзаменационная работа по русскому языку в 2024 г. состояла из двух частей, которые включали в себя 27 заданий. Часть 1 содержала 26 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе были предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа в виде одного или нескольких слов; – задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; – задания на соответствие. Экзаменуемый, выполняя задания части 1, давал ответ, используя запись в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Часть 2 содержала 1 задание с развернутым ответом (сочинение), проверявшее умение экзаменуемого создавать собственное высказывание на основе исходного (прочитанного) текста. Обновление экзаменационной модели ЕГЭ по русскому языку проводится поэтапно на основе принципа целесообразности. К существенным факторам, определяющим процесс обновления КИМ, относятся изменения в нормативно-правовой базе и выводы на основе обработки статистико-аналитических данных о результатах экзамена

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 11 а классе

Учитель: Попова О.В.

28.05.2024.

В классе- 15 человек

Работу выполняло: 15 чел

Первичный балл

Тестовый балл

Отметка

кол-во

От 41….

От 73….

5

6

30-40

57-72

4

5

16-29

36-55

3 (Минобрнаука)

4

10-15

24-34

ВУЗ

-

1-9

3-21

Порог для аттестата

-

Успеваемость : 100%

Качество: 73,33%

СОУ 70.93

Средний тестовый балл 66

Средний балл 4.13

СРЕДНИЙ по РОССИИ 63.88

Набрали свыше 80 баллов: 26.6 % 4 человека

1.Марценюк Олеся- 94

2.Тыквинская Анна 83

3.Камбулова Валерия 81

4.Челомбиева Дарья 81

Набрали свыше 71 баллов : 20 % 3 человека

  1. Воротынцева Дарья 75

  2. Целовальникова Ирина 73

  3. Галущенко Илья 72

Набрали свыше 57 баллов: 26.6 % 4 человека

1.Гагулин Ярослав 66

2.Болдырев Алексей 63

3.Костюков Владимир 58

4.Цуканова Софья 57

Набрали свыше 40 баллов: 26.6% 4 человека

  1. Леднев Александр 52

  2. Федченко Дмитрий 49

  3. Кривошеев Иван 46

  4. Волченский М 40

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий,посвященный Чеченской войне. В материале содержаться ссылки на видео. Цели: познакомить ребят с историей чеченской войны. Задачи: - формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству; опыта нравственного поведения личности; - эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям. Чечня… Неизбывная боль России. «Восстановление конституционности и правопорядка на территории Чеченской республики», ликвидация незаконных вооруженных бандформирований», «Антитеррористическая операция…». Как бы не назывались в официальных документах и реляциях события, происходящие на этой многострадальной северокавказской земле, есть одно-единственное точное, короткое и суровое, как выстрел, название им – война! И вот уже почти два десятилетия на стыке двух веков – XX и XXI – обагрена эта земля кровью. Отсюда сотнями, тысячами принимали и принимают в разных городах и весях России зловещий и печальный «груз 200» – цинковые гробы с останками погибших в том огне наших молодых соотечественников, в большинстве своем совсем юнцов, тех, что, по давнему образному слову фронтового поэта Николая Майорова, «ушли, не долюбив, не докурив последней папиросы…», армейских офицеров и солдат, бойцов внутренних войск, милицейских омоновцев, спецназовцев… Они шли в ожесточенные схватки с сепаратистскими отрядами и бандами мятежного чеченского воинства без страха, с честью выполняли свой долг. И боевые награды заслуженно посмертно венчают их подвиг в этой навязанной им проклятой сече
0 ₽
Чечня… Неизбывная боль России. «Восстановление конституционности и правопорядка на территории Чеченской республики», ликвидация незаконных вооруженных бандформирований», «Антитеррористическая операция…». Как бы не назывались в официальных документах и реляциях события, происходящие на этой многострадальной северокавказской земле, есть одно-единственное точное, короткое и суровое, как выстрел, название им – война! И вот уже почти два десятилетия на стыке двух веков – XX и XXI – обагрена эта земля кровью. Отсюда сотнями, тысячами принимали и принимают в разных городах и весях России зловещий и печальный «груз 200» – цинковые гробы с останками погибших в том огне наших молодых соотечественников, в большинстве своем совсем юнцов, тех, что, по давнему образному слову фронтового поэта Николая Майорова, «ушли, не долюбив, не докурив последней папиросы…», армейских офицеров и солдат, бойцов внутренних войск, милицейских омоновцев, спецназовцев… Они шли в ожесточенные схватки с сепаратистскими отрядами и бандами мятежного чеченского воинства без страха, с честью выполняли свой долг. И боевые награды заслуженно посмертно венчают их подвиг в этой навязанной им проклятой сече
0 ₽
Спецификация итоговой работы по литературе в 6 классе 1.Назначение контрольной работы: 1. Определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания курса литературы учащимися 6 класса. 2. Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Итоговая работа составляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по литературе (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). 3.Время тестирования: 45 мин. 4.Условия проведения: При проведении тестирования дополнительные материалы не используются. 5.Содержание работы: Содержание теста охватывает учебный материал, изученный в течение года. Составлено 2 варианта диагностической работы. Работа состоит и 2 частей. Первая часть представляет собой тест из 20 вопросов. Задания с 1 по 17 - с вариантами ответов. Нужно выбрать один вариант ответа из предложенных. Задания с 18 по 20 – вопросы, на которые учащийся должен найти ответ и записать его. Вторая часть содержит вопрос, который требует развернутого ответа.
0 ₽