Анализ результатов ВПР
По биологии в 5 классах
Дата проведения ВПР: 15.09.2020
Результаты:
Класс | Обучающихся по списку (чел) | Выполняло ВПР (чел) | Получили отметку | Показатели выполнения (%) | Динамика показателей по сравнению с предыдущим периодом (-/+%) | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» с фамилиями | общий | качественный | общий | качественный | |||
6а | 23 | 22 | 0 | 1 | 18 | 3 Белая, Малеев, Шершелюк | 86,3 | 4,5 | -13,7 | -69,4 |
6б | 23 | 21 | 0 | 2 | 16 | 3 Ваймер, Михеева, Иващенко | 85,7 | 9,5 | -14,3 | -77,4 |
6в | 23 | 23 | 1 Рябченко | 2 | 18 | 2 Зайцева,Иванченко | 95,6 | 13,0 | -4,4 | -64 |
Итого | 69 | 66 | 1 | 5 |
Выводы и пути решения выявленных проблем:
6а класс | 6б класс | 6в класс | |
Недостаточно усвоенные темы | Природные зоны (окружающий мир) | Природные зоны (окружающий мир) | Природные зоны (окружающий мир) |
Неусвоенные темы | «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого» «Устройство увеличительных приборов» «Среды обитания организмов» «Устройство увеличительных приборов» «Среды обитания организмов» «Систематика растений» «Систематика животных» | «Устройство увеличительных приборов» «Среды обитания организмов» «Типы питания» «Систематика растений» «Систематика животных» | «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого» «Голосеменные» «Методы исследования в биологии» «Систематика растений» «Систематика животных» |
Причины недостаточного усвоения темы «Природные зоны» - тема была пройдена в курсе «Окружающий мир», уделено недостаточно времени для повторения. Тема «Голосеменные» - была изучена в 4 четверти в период дистанционного обучения, однако вопросы были по систематике голосеменных растений – эта тема изучается в курсе 6-ого класса, а тема «Систематика животных» не изучена, (т.к. включена в используемом УМК в 7 класс).
Темам«Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Методы исследования в биологии» не было уделено достаточное количество времени для повторения, так как они были пройдены в начале учебного года (сентябрь, октябрь). Тема «Типы питания» изучается в 9 классе, в 5 классе частично затрагивается только питание бактерий и грибов.
2. Спланировать повторение слабо изученных тем: 6 а - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Устройство увеличительных приборов». 6 б - «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Типы питания». 6 в - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого» «Голосеменные» «Методы исследования в биологии».
3. По окончанию коррекционной работы провести проверочные тематические срезы.
Дата: 17.09.2020 Учитель ____________/ Галецкая И.А.